Мой Vanagon

рассказываем о своих машинах и о себе
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Мой Vanagon

Сообщение в.миха »

От чего пробку приварили,с,какого авто?Не помниш?
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

в.миха писал(а): 10 сен 2018, 15:57помниш
Без понятия. Если узнаю - напишу
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

Клеммы на втягивающее чистые, клеммы на проводах тоже, на всякий случай их пошкрябал. Безрезультатно. Постучал ещё по втягивающему. При повороте ключа щелкает только в блоке предохранителей и слабее светит свет в салоне. Завтра попробую напрямую замкнуть на стартере. Получится - буду смотреть замок и селектор АКПП. До Димона не дозвониться. Мультиметра нет под рукой. Что вообще может значить просадка яркости света в салоне?
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Мой Vanagon

Сообщение zxc3344 »

А с массой как обстоит ? Масса на кпп с кузова отдельно есть?
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Мой Vanagon

Сообщение 025viktor »

Возможно в стартере кончились щетки
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Мой Vanagon

Сообщение VAGовод »

По заднему торцу стартера постучи, если сработает, значит щетки капут
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

Где этот задний торец? Ближе к двигателю?
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Мой Vanagon

Сообщение VAGовод »

Ближе к салону
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

Шел с работы, взял молоток, залез и начал стучать по стартеру. Не помогло. Сейчас пошел с женой и проводом пытаться запустить от генератора. Сразу получилось. Ну, думаю, дело в замке.
Жена говорит "А можно попробую от замка запустить" Говорю "попробуй, но ничего не выйдет" Подключил плюс на втягивающее, как следует его прижав и насадив на клемму. Получилось сразу. Вобщем похоже плюс разболтался, надо обновить его
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

Приключения с двигателем продолжаются, на горячую плавают обороты, лямбда менялась в прошлым летом, не помогло. Температуру показывает низкую. Не могу понять в чем дело. ДТОЖ отключаю - не изменяется ничего, также плавают. И такая фигня именно когда двигатель горячий., если стоять или ездить по пробкам. Выхлоп воняет сильно и теперь я провонял тоже.
Диагностика почему-то не видит двигатель. Как можно еще понять в чем проблема? У кого какие предположения, что не так?
Без ДТОЖ вообще не запускается


Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Мой Vanagon

Сообщение Tatik »

Посмотри патрубки какие есть на всасывающем коллекторе, на предмет подсоса воздуха, если клапан EGR присутствует, ему особое внимание.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

Tatik, как лучше заметить подсос? Просто затянуть хомуты потуже?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение михалыч »

Подсос воздуха диагностируется брызгалкой-распылителем из-под любой химии, типа очистителя стекол. Набираешь воды и брызгаешь. Если есть подсос воздуха, мотор на мгновение начнет работать по другому...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение *Михалыч* »

Gleb писал(а): 07 апр 2019, 14:05 Диагностика почему-то не видит двигатель.
Чтобы диагностика увидела, надо отключать обманку ИММО, или отшивать мозги.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Мой Vanagon

Сообщение Tatik »

Gleb писал(а): 07 апр 2019, 15:05 как лучше заметить подсос?
Самое простое на заведённом двигателе, во время проблеммы, перещупать-перемять все шланги связанные с коллектором, карбюратопом или инжектором, у кого что стоит. На каком шланге бцдцт хоть малые изменения в работе, с того и начинать: смотреть хомуты, сам шланг на предмет дыр порывов репаностей...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

*Михалыч* писал(а): 07 апр 2019, 17:34 надо отключать
дядя Дима почему-то все никак не мог понять, почему не читается и кучу разного ПО пробовал
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой Vanagon

Сообщение ksenon17 »

у меня есть диагностика,которой пох ИММО и пох отшиты мозги или нет....
а так да,обычно у таких моторов обороты плавают из-за смеси... но это бывает не только из-за подсоса во впуске,но и из-за неплотностей в выпуске,особенно ДО лямбды...

зы. хороший безприборный способ проверки подсоса предложил Миша Михалыч :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

ksenon17 писал(а): 07 апр 2019, 18:53 хороший безприборный способ проверки
побрызгал все стыковки на выпуске из распылителя для цветов, никаких перемен не заметил.он и без этого, то ровно работает, то провалы появляются. не все время плавает

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
еще насос жужжать сильно начинает вместе с провалами
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой Vanagon

Сообщение ksenon17 »

ну вот и ответ :clap2:
насос не создает нужное давление...временами... разбирайся почему....то ли проблемы с питанем,то ли овна где-то много собралось...смотри все фильры,сеточки и т.д...короче насос и топливная магистраль просят внимания.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение *Михалыч* »

Может опять бенза нет?
Ответить