Мой Vanagon

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

надо бы изучить все написи на коробках и самих фарах....а то сдается мне что это вообще фары не под Н4,а под обычные древние лампы....
хотя "пиписьки" на стеклах тоже косвенно говорят о том,что фары не под евростандарт света.... опять же это можно выяснить лехко по партнамберу на упаковке от фар.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Хадсон,
у меня есть фото и не с замазаными номерами, не сложно и их было выложить, просто эти фотки были под рукой.
Когда говорилось про американские фары я почему то не так понял и подумал про квадратные. На сайте указано, что они круче заводских (американских же), лучше светят, более продвинуты в плане безопасности и т.д. Позже надо будет протестировать в полной темноте как светят, пока нет возможности.
На счет лампочек: отцу очень понравился бус, он начал лазить по всяким ресурсам, связанным с Т3, вот настоял, чтобы я заказал этот набор "ярче светят, лучше для безопасности, меньше энергии жрут" и спорить с ним не очень хотелось (а то обидеться еще может :hihi: )
С тормозами порядок, уже проверили все и исправили, форсунки скоро установим; они не оригинал, но позиционируются как очень хорошие; может и маркетинг, но покупать в экзисте BOSCH за 11 000/шт (на момент заказа) желания было ноль. Сейчас они стоят 13 200/шт.
С АКПП порядок, съездил через пол-Москвы и обратно, проблем не было, дергает только немного при включении задней. И ГУР полностью исправен.
Как потеплеет - в планах вывалить двигатель, почистить его, сделать проводку в моторном отсеке (и не только), и скорее всего пустить на перекрас (хочу в такой же цвет, благо код краски есть), постелить автолин в салоне (ковер заводской грязный, рваный, и пропитан антифризом, вытекшим из печки задней). Печка починена, в процессе починки найден американский цент. Выбросил весь отвратительный линолеум.


Кстати, кому будет интересно, вот видео "Холодного старта", неделю стоял.
Последний раз редактировалось Gleb 11 янв 2016, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

американские фары не могут светить лучше европейских в европе.....потмоу что у пиндосов вдоль хайвеев светоотражающие "дорожки"....коих нет ни в европах,ни тем болеее в Россиях....отсюда наипоганейший свет.... хотя сос коростью 70 км\ч все видно и в свете американских фар....я так даже с одной помницца ездил долго на минивене.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

Gleb писал(а):Кстати, кому будет интересно, вот видео "Холодного старта", неделю стоял.
глянул видео. чего так жжужит сильно? бензонасос?
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

maxim-37, похоже он. Поработал двигатель пять минут. Вырубил. Запустил через час - звук пропал.
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Ну так последовательной дорогой идёшь, оказывается)) Тут где-то и тема есть про ковры в Ростове, а уж в Мск и подавно куча фирмочек, кот. коврики делают, так что после того как постелешь некий автолин, можно и ковры поверху ложить, а на слякотную погоду - оставлять в сухом месте. Практично, однако.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Хадсон, автолин - автомобильный линолеум. не подвержен воздействию реагентов, воды, грязи, легко моется и прочее. А ковер как мне кажется, будет не совсем практично.
что-нибудь такое думаю, будет в самый раз под цвет салона
Изображение
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Так я ж и пишу, шобы ковры были легко убираемы на слякотную погоду во время коротких ежедневных поездок и легко влаживаемы при выездах на солнешные вьикенды и южные отпуска. Вот этот автолин, что на твоей картинке, так такой приятненький, а то мы в Магнум (Рено) стелили, так при температуре (пром.фен) и попадании клея он так корявенько себя вёл, расслаивался на тонкие субстанции - поверху оказалась плёночка, на вид как для фасовочного пакетика, но уже проехавши этот автолин 70.000км - не протёрся пока..
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Хадсон, идея с коврами нравится, буду сооброжать уже в последнюю очередь :=):
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Gleb, а точно форсы не исправные?
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Евген87, они попросту не подходят по размеру, потому приколхожены с помощью большого кол-ва резинок. Работают, но не как нужно.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Выбрался на мойку

Сообщение Gleb »

Вот наконец помылись :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gapon323
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 23:41
Бус: Т4 1999 ABL, Т3 1989 DG
Откуда: Спб Юг, Север

Сообщение Gapon323 »

я бы пока не красил, в оригинале оставил. На фото не вижу поводов для покраски
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Gapon323, множество вмятин, царапин, облезлая морда, ржа под задними окнами, в швах около бака
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

Gleb,
добрый день . а почему на видео (холодный старт ) датчик температуры зашкаливает??
или контакт с датчика отпал или приборка шалит.
у меня так тоже было , проверь диод на приборке (должен стабилизировать 10вольт и реле 43 в блоке предохранителей.) к стате если контакт с датчика-
свечи всегда должны греть 1минуту. что холодный что горячий двигатель.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

КУЗНЕЦ, обычно минут через 8-10 стабилизируется. Потеплее станет и снова в сервис отгоню и там уже разберутся с этим. Без опыта лезть не хочу.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

опыт экономит деньги, между прочем...
а сколько в тебе росту ? просто интересно на фото ты на бус можешь голову положить!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

КУЗНЕЦ, 213
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

я одного понять не могу - почему у "ванагонов" нет подголовников на втором и третьем рядах? они экономили, что ли? :hah:
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

почему нет? есть !
просто на не на всех споят .
дырки в каркасах есть у всех!
и ты себе можешь поставить . :=):
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Ответить