Мой Vanagon
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 11 фев 2017, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Gel больше подходит как ибп, agm лучше для ударных нагрузок. http://avto-blogger.ru/akb-avto/agm-ili ... yator.html не большая, но емкостная статейка. И да, у оптимы например, 3 серии батареек http://www.alfaakb.ru/accumulators/132
Blondin так морозы и разряды они все не любят, но по сравнению с обычными... Вроде Витя для кемпинга спрашивал, а там морозы и стартера не интересны. В ибп гель ставят, и не какие другие, они как бы "тяговые".
Вить, глянь на крышку exide, нижний правый угол. Это параметры для з/у.
Blondin так морозы и разряды они все не любят, но по сравнению с обычными... Вроде Витя для кемпинга спрашивал, а там морозы и стартера не интересны. В ибп гель ставят, и не какие другие, они как бы "тяговые".
Вить, глянь на крышку exide, нижний правый угол. Это параметры для з/у.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Литература, брызговики, АКБ
Итак. Купил я на ибее всяческой литературы. Можно конечно любоваться и сканами из интернета (поэтому не стал все страницы фоткать), но почитать, полистать приятнее физический носитель.
Также приехал комплект новых оригинальных Южно-Африканских брызговиков!
В связи этим продам комплект оригинальных задних брызговиков. Целые, только подшаманить нужно над крепежом. Какие купил у танкист43, такие и продам, за ту же цену (3500).
Купил Excell Exide EB712, осталось зарядить перед использованием. Кстати, как и просил, продали весьма свежий, сделан в ноябре/декабре 2016-го. Покупал через zzap.ru в Авто-Евро за 4095. А старый аккумулятор отдам в пункт приема вторсырья за рублей 600.
Также приехал комплект новых оригинальных Южно-Африканских брызговиков!
В связи этим продам комплект оригинальных задних брызговиков. Целые, только подшаманить нужно над крепежом. Какие купил у танкист43, такие и продам, за ту же цену (3500).
Купил Excell Exide EB712, осталось зарядить перед использованием. Кстати, как и просил, продали весьма свежий, сделан в ноябре/декабре 2016-го. Покупал через zzap.ru в Авто-Евро за 4095. А старый аккумулятор отдам в пункт приема вторсырья за рублей 600.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
брызговики
Привет! Брызговики танкиста еще в продаже ?
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Капитал очка ADY
Как вы могли заметить, я давно ничего не писал. А все потому, что нельзя быть уверенным на 100% при покупке дорогих запчастей почти "вслепую", даже у других участников клубов/форумов.
Год назад я задумался о свапе рядного двигателя. После долгих раздумий, было принято решение ставить либо ADY, либо AGG.
В итоге, в июле был куплен мотор ADY в Санкт-Петербурге у splinter, который откликнулся на мою тему о поиске двигателя. Все по описанию было хорошо, полный комплект, не дымил, работал хорошо, компрессия в норме, снят с машины.
По некоторым причинам, свап двигателя откладывался до апреля 2017, но подготовка к нему шла.
Мотор доставлен в операционную:
И вот, поддон снят. И что мы видим?
Правильно! Остатки масляного успокоителя. Как оказалось, на поддоне имеется вмятина (которая не видна была на фото, присланных перед покупкой). После удара, успокоитель и разбился, засорив хобот маслонасоса
Также, как оказалось, масло в нем было уже далеко не лучшее, поэтому было принято решение полностью разбирать мотор для профилактики.
В итоге масляного голодания, вызванного засорением хобота, шейки коленвала сильно износились, а одна вообще не проходит под допуски!
Как я упомянул, масло было далеко не самого лучшего качества. Поршни — лишнее тому подтверждение:
Плюс ко всему, похоже в системе охлаждения была вода, вместо антифриза. Очень долго вымывалась ржа, откуда только можно.
После двух дней вымачивания, голова почти отмылась.
Голова тоже оказалась перегретой, также клопона изношены не равномерно.
Половина гидриков не работает.
А самое интересное, что splinter даже не хочет вернуть часть потраченных денег, чтобы купить другой коленвал, т.к. он продал мне двигатель, с заведомо бракованным!
Никому не доверяй, сам проверяй все перед покупкой, особенно дорогих деталей, даже у "одноклубников". Да, я на своих ошибках только и учусь.
Год назад я задумался о свапе рядного двигателя. После долгих раздумий, было принято решение ставить либо ADY, либо AGG.
В итоге, в июле был куплен мотор ADY в Санкт-Петербурге у splinter, который откликнулся на мою тему о поиске двигателя. Все по описанию было хорошо, полный комплект, не дымил, работал хорошо, компрессия в норме, снят с машины.
По некоторым причинам, свап двигателя откладывался до апреля 2017, но подготовка к нему шла.
Мотор доставлен в операционную:
И вот, поддон снят. И что мы видим?
Правильно! Остатки масляного успокоителя. Как оказалось, на поддоне имеется вмятина (которая не видна была на фото, присланных перед покупкой). После удара, успокоитель и разбился, засорив хобот маслонасоса
Также, как оказалось, масло в нем было уже далеко не лучшее, поэтому было принято решение полностью разбирать мотор для профилактики.
В итоге масляного голодания, вызванного засорением хобота, шейки коленвала сильно износились, а одна вообще не проходит под допуски!
Как я упомянул, масло было далеко не самого лучшего качества. Поршни — лишнее тому подтверждение:
Плюс ко всему, похоже в системе охлаждения была вода, вместо антифриза. Очень долго вымывалась ржа, откуда только можно.
После двух дней вымачивания, голова почти отмылась.
Голова тоже оказалась перегретой, также клопона изношены не равномерно.
Половина гидриков не работает.
А самое интересное, что splinter даже не хочет вернуть часть потраченных денег, чтобы купить другой коленвал, т.к. он продал мне двигатель, с заведомо бракованным!
Никому не доверяй, сам проверяй все перед покупкой, особенно дорогих деталей, даже у "одноклубников". Да, я на своих ошибках только и учусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.