К моему берегу пристала Каравелла
Добавлено: 07 июн 2016, 22:20
Мечты действительно сбываются! С детства, начиная с просмотра передачи "Это вы можете", я испытываю трепет перед микроавтобусами - универсальными машинами, маленькими домами на колесах. Особое место для меня занимают заднемоторные классические Фольксвагены. Наверное, мои чувства к этим машинкам, без слов поймут многие участники этого форума. Сейчас, когда Каравелла перебралась ко мне, я часто выхожу на улицу и просто любуюсь бусиком...
Искал я его некоторое время. Основные критерии: приемлемое состояние кузова, родная краска и максимальная сохранность оригинального интерьера. Изначально, двигатель, согласно информации с наклейки, стоял JX. В Россию Каравелла пришла в 1997 году с JR. Турбины не осталось, хотя, следы есть. В одной из тем задавал вопрос про отсутствие в блоке масляных форсунок, но пока так и не разобрался, почему их нет в блоке. Прежний хозяин поставил 1Y. Коробка тяговая, ACP или ACR (уже забыл))) с Г.П.=5,83. Комплектация Каравеллы - CL.
К настоящему моменту заменил двигатель на аналогичный (по пути домой провернуло вкладыши, и кроме шлифовки вала надо было растачивать блок, а размер поршней оказался последним).
Вчера начал вести бортжурнал на драйве. Милости прошу: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
Хочу выразить огромную благодарность всем участникам форума, благодаря которому я узнал многое про T3 и продолжаю узнавать!
Фото пока одно. Другие виды - чуть позже.)
Искал я его некоторое время. Основные критерии: приемлемое состояние кузова, родная краска и максимальная сохранность оригинального интерьера. Изначально, двигатель, согласно информации с наклейки, стоял JX. В Россию Каравелла пришла в 1997 году с JR. Турбины не осталось, хотя, следы есть. В одной из тем задавал вопрос про отсутствие в блоке масляных форсунок, но пока так и не разобрался, почему их нет в блоке. Прежний хозяин поставил 1Y. Коробка тяговая, ACP или ACR (уже забыл))) с Г.П.=5,83. Комплектация Каравеллы - CL.
К настоящему моменту заменил двигатель на аналогичный (по пути домой провернуло вкладыши, и кроме шлифовки вала надо было растачивать блок, а размер поршней оказался последним).
Вчера начал вести бортжурнал на драйве. Милости прошу: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
Хочу выразить огромную благодарность всем участникам форума, благодаря которому я узнал многое про T3 и продолжаю узнавать!
Фото пока одно. Другие виды - чуть позже.)