БУБЛИК
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
БУБЛИК
Почему БУБЛИК, да просто ребёнок мой не расслышал слово Дублик, ну и было принято решение назвать БУБЛИК.
Хочу в этой теме рассказывать о своей машине. Увидел я её у знакомых на базе, вот в таком состоянии
Прежний владелец его утилизировал, дабы не платить налоги, и Бублик замер на 5 лет. В прошедшую субботу, была произведена операция по воскрешению документов, и постановке авто на учёт Дальше буду рассказывать о восстановлении буса, но пока написать и показать нечего, деньги закончились немного подсобиру, и начну с мотора. Хочу ставить 1.9 атмосферник.
Хочу в этой теме рассказывать о своей машине. Увидел я её у знакомых на базе, вот в таком состоянии
Прежний владелец его утилизировал, дабы не платить налоги, и Бублик замер на 5 лет. В прошедшую субботу, была произведена операция по воскрешению документов, и постановке авто на учёт Дальше буду рассказывать о восстановлении буса, но пока написать и показать нечего, деньги закончились немного подсобиру, и начну с мотора. Хочу ставить 1.9 атмосферник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось дизель 333 27 апр 2015, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Сутки просидел в гараже, поменял ручки на передних дверях, перебрал личинки в боковых дверках, поставил новый люк вместо разбитого. И самое главное- поменяв ТНВД и форсунки, запустил мотор, правда не стал его регулировать т.к. масло потекло со старой прокладки клапанной крышки. Завтра поменяю прокладку, вставлю лобаш, и первый проезд будет
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
В перспективе хочу такой мотор воткнуть
[upd=1430671805][/upd]
Мои желания сбываются на родном моторе поменял помпу, ремень ГРМ, прокладку клапанной крышки, антифриз и о чудо. Мотор заурчал Уже два часа работает, полёт нормальный. Но с электрикой беда :1: половина приборов не работает, и в салоне запах подгоревшего эбонита. ХОЖУ ВОКРУГ С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ
[upd=1430671805][/upd]
Мои желания сбываются на родном моторе поменял помпу, ремень ГРМ, прокладку клапанной крышки, антифриз и о чудо. Мотор заурчал Уже два часа работает, полёт нормальный. Но с электрикой беда :1: половина приборов не работает, и в салоне запах подгоревшего эбонита. ХОЖУ ВОКРУГ С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Ну вот наконец то дошла очередь до БУБЛИКА. Решил полностью разобрать его, отпескоструить и переварить.Процесс начался...
Кузов был застелен фанерой, соответственно под фанерой металла нету.
Морда была пару раз бита и похабно сделана. Под лобовым вообще сплошная дыра.
Хочу чтобы пескоструем залезли в самые потаенные места кузова.
Под обшивкой обнаружилось много чего интересного и ненужного (продукты жизнедеятельности грызунов).
При снятии торпеды бачок для тормозной жидкости раскрошился как стакан (время его не пощадило).
Завтра будет внедряться жесткая сцепка и изыматься силовой агрегат с КПП.
[upd=1442865379][/upd]
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... &mode=view
[upd=1442865563]БУБЛИК- начало ремонта[/upd]
АП
Кузов был застелен фанерой, соответственно под фанерой металла нету.
Морда была пару раз бита и похабно сделана. Под лобовым вообще сплошная дыра.
Хочу чтобы пескоструем залезли в самые потаенные места кузова.
Под обшивкой обнаружилось много чего интересного и ненужного (продукты жизнедеятельности грызунов).
При снятии торпеды бачок для тормозной жидкости раскрошился как стакан (время его не пощадило).
Завтра будет внедряться жесткая сцепка и изыматься силовой агрегат с КПП.
[upd=1442865379][/upd]
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... &mode=view
[upd=1442865563]БУБЛИК- начало ремонта[/upd]
АП
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
:punk: круто! Уважаю! С таких состояний подымать.... можно внести свои усовершенствования-коррективы! :essen:
...я б, на такое решился, "если только забезплатно", он достался б! Тут вложений - считай готовый можно взять!
п.с. раньше, то ж любил, "подымать мертвяков". правда, из мототехники.... а щас - бомжую, даже, навеса для машинки нет! :(
...я б, на такое решился, "если только забезплатно", он достался б! Тут вложений - считай готовый можно взять!
п.с. раньше, то ж любил, "подымать мертвяков". правда, из мототехники.... а щас - бомжую, даже, навеса для машинки нет! :(
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Подробней у Саши спроси - /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7406 он больше знает. А я вообще то я в Минск тащу буса , т.к. друг детства ген.директор предприятия. Сказал так - Для тебя, как для меня, БЕСПЛАТНО . Ну и грех не воспользоваться предложением, заодно родителей повидатьsergey-T3 писал(а):Про пескоструйку
По поводу гаража, у самого только сарай, это СТО в котором подрабатываю мотористом. Ну и в перерывах между боями, начальство не против
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Будет фоотчет, обязательно. Фотограф с телефоном едет со мной в Минск.
[upd=1442951415][/upd]
Процесс продолжается... Сварили сцепку, и готовы к выдвижению в Минск.
Дальше много фоток.... Процесс....
[upd=1442951839][/upd]
Крепеж сцепки, был сделан так - В усилителе бампера были вырезаны 2 отверстия диаметром как сваркой получилось Вставлены и обварены две трубки 3\4 дюйма. Согнуты два кронштейна из 5мм полосы шириной 100мм. К скобам приварен профиль 40Х40мм. Вся эта гаргарина крепится 2мя болтами М16. К швеллеру приварены 2е воротные петли, они же приварены к дышлу (дышло старое, использовали не раз, не два).
[upd=1442951415][/upd]
Процесс продолжается... Сварили сцепку, и готовы к выдвижению в Минск.
Дальше много фоток.... Процесс....
Спойлер
Крепеж сцепки, был сделан так - В усилителе бампера были вырезаны 2 отверстия диаметром как сваркой получилось Вставлены и обварены две трубки 3\4 дюйма. Согнуты два кронштейна из 5мм полосы шириной 100мм. К скобам приварен профиль 40Х40мм. Вся эта гаргарина крепится 2мя болтами М16. К швеллеру приварены 2е воротные петли, они же приварены к дышлу (дышло старое, использовали не раз, не два).
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
...даже, и не знал, что можно буксировать, такими сцепками на шаре, авто!(?)
а, как же, "стандартные-заводские" жесткие сцепки? Они ж, не по такому принципу, почему-то сделаны!?
п.с. я как-то, тягал авто, на заводской жесткой, разборной сцепке - цеплял ее за прицепное, под шар - акурат четко, чуть с молотка, петля одевалась!
а, как же, "стандартные-заводские" жесткие сцепки? Они ж, не по такому принципу, почему-то сделаны!?
п.с. я как-то, тягал авто, на заводской жесткой, разборной сцепке - цеплял ее за прицепное, под шар - акурат четко, чуть с молотка, петля одевалась!
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Заводская применяется при транспортировке на близкие расстояния и наличие водителя в буксируемом авто. Такой сцепкой таскали ещё в советские времена военную технику, для чего и делались на бамперах по два крюкаsanda писал(а):на заводской жесткой,
https://yandex.ru/images/search?p=3&tex ... 2959949154
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07