Страница 17 из 23

Добавлено: 22 июн 2017, 20:43
maxim-37
похоже что то с дросселем. сними дроссель с двигателя и осмотри его.

Добавлено: 22 июн 2017, 20:43
Gleb


[upd=1498153503][/upd]
Без понятия как это делается, а завтра машина нужна, вдруг не соберу :(

[upd=1498154391][/upd]
Если трос толкать, ничего не цепляет

[upd=1498155316][/upd]
Почистил там все, вроде лучше стало возвращаться. Если давить на тросс именно, и медленно отпускать, возвращается полностью

[upd=1498155654][/upd]

Добавлено: 22 июн 2017, 21:26
maxim-37
люфт огромный в дросселе конечно. может задевает за болт холостого хода. попробуй его выкрутить.

Добавлено: 22 июн 2017, 21:33
Scarner
Привет, а у меня пружина за эту скобу крепилась....

Добавлено: 23 июн 2017, 21:19
Gleb
Вобщем не помогло ничего, все также плохо набирает обороты, даже проехав метров 200 :bay:
Как винт холостого регулируется? Я выкручивались, обороты не менялись, ничего заметного не происходило

[upd=1498246865][/upd]
Такая вонь. Ощущение что переливает, чтоли, все не сгорает

Добавлено: 09 июл 2017, 22:08
ХЫЦ
Глеб, у тебя же инжектор. Правда я не знаю какая схема, но в любом случае если без нагрузки на D и N раскручивается, то следует тестить датчик/и, отвечающие за "нагрузку". К примеру это может быть манометрический датчик разряжения за дроссельной заслонкой. Или ДМРВ совмещенный (с двумя датчиками). Кроме показометрового датчика температуры может быть еще один для мозгов. Если он подвирает, то изменение состава смеси (вонь!) неизбежна.
Холостой ход регулирует мозг, а тот винтик, что принимаете за регулировочный, он на самом деле "установочный".
Если и есть дефект "механического" порядка, то это неконтакт. Скорее всего требуется спец по диагностике системы впрыска, а не смазка.
:ruli:

И исчо: встречал на каком-то древнем авто отдельную тягу от АКПП (без мозгов) до дросселя. Правда до карбюратора.
Так корректировалась нагрузки при включении D. Но видимо у тебя не тот случай.

Добавлено: 09 июл 2017, 22:36
Gleb
ХЫЦ, ну так и у меня акпп без мозгов, тоже тяга до дросселя идет
жаль я сам это все то что перечислили делать не умею. думал дтож поменять, а без подъемника не поменять, мешается компрессор кондея

Добавлено: 10 июл 2017, 18:10
ХЫЦ
Глеб, жаль что у меня нет старенького мотор-тестера. Клинь клич, может на форуме есть у кого. А может из москвичей у кого есть, подъедут на пару часиков. Мне кажется проблема в системе впрыска, а не в железках.
Тем более, если дефект появляется с прогревом.
Еще вариант(но мне не доступен в силу ущербности мозга :shuff: ) :скачать на лаптоп прогу и превратить последний в тестер. А может купить готовый комплект (прога и провода). Если бусик будет жить у тебя долго, то нужная весчь в хозяйстве. Прога на компе предпочтительней, т.к. может рисовать в графическом виде работу датчика, а не просто ДА или НЕТ. Непрерывность отображения работы датчиков очень важна для диагностики.
Если решишь это, звони. Вместе веселей.
:ruli:

Добавлено: 10 июл 2017, 23:19
Gleb
ХЫЦ, да скоро (надеюсь) выдергивать его всё равно, не вижу смысла в него сейчас много вкладываться, даже времени или сил, не только денег.

Добавлено: 11 июл 2017, 22:45
Gleb
А сегодня вообще не хочет заводиться. Реле под приборкой щёлкает, в движке что-то щёлкает. Потеребил провода на стартере, нормально сидят. Не помогает. Вчера ездил, все отлично было :bay:
Что остаётся? Провода в селекторе акпп? Дохлое втягивающее? Сломалась контактная группа?
Провода в селекторе завтра посмотрю. А вот втягивающее точно не смогу поменять. И так то еле подлез туда. Чтобы стартер снять нужно двигатель или коробку снимать придется?
Кто сможет в СВАО выручить?

Добавлено: 12 июл 2017, 06:13
maxim-37
Если стартер не подает признаков жизни, то начни с контактной группы. Можно на втягивающем замкнуть отверткой между собой два контакта с гайками. Или бросить плюс проводом на на отдельный контакт на втягивающем.

Добавлено: 12 июл 2017, 09:22
Gleb
У меня где-то есть новая КГ. Настораживает процесс снятия руля и КГ. Сцыкотно лезть туда не зная ничего. Потеряю что-нибудь или не так поставлю :shuff:
Если за день до этого легко двигатель запускался, без усиленых нажиманий, может вообще это быть КГ?

Добавлено: 12 июл 2017, 10:39
*Михалыч*
Прежде чем всю машину разобрать, зачисть провод и клемму на втягивающем, не силовой а управляющий. Ну как минимум на него надо плюс подать, чтобы весь псьянс сложился.

Добавлено: 12 июл 2017, 10:50
Gleb
*Михалыч* писал(а):не силовой а управляющий
самый тонкий который?
переносной батареей с крокодилами для запуска двигателя проверю.

[upd=1499845881][/upd]
*Михалыч* писал(а):зачисть провод и клемму на втягивающем
очень не удобно это на ощупь делать :shuff:

Добавлено: 12 июл 2017, 13:23
DRBarts
Gleb писал(а):очень не удобно это на ощупь делать
Ну х.з. у меня туда рученки легко залазили проверять стартер...

Добавлено: 12 июл 2017, 13:27
*Михалыч*
Ты меня с собой сравни и подумай, как я это могу делать а ты нет? :haha:
Я шире тебя вдвое и руки у меня на столько же короче. :haha:

Добавлено: 12 июл 2017, 13:39
Gleb
Ну у меня тут куча шлангов, вакуумные, охлаждения..
А как зачищать провод вообще не представляю

Добавлено: 12 июл 2017, 14:34
*Михалыч*
Почистить, не правильно выразился!

Добавлено: 12 июл 2017, 19:51
ХЫЦ
Глеб, если ты раньше никогда не использовал отвертку в качестве перемычки между двумя болтами на стартере, то и не надо. Там вольт мало, но искр может быть много. Да и АКБ может достаться. :punk:
Я 14-го и далее пока свободен круглый день. Могу подъехать с сынулей. Ты в районе Лося кажется?
Звони.
:ruli:

Добавлено: 13 июл 2017, 00:30
Gleb
Спасибо за предложение помощи. Разобрался. Решил ещё сегодня счастья попытать, нажал ещё раз сильно на ключ. Получилось. Вобщем кг под замену, благо от предыдущего хозяина осталась новая.