VW T3 1,6d, 1986 г.в. Винница, Украина
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:39
- Бус: VW T3,1986,1,6D,LT28 , 2,4D
- Откуда: Винница, Украина
VW T3 1,6d, 1986 г.в. Винница, Украина
Вот и я решил рассказать свою историю с Т3.
Приобрел сие авто сего года 19 февраля. Состояние ужасное- поменяны суппорта, тормозные колодки передние, шланги и трубки тормозные спереди, рульрейка, основной радиатор, вакуумный усилитель тормозов, полный капремонт двс, со стандартного размера расточил на последний блок цилиндров. Вообщем поработал. Уже проехал пару километров, а так по мелочам доработать ещё есть что.
Приобрел сие авто сего года 19 февраля. Состояние ужасное- поменяны суппорта, тормозные колодки передние, шланги и трубки тормозные спереди, рульрейка, основной радиатор, вакуумный усилитель тормозов, полный капремонт двс, со стандартного размера расточил на последний блок цилиндров. Вообщем поработал. Уже проехал пару километров, а так по мелочам доработать ещё есть что.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:39
- Бус: VW T3,1986,1,6D,LT28 , 2,4D
- Откуда: Винница, Украина
Роман Саныч, смотрел твою тему про бусинку- молодец, хорошо восстановливаеш!
Вчера выехал и через километров 10 оторвало шланг подачи ОЖ в маслянный радиатор. Отрезал кусок, который был надет и одел заново. Купил антифриз, залил около 5 литров, домой доехал нормально. Предполагаю, что шланг уставший. Система под давлением.
Вчера выехал и через километров 10 оторвало шланг подачи ОЖ в маслянный радиатор. Отрезал кусок, который был надет и одел заново. Купил антифриз, залил около 5 литров, домой доехал нормально. Предполагаю, что шланг уставший. Система под давлением.
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
лично моё мнение - меняй все патрубки на новые..конечно по возможности...у меня несколько раз просто срывало патрубок ,идущий на основную печку.Поменял полностью магистраль.Сейчас поставил салонную и перед ней кран..один раз пластмассовый переходник лопнул.Сейчас стоит латунный точеный переходник..пока полет нормальный..По совету знающих на этом форуме,я заливал красный антифриз с присадкой В12+,что и советую...удачи на дорогах..да и еще ..постарайся выложить хоть какие фотки ..интересно ж ведь..
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:39
- Бус: VW T3,1986,1,6D,LT28 , 2,4D
- Откуда: Винница, Украина
Вот ссылка на фото, напрямую не грузитhttp://www.vw-bus.org.ua/forum/download ... &mode=view
http://www.vw-bus.org.ua/forum/download ... &mode=view
http://www.vw-bus.org.ua/forum/download ... &mode=view