Мой Vanagon

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

12.07 съездил на такой вот флешмоб на крыше Золотого Вавилона в Ростокино. Отстаивал честь тетрисов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

А это я на дачу приехал. и разобрал машину
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Подскажите, что я собираю не так? Признаюсь честно, был не внимателен, когда разбирал.
Пытался сначала пружину, потом замок. Но пружина очень сильная, не могу сдавить, чтобы болт под шестигранник вкрутить и закрепить замок.
Наверно все самопал, но как-то вместе было.

[upd=1500377840][/upd]
Подниму :grabli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

пружина, вроде, потом, перед тем как руль посадишь. (не забудь ногой карданчик чтоб в вал уперся на себя подтянуть, а то бол руля до резьбы не достает)) Станина замка так натягивается. :=):
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Cofman писал(а):а то бол руля до резьбы не достает
да, есть такое, буду пробовать, спасибо
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

никуда не езжу, поэтому ничего не происходит. а не езжу потому что все ссыт, не едет и пердит, все свапа жду.
а пока выбирался на дачу, труба совсем провисла, крепление глушителя совсем отгнило. ну я на медную проволоку и присобачил, чтобы совсем не потерять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

ADY поехал!

Сообщение Gleb »

Устал терпеть причуды родного паразита, хоть и инжекторного 1.9, очень плохо ехал. А выхлопная совсем устала от жизни такой и решила отойти в мир иной и переломилась в месте вварки лямбды. И наконец то это произошло. ADY занял свое место.

Как оказалось, свап двигателя — дело не простое. Особенно, когда пришлось устраивать капитал-шоу двигателю. Долгая история, нервная. Постоянно звонил и узнавал, когда уже?! Было сделано по двигателю много, качественно, не дешево, но оно точно того стоило. Спешка в этом деле не нужна, тем более бус был в ремонте осень и зиму, так что почти не видел в этом году соли, что позволить ему меньше ржаветь и лучше сохраниться перед ожидаемой реставрацией внешнего вида. Это я планирую провернуть осенью-зимой не загадывая.

Ну и вот результат

Помимо капиталки двигателя, было произведено еще несколько улучшений и некоторый ремонт:
— был установлен радиатор АКПП, чтобы избежать смешивания АТФ и антифриза, в случае нарушения герметичности теплообменника. Ну и просто для более лучшего охлаждения. Как показала практика, он стоит в подходящем месте. Некоторое время уже отъездил, он почти не запачкался.
— заменен оригинальный радиатор, т.к. был худоват и возникали воздушные пробки. Был установлен AVA VWA2034
— в дополнение к радиатору был установлен спортивный алюминиевый бачок охлаждающей жидкости. Его не разорвет, лучше отводит тепло. А смотреть уровень жидкости можно через доливной бачок.
— ну и были обновлены и заменены трубы ОЖ, т.к. ранее система состояла из огромного числа различных труб не первой свежести.
— тросик газа был сделан заново, т.к. старый был ооборван, похоже во время ремонта АКПП, и связан кое-как
— ну и был убран всякий колхоз от предыдущих владельцев в электрике и механике.

Для полного счастья управления аппаратом осталось установить на место отремонтированную рейку ГУРа и комплект задних дисковых тормозов. Ну а кондеем буду заниматься во время работы над кузовом или после, пока не вижу в этом смысла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

:punk:
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

А чё ж термостат между акпп и радиатором не поставил? И будет у тебя зимой непрогретую атф гонять. Если надо, напишу какой и как ставят. Себе прикупил
И ещё - какие штуцера на коробку ставил, параметры резьбы не помнишь?

[upd=1526494445][/upd]
И хомуты на радиатор лучше не такие поставить, а пружинные. На них температура не влияет, эти могут ослабнуть. Да и пружинные просто надёжней, ничё крутить не надо
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

blondin писал(а):Если надо, напишу какой и как ставят
напиши пожалуйста для инфо на будущее. посмотрим, как зимой себя вести будет
blondin писал(а):И ещё - какие штуцера на коробку ставил, параметры резьбы не помнишь?
а я и не знаю, не я ставил)
blondin писал(а):хомуты на радиатор лучше не такие поставить, а пружинные
спасибо, буду иметь в виду
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Ща, до дому доберусь.
Ваще про термостат углядел у говести. Начал читать в инете и оказалось, что его ставят большинство владельцев японок за уралом. Зимой не греется до нужной температуры. Рабочая от 75-85 градусов. Самый распространённый от Q7. К нему тока надо штуцера докупить. Ну или выточить. Термостат около 1300руб в экзисте, комплект штуцеров 1800. Можно в москве купить за 4 сразу полный комплект. Я покупал раздельно, знал бы, купил разом
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А я три зимы без него, как быть теперь не знаю... У нас же морозы прям ужас какие...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

*Михалыч* писал(а):как быть теперь не знаю
ладно, пенсионер, не причитай )))))
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Re: Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

Съездил в отпуск на неделю в Беларусь с жинкой. Спали в машине. За всю поездку неприятность с троссом газа приключилась. Ну и попал на вагфест.
За всю поездку встретил на дорогах 31 Т3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

Раньше если стоит он полнедели, пытаюсь запустить двигло, насос слышно, качает, стартер вообще не реагирует. Но если держать так ключ, то через секунд 5-10 стартер начинает работать. Или через несколько попыток. Недавно постоял всего ночь, совсем не запускался, собрался ехать уже на метро, крайний раз попробовал, запустился. На выходных сколько не пытался - никакой реакции. Насос столько накачал, что из под шлангов на рампе бенз капать начинает. Что ему надо? Что может быть не так? Провода на стартере проверял, попровлял, бесполезно.
Недавно менялась контактная группа и личинка на новые
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Мой Vanagon

Сообщение в.миха »

Старт стоп кнопку хочет наверное.Сколько стоит такой бачок, и где брал?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Мой Vanagon

Сообщение Сергей »

было такое , провод на втягивающее окислился , надо менять
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

в.миха писал(а): 10 сен 2018, 12:58 Сколько стоит такой бачок, и где брал?
Покупал не я, не знаю где, но вот такой же
http://tuningsport.ru/catalog/sistema-o ... 2112-1718/

Отправлено спустя 28 секунд:
Сергей69 писал(а): 10 сен 2018, 13:03 провод на втягивающее окислился
Спасибо, попробую зачистить
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Мой Vanagon

Сообщение в.миха »

Этот не такой,разница в пробках.Задолбали такие пробки,все почти косячные.

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Опять прокладку запорол.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

в.миха писал(а): 10 сен 2018, 15:21Этот не такой
Пробка тоже сначала была обычная, потом такую приварили
Ответить