Страница 1 из 2
БУБЛИК
Добавлено: 27 апр 2015, 07:59
дизель 333
Почему БУБЛИК, да просто ребёнок мой не расслышал слово Дублик, ну и было принято решение назвать БУБЛИК.
Хочу в этой теме рассказывать о своей машине. Увидел я её у знакомых на базе, вот в таком состоянии
Прежний владелец его утилизировал, дабы не платить налоги, и Бублик замер на 5 лет. В прошедшую субботу, была произведена операция по воскрешению документов, и постановке авто на учёт

Дальше буду рассказывать о восстановлении буса, но пока написать и показать нечего, деньги закончились

немного подсобиру, и начну с мотора. Хочу ставить 1.9 атмосферник.
Добавлено: 27 апр 2015, 08:08
brym-brym
Добавлено: 27 апр 2015, 08:57
валера1974
Валера, лобовое расстрелянное что-ли ?
Добавлено: 27 апр 2015, 09:03
дизель 333
валера1974 писал(а):лобовое расстрелянное
да, пацанва в меткости упражнялась
Добавлено: 27 апр 2015, 09:35
Виктор Викторович
Есть ещё порох в пороховницах...
Терпения в восстановлении.

Добавлено: 27 апр 2015, 09:52
pal60
Добавлено: 02 май 2015, 08:07
дизель 333
Сутки просидел в гараже, поменял ручки на передних дверях, перебрал личинки в боковых дверках, поставил новый люк вместо разбитого. И самое главное- поменяв ТНВД и форсунки, запустил мотор, правда не стал его регулировать т.к. масло потекло со старой прокладки клапанной крышки. Завтра поменяю прокладку, вставлю лобаш, и первый проезд будет

Добавлено: 02 май 2015, 08:11
pal60
Валера старайся ..молодец
должен быть где-то такой
[upd=1430544416][/upd]
или такой
Добавлено: 02 май 2015, 08:50
дизель 333
Саня привет, ну вот на первой фото очень будет похож, правда я думаю тент сделать вровень с крышей. И цвет немного светлее

Добавлено: 03 май 2015, 09:05
дизель 333
В перспективе хочу такой мотор воткнуть
[upd=1430671805][/upd]
Мои желания сбываются

на родном моторе поменял помпу, ремень ГРМ, прокладку клапанной крышки, антифриз и о чудо. Мотор заурчал

Уже два часа работает, полёт нормальный. Но с электрикой беда :1: половина приборов не работает, и в салоне запах подгоревшего эбонита. ХОЖУ ВОКРУГ С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ

Добавлено: 21 сен 2015, 19:51
дизель 333
Ну вот наконец то дошла очередь до БУБЛИКА. Решил полностью разобрать его, отпескоструить и переварить.Процесс начался...

Кузов был застелен фанерой, соответственно под фанерой металла нету.

Морда была пару раз бита и похабно сделана. Под лобовым вообще сплошная дыра.

Хочу чтобы пескоструем залезли в самые потаенные места кузова.

Под обшивкой обнаружилось много чего интересного и ненужного (продукты жизнедеятельности грызунов).

При снятии торпеды бачок для тормозной жидкости раскрошился как стакан (время его не пощадило).
Завтра будет внедряться жесткая сцепка и изыматься силовой агрегат с КПП.
[upd=1442865379][/upd]
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... &mode=view
[upd=1442865563]БУБЛИК- начало ремонта[/upd]
АП
Добавлено: 22 сен 2015, 02:02
sergey-T3
Про пескоструйку прподробней. Тоже себе хочу, уже компрессор собрал и настроил.... Удачи и сил в этом труде!

Добавлено: 22 сен 2015, 07:29
VictorSPb
Нда.. Глобальный подход..
Желаю довести всё до логического конца.

Добавлено: 22 сен 2015, 07:31
sanda
:punk: круто! Уважаю! С таких состояний подымать.... можно внести свои усовершенствования-коррективы! :essen:
...я б, на такое решился, "если только забезплатно", он достался б! Тут вложений - считай готовый можно взять!
п.с. раньше, то ж любил, "подымать мертвяков". правда, из мототехники.... а щас - бомжую, даже, навеса для машинки нет! :(
Добавлено: 22 сен 2015, 08:27
санек воронеж
[upd=1442899712][/upd]
Терпения и удачи.
Добавлено: 22 сен 2015, 08:38
дизель 333
sergey-T3 писал(а):Про пескоструйку
Подробней у Саши спроси - /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7406 он больше знает. А я вообще то я в Минск тащу буса

, т.к. друг детства ген.директор предприятия. Сказал так - Для тебя, как для меня, БЕСПЛАТНО

. Ну и грех не воспользоваться предложением, заодно родителей повидать
По поводу гаража, у самого только сарай, это СТО в котором подрабатываю мотористом. Ну и в перерывах

между боями, начальство не против

Добавлено: 22 сен 2015, 10:00
sergey-T3
Я вообще не спросить про пескоструй, а очень было бы интересно посмотреть фотоотчет... У нас тут в гаражах пескоструили, вынесли кузов на улицу, компрессор приехал такой в виде пицепа и дядя за 150 зелёных все сделал.... Вот только не видел я. А хочется.....
Добавлено: 22 сен 2015, 18:05
дизель 333
Будет фоотчет, обязательно. Фотограф с телефоном едет со мной в Минск.
[upd=1442951415][/upd]
Процесс продолжается... Сварили сцепку, и готовы к выдвижению в Минск.
Дальше много фоток.... Процесс....
[upd=1442951839][/upd]
Крепеж сцепки, был сделан так - В усилителе бампера были вырезаны 2 отверстия диаметром как сваркой получилось

Вставлены и обварены две трубки 3\4 дюйма. Согнуты два кронштейна из 5мм полосы шириной 100мм. К скобам приварен профиль 40Х40мм. Вся эта гаргарина крепится 2мя болтами М16. К швеллеру приварены 2е воротные петли, они же приварены к дышлу (дышло старое, использовали не раз, не два).
Добавлено: 22 сен 2015, 23:45
sanda
...даже, и не знал, что можно буксировать, такими сцепками на шаре, авто!(?)
а, как же, "стандартные-заводские" жесткие сцепки? Они ж, не по такому принципу, почему-то сделаны!?
п.с. я как-то, тягал авто, на заводской жесткой, разборной сцепке - цеплял ее за прицепное, под шар - акурат четко, чуть с молотка, петля одевалась!
Добавлено: 23 сен 2015, 01:15
дизель 333
sanda писал(а):на заводской жесткой,
Заводская применяется при транспортировке на близкие расстояния и наличие водителя в буксируемом авто. Такой сцепкой таскали ещё в советские времена военную технику, для чего и делались на бамперах по два крюка
https://yandex.ru/images/search?p=3&tex ... 2959949154