Мой Vanagon

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4847
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 18 июн 2017, 21:37

Двойка эта именно ванагоновская, на каравеллах гл другая. Складывающуюся её сделали для удобного раскладывания заднего дивана.

Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa » 19 июн 2017, 00:00

AN12 писал(а):Направляющих случайно лишних не осталось?
про какие направляющие речь идет?
пластиковые трубки которые в спинку вставляются? Если про них речь, у меня пара есть, а может даже две пары
+37529 7151три8три

hewlett
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett » 19 июн 2017, 09:58

Как раз у нас gl с раскладывающимся диваном и такой двойкой.
Глеб а ремни сзади ток поясные?

[upd=1497855905][/upd]
Вот каталик укатывает седла))) с моего салона. Себе буду мультовые ставить. Они поинтереснее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Gleb » 19 июн 2017, 11:27

hewlett, их не было вообще. по середине пока не установил, т.к. не хватает с папой ремня. хочу на двойку справа установить катушку поясную, и оттуда длинный поставить назад.
1985 VanagonGL 906 o985435 999-977оч20
http://www.drive2.ru/users/ph1nch/
www.vk.com/glebegorov

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 » 20 июн 2017, 09:56

когда инсталировал ремни в свой ванагон, использовал первые попавшиеся в гараже, оказались от гольф 1, а один от ниссан примера. разницы ни какой.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Gleb » 22 июн 2017, 00:32

Всем привет. Что-то не ясное. На горячую, постояв на светофоре, когда начинаю разгоняться,обороты на 2000 или даже ниже, после переключения на вторую, тахометр замирает на отметке 2000 секунд на 5-6, хоть и газ в пол, потом обороты резко начинают расти, пока не переключится на третью. До смены топливных фильтра и насоса, времени требовалось больше, чтобы обороты начинали расти. Перед тем, как загорается зеленый сигнал светофора, включаю нейтраль, крутану движок, обороты снова холостые, потом включаю D, тогда едет с места нормально.

Умные дядьки, подскажите, в какой части авто может быть неполадка?

[upd=1498117528][/upd]
Приподниму темку
1985 VanagonGL 906 o985435 999-977оч20
http://www.drive2.ru/users/ph1nch/
www.vk.com/glebegorov

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 22 июн 2017, 11:29

тросик заедает или лапка подвисает?

Administartor http://www.bus-club.by
skype:bashlakoff.band
Main Bas viewtopic.php?f=102&t=6178

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Gleb » 22 июн 2017, 11:33

при нажатии на педаль не чувствуется ничего особенного. а что под лапкой понимается? и как она зависать может?
бывает еще если обороты не растут, резко отпускаю газ и снова давлю в пол, тогда обороты лезут.
1985 VanagonGL 906 o985435 999-977оч20
http://www.drive2.ru/users/ph1nch/
www.vk.com/glebegorov

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 22 июн 2017, 11:45

трос расплелся по центру, цеплется за рубашку и не двигается. не могу понять что у тебя за мотор
Vanagon '85 1.9DH с АКПП

Administartor http://www.bus-club.by
skype:bashlakoff.band
Main Bas viewtopic.php?f=102&t=6178

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Gleb » 22 июн 2017, 11:47

Dr_G писал(а):что у тебя за мотор
инжектор 83 силы
1985 VanagonGL 906 o985435 999-977оч20
http://www.drive2.ru/users/ph1nch/
www.vk.com/glebegorov

Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 » 22 июн 2017, 11:51

Тяга от коробки до дросселя может задевать о корпус стартера.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 22 июн 2017, 11:56

тоже как вариант. попробую руками из моторного смоделировать ситацию

Administartor http://www.bus-club.by
skype:bashlakoff.band
Main Bas viewtopic.php?f=102&t=6178

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Gleb » 22 июн 2017, 11:56

Такое наблюдается только после того, как поездил минут 15, на горячем двигателе. к тому же первая крутится хорошо в любой ситуации и нейтраль с паркингом
1985 VanagonGL 906 o985435 999-977оч20
http://www.drive2.ru/users/ph1nch/
www.vk.com/glebegorov

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 22 июн 2017, 12:04

так нагрей)

Administartor http://www.bus-club.by
skype:bashlakoff.band
Main Bas viewtopic.php?f=102&t=6178

Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 » 22 июн 2017, 12:12

У меня один раз даже газ заклинило из - за тяги. Понял это не сразу. Увидел потертость на корпусе стартера и стал проверять. При нажатии газа тяга терлась о стартер
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Gleb » 22 июн 2017, 12:23

про лапку интересно все еще. потому что если "вручную" из моторного отсека погазовать, дроссель не доконца возвращается, не знаю, может так и должно быть. можно потом пальцем надавить и тогда вернется.
1985 VanagonGL 906 o985435 999-977оч20
http://www.drive2.ru/users/ph1nch/
www.vk.com/glebegorov

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 22 июн 2017, 12:35

вот и тросик объявился)

[upd=1498124157][/upd]
отключи трос и посмотри, а дальше все понятно

Administartor http://www.bus-club.by
skype:bashlakoff.band
Main Bas viewtopic.php?f=102&t=6178

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Gleb » 22 июн 2017, 12:41

Dr_G, от дросселя? и не понимаю, куда глазеть, когда отключу?
1985 VanagonGL 906 o985435 999-977оч20
http://www.drive2.ru/users/ph1nch/
www.vk.com/glebegorov

Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov » 22 июн 2017, 13:20

Да.Рычажок дросселя не возвращается назад.Первое,что стОит проверить - не трос ли?Отключить его от дросселя и повторить ситуацию.Если все гуд -менять трос,если то же самое -смотреть дальше - пружина на дросселе и что там еще...
Не усложняй себе задачу,не привязывай это к положению селектора,светофору и даже прогреву.Ты выяснил - при сбросе газа для возвращения в нейтраль нужно дожимать дроссель рукой.Это непорядок!Устрани это,потом смотри дальше..
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Gleb » 22 июн 2017, 13:29

anton volkov, хорошо, спасибо. буду сегодня смотреть. раньше обращал на то что не возвращается, тоже думал, что так быть не должно, но ехало нормально.
начал накручивать себя, думал опять с акпп накосячили. сниму видео наверно еще. в книжке есть инструкция, как регулировать, думал попробовать.

[upd=1498152927][/upd]


Будто цепляется снизу, когда ходит
1985 VanagonGL 906 o985435 999-977оч20
http://www.drive2.ru/users/ph1nch/
www.vk.com/glebegorov

Ответить