Мой Vanagon
Добавлено: 07 ноя 2015, 22:54
Утром 3-го ноября сего (2015-го) года, сидя на работе, я принимал поздравления с Днем Рождения. И тут мне звонит мой знакомый Александр, специалист по Т3, который в курсе моего желания приобрести данный аппарат (успели посмотреть с ним 3 разных авто). Спешно, немного взахлеб рассказывает: "Ванагон... Автомат.. Кондей.. ГУР.. В родной краске 30 лет.. Небольшой пробег (на одометре 153к миль), оригинальный салон... Поедешь со мной и товарищем?"
Я немного потопив и попереваривая весь шквал инфы, спросил:
-"А куда ехать то?"
-"Волгоград"
Сперва я прикинул, что не успеем вернуться к рабочему дню, и решил, что буду писать расписку и отдам деньги. Но позже, обсудив с коллегами и начальством предоставление выходного, я взял один день за свой счет. Решил посмотреть немного страну (особо не выбирался никуда из Москвы) ну и увидеть это чудо своими глазами. И в 22 часа того же дня мы отправились на Юг. Ехали, спали, ели в Шаране товарища Александра. В пол-десятого мы въезжали в город-герой Волгоград. И приблизительно через час я лицезрел данный бус. Посмотрели, посидели и тут же поехали заключать сделку через ИП. правда VIN под бусом в СТС значится как номер кузова, а в поле VIN взят номер, который под стеклом (а они разные). После чего вернулись к бусу и сразу направились в Москву. Увы, не побывав на Мамаевом Кургане. Ну ничего, успею еще. Может даже и на бусе приеду..
Не далеко уехав от Волгограда, обнаружили, что с двигателем что-то не так. Выяснилось, что из-за некачественной проводки не работал один цилиндр. Заменили все свечи и высоковольтные провода. Также долго не прожила АКБ, благо была запасная. Тёк ГУР, пришлось обрезать ремень. Починились и доехали до дома 5-го числа с плохо работающими тормозами (со второго-третьего нажатия срабатывают) и не работающим датчиком температуры масла. Но оно того определенно стоило. Сегодня оформил страховку, в понедельник отдам Александру на доработки, и в субботу отправимся в МРЭО.
Ну и естественно фотки. Правда немного. Хотел отмыть бус и нафоткать, но я боюсь даже до мойки добираться (первый авто), так что позже обязательно выложу.
P.S. Досталось конечно ему от предыдущих хозяев (весь ПТС исписан), к лету планирую полностью перекрасить в такой же цвет, предварительно тщательно обработав.
P.P.S. 85-й год, 1.9 DH (83 л.с.), шильдик Vanagon GL присутствует.
Вот такой подарочек получил я ко Дню Рождения.
P.P.P.S Хотел настроить время на часах, но не рассчитал силу и вдавил кнопку, теперь часы идут от 1 до 12 каждую секунду... Есть кто-нибудь, кто сможет помочь починить их? Сам лезть не рискну.
Также хочется заставить работать индикатор непристегнутых ремней. Загорается только при пуске двигателя.
Я немного потопив и попереваривая весь шквал инфы, спросил:
-"А куда ехать то?"
-"Волгоград"
Сперва я прикинул, что не успеем вернуться к рабочему дню, и решил, что буду писать расписку и отдам деньги. Но позже, обсудив с коллегами и начальством предоставление выходного, я взял один день за свой счет. Решил посмотреть немного страну (особо не выбирался никуда из Москвы) ну и увидеть это чудо своими глазами. И в 22 часа того же дня мы отправились на Юг. Ехали, спали, ели в Шаране товарища Александра. В пол-десятого мы въезжали в город-герой Волгоград. И приблизительно через час я лицезрел данный бус. Посмотрели, посидели и тут же поехали заключать сделку через ИП. правда VIN под бусом в СТС значится как номер кузова, а в поле VIN взят номер, который под стеклом (а они разные). После чего вернулись к бусу и сразу направились в Москву. Увы, не побывав на Мамаевом Кургане. Ну ничего, успею еще. Может даже и на бусе приеду..
Не далеко уехав от Волгограда, обнаружили, что с двигателем что-то не так. Выяснилось, что из-за некачественной проводки не работал один цилиндр. Заменили все свечи и высоковольтные провода. Также долго не прожила АКБ, благо была запасная. Тёк ГУР, пришлось обрезать ремень. Починились и доехали до дома 5-го числа с плохо работающими тормозами (со второго-третьего нажатия срабатывают) и не работающим датчиком температуры масла. Но оно того определенно стоило. Сегодня оформил страховку, в понедельник отдам Александру на доработки, и в субботу отправимся в МРЭО.
Ну и естественно фотки. Правда немного. Хотел отмыть бус и нафоткать, но я боюсь даже до мойки добираться (первый авто), так что позже обязательно выложу.
P.S. Досталось конечно ему от предыдущих хозяев (весь ПТС исписан), к лету планирую полностью перекрасить в такой же цвет, предварительно тщательно обработав.
P.P.S. 85-й год, 1.9 DH (83 л.с.), шильдик Vanagon GL присутствует.
Вот такой подарочек получил я ко Дню Рождения.
P.P.P.S Хотел настроить время на часах, но не рассчитал силу и вдавил кнопку, теперь часы идут от 1 до 12 каждую секунду... Есть кто-нибудь, кто сможет помочь починить их? Сам лезть не рискну.
Также хочется заставить работать индикатор непристегнутых ремней. Загорается только при пуске двигателя.