Страница 1 из 6

Житие синего DG

Добавлено: 09 дек 2014, 20:26
MikeH
Итак, третьего декабря бус был куплен, пятого поставлен на учет.
Бус 1986 года, 8 п/м :-), движок 1,9 DG оппозит с карбом, есть одна печка и автономка (не работает, дует отлично но что-то не загорается).

Полазил в моторном отсеке - вроде нашел датчик температуры, передернул провода - показометр в приборке заработал, но не надолго. Видимо плохой контакт в клеммах, буду устранять.
Отрегулировали сегодня кулису - передачи теперь включаются гораздо лучше.
Прикупил еще два стальных диска, сразу же катнул их.
Съездил к развальщику - все печально: под замену слева верхняя и нижняя шаровые (их меняют сразу с двух сторон или можно обойтись по одной?), справа - рулевая тяга (я правильно мыслю что их в паре меняют?) рулевая рейка, правый передний амортизатор течет, но вроде держит. Пока все это не устраню - ездить смысла нет, так как убью резину. Еще развальщик затянул мне верхний рычаг - как оказалось, был не затянут.
Сейчас бус стоит на Kumho Radial 857 195 R14. С бусом досталось два пожилых летних баллона Goodyear, поскольку один из них сношен сильнее, подозреваю что они стояли впереди. Еще досталось два вполне живых колеса в сборе Kumho Power Grip KC11 195 R14C шиповка. Буду искать пару таких же.

Чего еще не хватает: сигналка, тонировка либо шторки на окна (не нравится мне когда снаружи видно что у меня в бусе лежит).

Ценники в сервисах не порадовали ни разу: замена шаровых - рубль за сторону, замена рулевой рейки - два рубля, просто масло махнуть - 300 р.
Буду изучать вопрос по аренде гаража, благо газовая тепловая пушка есть.

Такие вот дела.

Добавлено: 09 дек 2014, 20:39
ИгорьТе
Поздравляю! Вливайся! :clap2: :clap2: :clap2:

Добавлено: 09 дек 2014, 20:44
MikeH
Совсем забыл - лазил в моторном отсеке, выяснил что у меня стоит:
ремень Gates 6223mc
воздушный фильтр Fiam CA3399
масляный фильм Mahle OC108

Свечника под рукой не было, потому свечи не разъяснил.

[upd=1418147094][/upd]
ИгорьТе писал(а):Поздравляю! Вливайся!
Спасибо.

Добавлено: 09 дек 2014, 20:49
Ромзес
у нас замена рейки 1000руб как на бусе,
гидро рейка 3000-5000р в зависимости от сложности + литр масла в гур
развал схождение 2оси 1200руб
замена верхней шаровой - 300руб\шт
замена нижней - 1000р\шт
масло махнуть - 300 руб
сам в сервисе работаю и ценник устанавливаю не я
кпп механику с\у 3000р - бус
двс - 5000руб дизель ку или сs бензинка оппозит 7-8 тыщ. с\у
переборка кпп - 4000руб
это все было установленно шефом прикидывая время которое я трачу на ту или иную работу

[upd=1418147452][/upd]
П.с. вЛиВаЙсЯ ...... железо есть все на форуме, новое - тоже - пиши всем и знакомься

Добавлено: 09 дек 2014, 22:25
MikeH
Ромзес писал(а):развал схождение 2оси 1200руб

Да у вас там коммунизм? С меня запросили 1000 р только за передок.

А чем так страшна нижняя шаровая что ее замена в три раза дороже чем верхняя?

Добавлено: 09 дек 2014, 22:54
Артур
Ничем. Если знать как, я первый раз- целый день на это затратил.
Там прессом работать надо.

Добавлено: 09 дек 2014, 22:56
MikeH
Артур писал(а):Ничем. Если знать как, я первый раз- целый день на это затратил.
Там прессом работать надо.

Блин, вот чего нет - того нет. Не сподобился я еще сварку освоить..

Добавлено: 13 дек 2014, 15:50
MikeH
Вот, разжился парой врезных гнезд прикуривателя - наподобие тех, что на картинке, только отечественного производства, попроще выглядят.

Изображение

Все никак не определюсь с выбором сигналка - пока склоняюсь в сторону APS. С зимней резиной беда - в Твери нигде такой в продаже нет, осталось только шиномонтажи прочесать, может где-то что-то у них есть.

Забрал в Экзисте новый маслофильтр, воздушный фильтр и ремень.

Подскажите плиз - где на движке DG находится датчик температуры, что идет на приборку?

Я правильно понимаю что на движке, если смотреть снизу - большой болт посередине это и есть для слива масла. В новый масляный фильтр надо масло лить при замене, переде тем как его прикрутить?

[upd=1418475116][/upd]
Фото моторного отсека - вид сверху.

Добавлено: 13 дек 2014, 16:15
кубанец
MikeH писал(а):Подскажите плиз - где на движке DG находится датчик температуры, что идет на приборку
В данном случае в корпусе термостата.

Добавлено: 13 дек 2014, 19:04
MikeH
кубанец писал(а):В данном случае в корпусе термостата.
Спасибо. Буду искать. :-)

Добавлено: 13 дек 2014, 19:12
Stepan1
Артур писал(а):Там прессом работать надо.
Да вовсе не обязательно.

Добавлено: 13 дек 2014, 21:13
pitmanf2d
MikeH,
Как расположен двигатель на твоей фотке,слева ближе к салону есть пластмассовая хрень,в которую входит несколько патрубков-это и есть корпус термостата.В нижней его части есть два датчика,к каждому из них подходит по два провода.Тот,к которому подходит провод жёлтый с красной полосой-датчик температуры.

Добавлено: 13 дек 2014, 21:24
anton volkov
В фильтр лить обязательно,и смазать маслом резиновое кольцо.Закручивать от руки.

Добавлено: 13 дек 2014, 21:28
pitmanf2d
С масляным фильтром я поступаю след.образом:заливаю половину фильтра масла и накручиваю фильтр на трубку,торчащую из двигателя,но не до конца,а так,чтобы между резиновой прокладкой фильтра и блоком оставался зазор 1-1,5 мм.После этого заливаю масло в двигатель и прошу помошника покрутить сартером(сняв предварительно центральный провод с трамблёра,чтобы двиг не запустился).Сам в это время нахожусь под машиной и в момент,когда между фильтром и двигателем начинает вытекать масло-закручиваю фильтр до упора.

Добавлено: 13 дек 2014, 21:50
MikeH
pitmanf2d писал(а):Как расположен двигатель на твоей фотке,слева ближе к салону есть пластмассовая хрень,в которую входит несколько патрубков-это и есть корпус термостата.В нижней его части есть два датчика,к каждому из них подходит по два провода.Тот,к которому подходит провод жёлтый с красной полосой-датчик температуры.
Спасибо, значит я правильно определил - снимал я с этого датчика резинку, шевелил клеммы - вернее с дурья их сдернул, потом умаялся назад ставить, так как места мало и не видно толком. Попробую еще раз сдернуть и обжать.

А какие датчики снизу движка находятся? На фотке видно провод с оголенным концом, он идет откуда-то снизу движка, не могу понять откуда он.

[upd=1418496733][/upd]
pitmanf2d писал(а):С масляным фильтром я поступаю след.образом:заливаю половину фильтра масла и накручиваю фильтр на трубку,торчащую из двигателя,но не до конца,а так,чтобы между резиновой прокладкой фильтра и блоком оставался зазор 1-1,5 мм.После этого заливаю масло в двигатель и прошу помошника покрутить сартером(сняв предварительно центральный провод с трамблёра,чтобы двиг не запустился).Сам в это время нахожусь под машиной и в момент,когда между фильтром и двигателем начинает вытекать масло-закручиваю фильтр до упора.

Спасибо за совет, интересный способ. А от снятого с трамблера центрального провода к электронике зажигания (у меня коммутатор стоит) пушной лис не придет?

[upd=1418496760][/upd]
anton volkov писал(а):В фильтр лить обязательно,и смазать маслом резиновое кольцо.Закручивать от руки.
Спасибо, так и думал примерно.

[upd=1418496826][/upd]
Stepan1 писал(а):Да вовсе не обязательно.

А как же тогда? Поделитесь плиз секретом...

Добавлено: 13 дек 2014, 22:32
pitmanf2d
не приходит лис,если переживаешь-не кидай конец центрального на массу.Снизу двига есть только один датчик-это самый важный датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Расположен с левой стороны двигла на блоке между трубок толкателей.Провод на этот датчик синий с чёрной полосой,но может быть и коричневый.

Добавлено: 14 дек 2014, 00:20
MikeH
Блииин! Судя по фото - это коричневый провод в воздухе висит. С другой стороны - при паводке лампочка исправно гаснет. Завтра буду разбираться.

[upd=1418561785][/upd]
Пару дней бус не заводил. Сегодня вышел, подогнул контакты на датчике температуры, заменил воздушный фильтр, поставил топливный фильтр от инжекторного ВАЗа. Бус в ответ меня неприятно удивил - завелся как обычно, с полпинка, но обороты холостого хода выросли раза в два. Проверил тросик - думал что сектор газа на место не возвращается - но нет, сектор в крайнем положении. Карб 2Е - куда смотреть, что крутить? Или забить, само пройдет?

Добавлено: 19 дек 2014, 22:43
MikeH
С холостым ходом разобрался - был мелкий неконтактен по электрике, все вылечил - бус красава!
Приключения с электричкой описаны в разделе "Электричество", никак не найду времени добить сигналку.
Зато забрал с инет-магазина две покрышки Kumho Power Grip KC11 195 R14C. Обошлось по 4250 вечно деревянных за штуку. Земноводное душило неимоверно - ибо я в прошлом году комплект новой зимней резины на Амулет дешевле купил. Но проще прикупить два колеса, чем искать целиком комплект, думаю что такая резина у меня проходит на много дольше чем обычная легковая.

[upd=1419018292][/upd]
А кто-нибудь секретками на колеса пользуется? У нас резьба на гайках 14х1,5, я правильно понимаю?

[upd=1419018812][/upd]
Сфотографировал тут страницу из старого каталога по шинам/дискам. Параметры на наш бус там пишут такие:
резина 185R14 или 205/70R14
Диск 5 1/2 J х 14 5х112х68 ET 38,5
Номер диска по каталогу KFZ - 6370 Выглядит он вот так:
Изображение
Параметры:
Общие характеристики
Тип штампованные
Материал сталь
Цвет серебристый
Типоразмер
Ширина обода 5.5 "
Диаметр обода 14 "
Количество крепежных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий 112 мм
Диаметр центрального отверстия 68 мм
Вылет (ET) 39 мм

Добавлено: 26 дек 2014, 11:19
MikeH
Люди, подскажите плиз! Составляю заказ на резинки/шаровые по передней подвеске. Всякие там болты и гайки тоже стоит заказывать? Все подряд или какие-то определенные?

Добавлено: 26 дек 2014, 16:49
Владимир1959
Для начала померь диаметр стабилизатора.они разные .19мм или 21 мм а потом покупай.у меня было заколхожено .купил а не то.даже зная свой год выпуска