TigerBus
Добавлено: 09 янв 2015, 15:40
Здравствуйте, меня зовут Вова и у меня полосатый Т3. Началось с идеи купить машину для поездок с друзьями на речку, наткнулся на этот форум и все
Создал тему "Прошу помощи в выборе первого авто", и через месяц я сдал на права и поехал за ним: На протяжении всего знакомства с Т3 на путь истинный меня наставлял Иван (Daiver) и его чумовой красный бус. Огромное спасибо ему за то, что помог выкопать, вынести и притащить этот бус с участка на котором он гнил на другой участок где он не гнил
А так же за то, что все время снабжал запчастями! Бус нас ждал с пробитым фланцем ОЖ, но завести и послушать DG нам удалось без проблем.
По прибытию домой, к фланцу был приложен подорожник и синяя изолента после чего накатав пару сотен кругов вокруг дома было решено начать восстановление с ходовой. Не помню когда вообще принял решение восстанавливать его, видимо когда нажал кнопку регистрация на этом форуме.
По ходу дела в руки впервые попадали такие вещи как болгарка, сварка, кувалда. Напрасно много времени тратил на попытки что то открутить, например болты рычагов, ступичная гайка, как только не грели и не прыгали на ключах. В процессе снимали видео на память
На первую зиму бус уехал в гараж к знакомым Ивана, на замену арок, задней юбки и подварить там сям. Там же шпаклевка / грунтовка. После, уже своими силами бус был частично покрашен и обтянут в оранжевый матовый винил KPMF и стал тигрой. Это мы тоже снимали:
Такой теперь: Сейчас, под DG стабильно масло, чтобы попа не погасла и ругается в карб на холодную. Заводимся кстати не плохо даже в -20. Кое как надо дотянуть до тепла на ±8ми очках в цилиндрах, а там "Давайте поговорим о 2Е"

Создал тему "Прошу помощи в выборе первого авто", и через месяц я сдал на права и поехал за ним: На протяжении всего знакомства с Т3 на путь истинный меня наставлял Иван (Daiver) и его чумовой красный бус. Огромное спасибо ему за то, что помог выкопать, вынести и притащить этот бус с участка на котором он гнил на другой участок где он не гнил

По прибытию домой, к фланцу был приложен подорожник и синяя изолента после чего накатав пару сотен кругов вокруг дома было решено начать восстановление с ходовой. Не помню когда вообще принял решение восстанавливать его, видимо когда нажал кнопку регистрация на этом форуме.
По ходу дела в руки впервые попадали такие вещи как болгарка, сварка, кувалда. Напрасно много времени тратил на попытки что то открутить, например болты рычагов, ступичная гайка, как только не грели и не прыгали на ключах. В процессе снимали видео на память

На первую зиму бус уехал в гараж к знакомым Ивана, на замену арок, задней юбки и подварить там сям. Там же шпаклевка / грунтовка. После, уже своими силами бус был частично покрашен и обтянут в оранжевый матовый винил KPMF и стал тигрой. Это мы тоже снимали:
Такой теперь: Сейчас, под DG стабильно масло, чтобы попа не погасла и ругается в карб на холодную. Заводимся кстати не плохо даже в -20. Кое как надо дотянуть до тепла на ±8ми очках в цилиндрах, а там "Давайте поговорим о 2Е"