Страница 1 из 4

Volkswagen Transporter Double Tadpole Doc

Добавлено: 17 дек 2015, 11:51
viktor_
Доброго времени суток Бусоводам и просто гостям, хочу не много рассказать про своего питомца Т3 Дока 89 года рождения.
Началось всё еще в 2010 году когда купил свой первый бус это была Каравелла 84 пригнал ее с Истры своим ходом без проблем и приключений, два года катался на ней и радовался жизни не смотря на поломки, кузовные ремонты и все остальное, многие говорили зачем тебе такая старая машина с ней много проблем, ремонтов и вообще, а я ни в какую их не слушал продолжал радоваться машине, мы на ней исколесили много дорог, и даже довелось свадьбу катать, а про функционал машины я вообще молчу выручала много раз салон просто бомба хоть строй материалы вози хоть мебель да хоть что в пределах разумного, но всё же пришлось продать машину началась семейная жизнь свадьба все дела, нужны были деньги и продал, горевал долго и постоянно мониторил сайты продаж машин и не покидала мысль купить себе Т3 снова, а жена против была очень, но все же не знаю почему но мне получилось уговорить жену на покупку наверно звезды сошлись определенным строем или еще что то не знаю но я уже знал что буду покупать и я купил Доку.
Покупал в Старо Осколе Белгородской обл, на авито объявление висело что человек распродает свои Трешки и только на одном фото я увидел Доку позвонил спросил продается али нет и попросил фото.
на следущий день я смотрел эти фоты и знал что поеду покупать меня все устраивало, начались поиски на чем привезти так как машина была без двигателя, были разные мысли подкат, эвакуатор, или на грузовой машине на кузове и у хорошего человека взял машину Фотон бортовой мы с другом выдвинулись в сторону Доки.
По приезду в Старо Оскол на встретил хозяин и мы поехали на смотрины, приехав на место начали осмотр и тут мой друг отвел меня в сторону и толкует мол тут стоящего нет и не стоит брать машину, в ответ я ему сказа возьми планшет и посмотри сколько эти машины стоят и тогда скажешь, по прошествию пяти минут он вернулся со словами грузим и поехали и мы поехали с покупкой к дому родному и новому месту жительства Доки.

[upd=1450343385][/upd]
DSC04962.JPG
DSC04971.JPG
7ddf67cs-480.jpg
По приезду выгрузили Доку на работе и поставили подальше от глаз мирских, шеф на меня удивленно посмотрел и сказал что я больной, а может я и правда больной, ни чего уже не поделаешь обратно машину не заберут.
все выходные я пропадал на работе дабы надо было разбирать машину до голого кузова что бы отвезти на пескоструй, ждал я своей очереди с октября по январь и по звонку на эвакуаторе отвезли Доку на завод где и песочили, по прошествию трех дней был звонок счастья готово забирайте и так же на эвакуаторе доставили обратно на работу, шеф любезно предоставил просторное теплое помещение для Доки (за что Шефу огромое спасибо) со словами чтобы всегда был порядок, ну это естественно.
дальше начались не спешно работы над машиной,

Добавлено: 20 дек 2015, 14:28
Хадсон
Давай дальше..

Добавлено: 20 дек 2015, 15:21
рожденный в СССР
На этом радость закончилась! Или ушёл в работу ,что даже по кнопкам стукнуть некогда

Добавлено: 20 дек 2015, 15:43
DRBarts
Ну не за три дня же восстановить то должен,дайте время человеку :punk: Поздравляю с покупкой.

[upd=1450615447][/upd]
Может празднует человек :beer:

Добавлено: 20 дек 2015, 21:08
viktor_
бывает и празднуем но не часто

данная переделка по моему мнению актуальна для головастиков и дубль кабины
Не знаю почему, но меня совсем не устраивает В наших Бусах расположение топливного бака (еще раз повторю что не знаю почему меня это не устраивает), ну пришла идея всё переделать под свой манер (сильно не распаляйтесь про колхоз), берём два бака от советской классики не много обрезаем низы, завариваем это всё дело и почти готово за исключением переноса заливной горловины ранее писал про это и установки двух ну или одного это по желанию приборов уровня топлива.
соеденяться баки между собой будут внизу по средствам масло-бензостойкого шланга, возможно даже можно пристроить в это шланг краник, ну типа если на дольняк не ездить то и одного бака хватит
так что товарищи Бусоводы строго не судите, как говориться : он художник он так видит

Добавлено: 20 дек 2015, 21:19
Виктор Викторович
Арки :shari:

Добавлено: 20 дек 2015, 21:43
kolambo
а чем все таки тебе родной бак не устраивает? для синхры которая по бездорожью лазиет твой вариант конечно не плох.

Добавлено: 20 дек 2015, 23:25
viktor_
арки в ширь

[upd=1450643232][/upd]
снова арки, осталась только задняя правая не вареная, но в этом году сварщик сказал сделаем

[upd=1450643821][/upd]
во первых бак снизу уже не айс, во вторых чтобы его снять опять же он снизу и всё упирается что он снизу

Добавлено: 20 дек 2015, 23:54
Хадсон
Коль такое дело пошло, то уже ангажируй сварщика и на разварки на следующий год.

Добавлено: 21 дек 2015, 00:01
kolambo
кроме арок еще какие то изменения будут?

Добавлено: 21 дек 2015, 10:57
viktor_
Разварки уже в плане осталось найти пару штампов

[upd=1450684969][/upd]
все изменения в процессе покажу, ну а из намеченного : бортов не будет, за кабиной будет дуга из нержавейки и 4 туманки, пороги тож из нержавейки, передние сиденья от марк 2 еще под большим пока вопросом би линзы в круглые фары, модульная оптика задняя на светодиодах

Добавлено: 22 дек 2015, 13:50
iFree-T3
Как я хочу доку.. :shari: :shari: :shari:

Посмотрим на арки в итоге, нужно ж ведь что диски показывались изза них))

Добавлено: 22 дек 2015, 20:25
viktor_
будут разварки для начала

[upd=1450805204][/upd]
найдешь еще хорошую Доку

Добавлено: 29 янв 2016, 22:07
viktor_
вот решился на би ксенон в круглые фары
в ход пошли две фары с не пригодными отражателями (заранее покупал) би линзы Валео от ФФ или АУДИ точно не помню
в духовке разогрел фары, отклеил стекла, снял лишнее (крепление ламп), отпилил заднюю часть отражателя для установка линз что бы они максимально углублялись к стеклу, по примерным замерам у нас в запасе 180 мм глубины до стенки кузова
теперь про стекла : на просторах тырнета найдена инфа про человека который изготавливает стекла из поликарбоната без рифленки 1200 р пара
про линзы : почему именно эти линзы я выбрал спросите Вы, а я отвечу что пусть они и бу и большие и не удобные в установке, но они оригинал и светить будут лучше
еще добавлю что буду пытаться легализовать сие переделку и естественно будет установка омывателя фар и авто регулятора фар
критика приветствуется
если у кого появятся конструктивные предложения или идеи по сие переделки с большим удовольствием учту и применю

[upd=1454094570][/upd]
добавлю по креплению линз к отражателю : были вымерены и просверлены 4 отверстия и вкручены шпильки М4

[upd=1454094610][/upd]
примерочная установка

[upd=1454094757][/upd]
буду монтировать в линзы подсветку из светодиодов

Добавлено: 29 янв 2016, 22:17
ksenon17
модули должны оказаться целиком внутри фар. т.е. тебе надо наращивать задник фары,чтобы все это было не на открытом воздухе.
а так эти валео-не самый лучший вариант по простоте установки и долговечности. но зато одни из дешевых...

зы. к ним нужны платы управления шторкой,если напрямую к акб подсключать,то она сгорит скоро...

Добавлено: 29 янв 2016, 22:21
viktor_
естественно модули для шторок в наличии
наращивать будем наверно трубой люминевой для полной герметичности

[upd=1454095425][/upd]
они идут в оригинале на ВАГАХ
вставляли лампу и сравнивали с линзами оригинальными с тойоты результат был на лицо

Добавлено: 29 янв 2016, 22:24
ksenon17
проше сантехнической,кмк :09:

ну и пока все не собрал окончательно,советую прикинуть сразу на бусе(чтоб не уперлось ничего в кузов,чтоб горизонт был горизонтальный,и ваще чтоб светили туда,куда надо).

Добавлено: 29 янв 2016, 22:26
viktor_
это естественно будет делаться что бы работа не пошла на смарку

Добавлено: 29 янв 2016, 22:27
в.миха
А можно по подробнее про человека который изготавливает стекла.На квадратные не делает?

Добавлено: 29 янв 2016, 22:31
viktor_
"Прозрачные стекла из поликарбоната под установку линзовых модулей
Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом!
т.+7-904-6071778
http://vk.com/lensglass
E-mail: jamonic@mail.ru


"