Caravelle 1986 из Нидерландов.
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
Caravelle 1986 из Нидерландов.
Приветствую одноклубники!
Являясь владельцем Audi a6, мне не хватало её возможностей - перевезти запчасти или же большой компанией съездить на природу.
Сначала я задался поиском универсала, но он не увенчался успехом - я человек дотошный и свой автомобиль доводил под себя полтора года, после покупки (вывел в идеал ЛКП, замена салона, ретрофит фар, устранил все неисправности или же косяки предыдущего владельца, перевод в евро2 из евро 4 и т.д.) И всё, что я смотрел - было откровенным хламом за 350к+, в которые нужно было бы вложить ещё 100-150 для приведения к состоянию моей нынешней машины.
Бросив эту затею, да и курс доллара улетевший в небеса, умерил мой пыл. Но тут мой очень хороший друг, который давно склонял меня к покупке автобуса, сообщил, что его знакомая продает Т3.
Посмотрев автомобиль, узнал его историю: в 1993 году он был пригнан мужем знакомой, и 7 лет они ездили на нем, но видимо не очень много, так как мне он достался с 2мя комплектами колес, 1981 и 1984 года. В 2000 году у них сломался двигатель, и во время ремонта - муж знакомой отходит на тот свет. Автобус простоял с 2000 года до 2015 в гараже в подмосковной деревне. Слава богу гараж оказался сухой и проветриваемый. На прошлых выходных я проехал первые километры, правда на тросу, по Москве, которую он не видел половину своей долгой жизни.
Что имеем:
1. Автобус, Каравелла С, 1986 года выпуска, пассажирская 9 мест, салон - кожа черной чебурашки.
2. Комплектация: Пассажир с 3 рядами, перегородка половинной высоты, 2 зеркала, тормозные диски увеличенного диаметра, отсутствие маркировочной таблички на передней правой стойке.
3. Двигатель бензиновый DG, с новой ШПГ, но не собраный и разбросаный по автобусу. Не нашлись 8 толкателей и 4 гайки ГБЦ. Карбюратор 2е, которому настал пи*дец, отсутствуют заслонки, сломан пулдавн.
4. КПП механическая, 4х ступенчатая. Новая сцепа прилагалась к машине. Педаль сцепы не прожимается 2мя ногами.
5. Салон в 10ти летней плесени, задний ряд снят и валяется. Блевотного-зассаного цвета шторки, напоминают больницу.
6. 10ти центовая монета 1984 года из нидерландов под сидухой. И родная инструкция по эксплуатации на НИДЕРЛАНДСКОМ.
У меня накопились некоторые вопросы, но к ним вернемся позже. Пока принимаю поздравления!
Являясь владельцем Audi a6, мне не хватало её возможностей - перевезти запчасти или же большой компанией съездить на природу.
Сначала я задался поиском универсала, но он не увенчался успехом - я человек дотошный и свой автомобиль доводил под себя полтора года, после покупки (вывел в идеал ЛКП, замена салона, ретрофит фар, устранил все неисправности или же косяки предыдущего владельца, перевод в евро2 из евро 4 и т.д.) И всё, что я смотрел - было откровенным хламом за 350к+, в которые нужно было бы вложить ещё 100-150 для приведения к состоянию моей нынешней машины.
Бросив эту затею, да и курс доллара улетевший в небеса, умерил мой пыл. Но тут мой очень хороший друг, который давно склонял меня к покупке автобуса, сообщил, что его знакомая продает Т3.
Посмотрев автомобиль, узнал его историю: в 1993 году он был пригнан мужем знакомой, и 7 лет они ездили на нем, но видимо не очень много, так как мне он достался с 2мя комплектами колес, 1981 и 1984 года. В 2000 году у них сломался двигатель, и во время ремонта - муж знакомой отходит на тот свет. Автобус простоял с 2000 года до 2015 в гараже в подмосковной деревне. Слава богу гараж оказался сухой и проветриваемый. На прошлых выходных я проехал первые километры, правда на тросу, по Москве, которую он не видел половину своей долгой жизни.
Что имеем:
1. Автобус, Каравелла С, 1986 года выпуска, пассажирская 9 мест, салон - кожа черной чебурашки.
2. Комплектация: Пассажир с 3 рядами, перегородка половинной высоты, 2 зеркала, тормозные диски увеличенного диаметра, отсутствие маркировочной таблички на передней правой стойке.
3. Двигатель бензиновый DG, с новой ШПГ, но не собраный и разбросаный по автобусу. Не нашлись 8 толкателей и 4 гайки ГБЦ. Карбюратор 2е, которому настал пи*дец, отсутствуют заслонки, сломан пулдавн.
4. КПП механическая, 4х ступенчатая. Новая сцепа прилагалась к машине. Педаль сцепы не прожимается 2мя ногами.
5. Салон в 10ти летней плесени, задний ряд снят и валяется. Блевотного-зассаного цвета шторки, напоминают больницу.
6. 10ти центовая монета 1984 года из нидерландов под сидухой. И родная инструкция по эксплуатации на НИДЕРЛАНДСКОМ.
У меня накопились некоторые вопросы, но к ним вернемся позже. Пока принимаю поздравления!
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
По сцеплению... Мотор то снят, соответственно и цилиндр откручен. Не дави, а то придётся новый цилиндр покупать, если усердно давить. Поздравляю.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
Собственно продолжение рассказа:
Мой друг, Дима, уже давно катает на бусах VW, у него была каравелла 1991, мульт 1999 и мульт 2008. По случаю я попадал за руль этих автомобилей, и меня радовала вертикальная посадка, и неплохая приемистость дизельных двигетелей на т4 и т5, а также комфорт и универсальность салонов. Но пересаживаться на автобус полностью я был не готов, так как у меня маленькие пробеги годовые и 90% один по городу. По этому услышав о заманчивом предложении, в виде Т3, я решил приобрести его как второй автомобиль.
О себе: мне 24 года, работаю мастером-приемщиком в автосервисе fomoco направленности. В прошлом автослесарь. Закончил ВУЗ на инжинера автоматики и робототехнике, успел поработать и водителем и в медицине. Но судьба свела с Автомобилями. Хобби - машины, ретро и свежие. Сам ездил долгое время на Москвичах, посчастливилось даже поиметь новый КНЯЗЬ ВЛАДИМИР. Естественно была куча доработок, которые делал своими руками.
Сейчас есть 408 москвич 1969 года.
И собственно поджопная а6с5.
По автобусу - отсутствуют все 8 толкателей, 4 гайки ГБЦ, прижимная скоба клапанной крышки гбц, и возможно ещё что то, пока деффектовка произведена не до конца. Сам двс снят, и лежал в гараже, сейчас уже перетащил его в сервис и хожу мимо, косо смотрю.
Также к автобусу досталась коробочка с разной фигней, как я понял, либо от воздушника, либо от ДФ двигателя. У хозяина моего желтого буса, до него был голубой 1981 года.
Однокамерный карбюратор:
Генератор с воздушным нагнетателем на шкиве:
Готов обменять эти два реликта, на что то нужное для моего автобуса. У меня карбюратор 2е, в крайне плохом состоянии, может кто продает на запчасти или целый? И есть ли на них ремкомплекты?
Мой друг, Дима, уже давно катает на бусах VW, у него была каравелла 1991, мульт 1999 и мульт 2008. По случаю я попадал за руль этих автомобилей, и меня радовала вертикальная посадка, и неплохая приемистость дизельных двигетелей на т4 и т5, а также комфорт и универсальность салонов. Но пересаживаться на автобус полностью я был не готов, так как у меня маленькие пробеги годовые и 90% один по городу. По этому услышав о заманчивом предложении, в виде Т3, я решил приобрести его как второй автомобиль.
О себе: мне 24 года, работаю мастером-приемщиком в автосервисе fomoco направленности. В прошлом автослесарь. Закончил ВУЗ на инжинера автоматики и робототехнике, успел поработать и водителем и в медицине. Но судьба свела с Автомобилями. Хобби - машины, ретро и свежие. Сам ездил долгое время на Москвичах, посчастливилось даже поиметь новый КНЯЗЬ ВЛАДИМИР. Естественно была куча доработок, которые делал своими руками.
Сейчас есть 408 москвич 1969 года.
И собственно поджопная а6с5.
По автобусу - отсутствуют все 8 толкателей, 4 гайки ГБЦ, прижимная скоба клапанной крышки гбц, и возможно ещё что то, пока деффектовка произведена не до конца. Сам двс снят, и лежал в гараже, сейчас уже перетащил его в сервис и хожу мимо, косо смотрю.
Также к автобусу досталась коробочка с разной фигней, как я понял, либо от воздушника, либо от ДФ двигателя. У хозяина моего желтого буса, до него был голубой 1981 года.
Однокамерный карбюратор:
Генератор с воздушным нагнетателем на шкиве:
Готов обменять эти два реликта, на что то нужное для моего автобуса. У меня карбюратор 2е, в крайне плохом состоянии, может кто продает на запчасти или целый? И есть ли на них ремкомплекты?
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали