Страница 1 из 3

Caravelle 1986 из Нидерландов.

Добавлено: 13 фев 2015, 00:17
peter_moto
Приветствую одноклубники!

Являясь владельцем Audi a6, мне не хватало её возможностей - перевезти запчасти или же большой компанией съездить на природу.
Сначала я задался поиском универсала, но он не увенчался успехом - я человек дотошный и свой автомобиль доводил под себя полтора года, после покупки (вывел в идеал ЛКП, замена салона, ретрофит фар, устранил все неисправности или же косяки предыдущего владельца, перевод в евро2 из евро 4 и т.д.) И всё, что я смотрел - было откровенным хламом за 350к+, в которые нужно было бы вложить ещё 100-150 для приведения к состоянию моей нынешней машины.

Бросив эту затею, да и курс доллара улетевший в небеса, умерил мой пыл. Но тут мой очень хороший друг, который давно склонял меня к покупке автобуса, сообщил, что его знакомая продает Т3.
Посмотрев автомобиль, узнал его историю: в 1993 году он был пригнан мужем знакомой, и 7 лет они ездили на нем, но видимо не очень много, так как мне он достался с 2мя комплектами колес, 1981 и 1984 года. В 2000 году у них сломался двигатель, и во время ремонта - муж знакомой отходит на тот свет. Автобус простоял с 2000 года до 2015 в гараже в подмосковной деревне. Слава богу гараж оказался сухой и проветриваемый. На прошлых выходных я проехал первые километры, правда на тросу, по Москве, которую он не видел половину своей долгой жизни.

Что имеем:
1. Автобус, Каравелла С, 1986 года выпуска, пассажирская 9 мест, салон - кожа черной чебурашки.
Изображение
2. Комплектация: Пассажир с 3 рядами, перегородка половинной высоты, 2 зеркала, тормозные диски увеличенного диаметра, отсутствие маркировочной таблички на передней правой стойке.
3. Двигатель бензиновый DG, с новой ШПГ, но не собраный и разбросаный по автобусу. Не нашлись 8 толкателей и 4 гайки ГБЦ. Карбюратор 2е, которому настал пи*дец, отсутствуют заслонки, сломан пулдавн.
4. КПП механическая, 4х ступенчатая. Новая сцепа прилагалась к машине. Педаль сцепы не прожимается 2мя ногами.
5. Салон в 10ти летней плесени, задний ряд снят и валяется. Блевотного-зассаного цвета шторки, напоминают больницу.
6. 10ти центовая монета 1984 года из нидерландов под сидухой. И родная инструкция по эксплуатации на НИДЕРЛАНДСКОМ.
Изображение

У меня накопились некоторые вопросы, но к ним вернемся позже. Пока принимаю поздравления!

Добавлено: 13 фев 2015, 00:22
хухнилох
Весьма достойный аппарат для 1986 года. Ждём продолжения банкета.

Добавлено: 13 фев 2015, 00:24
blondin
ну раз принимаешь, то - ПОЗДРАВЛЕНИЯ! )))) описал всё весело ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 02:34
Tatik
Поздравляю!!! Про сцепление наверняка всё очень просто, просто откручен рабочий цилиндр... :shuff: В остальном думаю всё наладится... :=):

Добавлено: 13 фев 2015, 02:45
willis
:punk: Кидай фотки буса.
Монета хорошо сохранилась.

Добавлено: 13 фев 2015, 07:41
igor.lisyukov
ПАЗДРАВЛЯЮ :clap2: :clap2: :clap2:

Добавлено: 13 фев 2015, 09:14
кубанец
По сцеплению... Мотор то снят, соответственно и цилиндр откручен. Не дави, а то придётся новый цилиндр покупать, если усердно давить. Поздравляю.

Добавлено: 13 фев 2015, 11:05
Тихон Сергеевич
Поздравляю машина класс. Такой стоит в гараже но из Франции.

Добавлено: 13 фев 2015, 13:04
peter_moto
Собственно продолжение рассказа:

Мой друг, Дима, уже давно катает на бусах VW, у него была каравелла 1991, мульт 1999 и мульт 2008. По случаю я попадал за руль этих автомобилей, и меня радовала вертикальная посадка, и неплохая приемистость дизельных двигетелей на т4 и т5, а также комфорт и универсальность салонов. Но пересаживаться на автобус полностью я был не готов, так как у меня маленькие пробеги годовые и 90% один по городу. По этому услышав о заманчивом предложении, в виде Т3, я решил приобрести его как второй автомобиль.

Изображение
Изображение

О себе: мне 24 года, работаю мастером-приемщиком в автосервисе fomoco направленности. В прошлом автослесарь. Закончил ВУЗ на инжинера автоматики и робототехнике, успел поработать и водителем и в медицине. Но судьба свела с Автомобилями. Хобби - машины, ретро и свежие. Сам ездил долгое время на Москвичах, посчастливилось даже поиметь новый КНЯЗЬ ВЛАДИМИР. Естественно была куча доработок, которые делал своими руками.
Изображение
Сейчас есть 408 москвич 1969 года.
Изображение
И собственно поджопная а6с5.

По автобусу - отсутствуют все 8 толкателей, 4 гайки ГБЦ, прижимная скоба клапанной крышки гбц, и возможно ещё что то, пока деффектовка произведена не до конца. Сам двс снят, и лежал в гараже, сейчас уже перетащил его в сервис и хожу мимо, косо смотрю.
Изображение

Также к автобусу досталась коробочка с разной фигней, как я понял, либо от воздушника, либо от ДФ двигателя. У хозяина моего желтого буса, до него был голубой 1981 года.
Однокамерный карбюратор:
Изображение
Генератор с воздушным нагнетателем на шкиве:
Изображение

Готов обменять эти два реликта, на что то нужное для моего автобуса. У меня карбюратор 2е, в крайне плохом состоянии, может кто продает на запчасти или целый? И есть ли на них ремкомплекты?

Добавлено: 13 фев 2015, 13:47
хухнилох
peter_moto писал(а):Сейчас есть 408 москвич 1969 года.
А разве это не 412-й?.. У него задние огни какой формы - вертикальные или Г-образные?

Добавлено: 13 фев 2015, 14:08
peter_moto
408ой, кроме двигателя и пары мелочей они не отличались. с 1967 года стали выпускать 412 москвич, а 408 был с 1964.

Фонари на моем - вертикальные капли. Г образные пошли с 1970 года.

Добавлено: 13 фев 2015, 15:18
diesel maniac
велкнам ! ну вроде ничего так бусик , стоит восстанавливать. фотки салона давай.

з.ы. хочешь задорого продам новый карбюратор к москвичу ? один из первых , с окошком и клапанами на заслонках , самый козырной вобщем :shuff:


:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 13 фев 2015, 15:32
peter_moto
Спасибо) Но у меня кууууууча всего от москвичей) Хоть магазин открывай!

Я кстати на филях обитаю) Поставлю на ход - подъеду обязательно!

Добавлено: 13 фев 2015, 15:33
diesel maniac
а я на филях работаю , на пойме.

Добавлено: 13 фев 2015, 15:52
Stepan1
мотор меняй сразу

Добавлено: 13 фев 2015, 16:21
40 rus
Поздравляю :punk: :punk: :punk: А мотор я бы поменял :=):

Добавлено: 13 фев 2015, 16:42
bonie
от всей души поздравляю с покупкой

у меня прямо аналогичная каравелла, только на автомате!

особенно порадовало, что люди ответственно подходят к покупке! это хорошо, всем бы так

у меня вопрос такой, скажите, а за сколько вы купили данный автобус, ответ можно в личку=)

Добавлено: 13 фев 2015, 16:43
peter_moto
Есть мотор от пассата, вроде ab, но сильно влезать в конструкцию не хочу - кроме мотора на полу лежащего, не работает часть электрики и разбираться с этим буду только на машине которая заводится и едет.

Думаю по 1000-3000 км в год и DG выдержит.

Добавлено: 13 фев 2015, 16:48
diesel maniac
выдержит то и гораздо больше , только собрать надо хорошо и правильно.

Добавлено: 13 фев 2015, 16:50
willis
Карб в каком состоянии? Хотя бы визуально. Это 34pict5? До выяснения забью.