Кабачок-грузовичок
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
0.1 самое то. Там ещё резинка есть одна, чтобы при продувании не улетела. Куда шар упирается. За ссылку спасибо. С коробочным ясно. В редуктор что лить планируете?
PS. Масло по ссылке тоже не дешевое. С англии кастрол классик с доставкой так же выйдет.
PS. Масло по ссылке тоже не дешевое. С англии кастрол классик с доставкой так же выйдет.
Последний раз редактировалось segakarbon 01 мар 2017, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Друзья, опять просьба к вам. Расскажите мне пожалуйста про мою коробку.
Я допускаю что карабас 40 лет не половинился и учитывая то, что крупных частиц нет, просто пыль, наверное так и должно быть. Передачи перещелкиваются все.
Не хочу я в неё лезть. Надеялся просто поменять сальники и всё.
Одним словом мне нужно как можно больше информации по моей коробке.
Буду очень благодарен.
Сегодня открутил пробку и увидел это...Я допускаю что карабас 40 лет не половинился и учитывая то, что крупных частиц нет, просто пыль, наверное так и должно быть. Передачи перещелкиваются все.
Не хочу я в неё лезть. Надеялся просто поменять сальники и всё.
Одним словом мне нужно как можно больше информации по моей коробке.
Буду очень благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Не, мне скоростные незачем. Я уже везде успел . Мне помедленнее, да понадежней надо!
[upd=1488484500][/upd]
Чтож, спасибо Михаилу за разьяснения, едем дальше.
Следующая глава, называется тормоза. Почему я сейчас занялся именно тормозами?
А мне пофиг чем заниматься, я решил что на бусе не будет ни одного болтика, который будет похож на болтик сорокалетней давности. И в то же время, все детали будут именно родные.
*Михалыч* занялся тормозами, ну и мне туда дорога.
1. Вакуум, главный тормозной цилиндр.
После снятия с автомобиля, эти элементы выглядели так:
Заранее проверяем герметичность вакуумника, т.к. Балгаркой и бормашинкой помахать придется изрядно, а в итоге труды могут оказаться напрасными. Вакуум выдержал испытание. Очищаем его до кошачьего блеска, все резинки и пластиаски закидываем на сутки в фэйри. Вычищаем на сколько это возможно, место соединения двух чашек (щель), образующих корпус вакуумника, понимаем что это невозможно и заполняем её окрашиваемым герметиком. Далее грунтуем эпоксидником и красим.
Ту же самую процедуру проводим с цилиндром. Меняем уплотнительное колечко, ставшее от времени треугольным в сечении, на новое. Все резинки очистил (зубной щеткой) и смазал какой то фигнёй, якобы продляющей срок службы резины.
Пришлось повозиться с пластиковым бачком. Он весь был черным. Проблема в том, что он был черным изнутри. Ни сутки в салярке, ни бензин ни взяли эту черноту. Помог только ацетон с растворителем, поочередно в пять заходов.
Ну и собрал всё это дело.
[upd=1488484797][/upd]
А! Было ещё это.
Тут всё понятно. Побольше фотографий, чтобы при сборке всё шло по порядку.
[upd=1488485233][/upd]
Да, чуть не забыл самое главное!!!
Полиграфическая фирма отрисовывает изображение на этой наклейке. После, она займет своё почетное место. Мало ли кто, лет через 40 будет восстанавливать этот бус. Мне не сложно, а парню будет приятно.
[upd=1488484500][/upd]
Чтож, спасибо Михаилу за разьяснения, едем дальше.
Следующая глава, называется тормоза. Почему я сейчас занялся именно тормозами?
А мне пофиг чем заниматься, я решил что на бусе не будет ни одного болтика, который будет похож на болтик сорокалетней давности. И в то же время, все детали будут именно родные.
*Михалыч* занялся тормозами, ну и мне туда дорога.
1. Вакуум, главный тормозной цилиндр.
После снятия с автомобиля, эти элементы выглядели так:
Заранее проверяем герметичность вакуумника, т.к. Балгаркой и бормашинкой помахать придется изрядно, а в итоге труды могут оказаться напрасными. Вакуум выдержал испытание. Очищаем его до кошачьего блеска, все резинки и пластиаски закидываем на сутки в фэйри. Вычищаем на сколько это возможно, место соединения двух чашек (щель), образующих корпус вакуумника, понимаем что это невозможно и заполняем её окрашиваемым герметиком. Далее грунтуем эпоксидником и красим.
Ту же самую процедуру проводим с цилиндром. Меняем уплотнительное колечко, ставшее от времени треугольным в сечении, на новое. Все резинки очистил (зубной щеткой) и смазал какой то фигнёй, якобы продляющей срок службы резины.
Пришлось повозиться с пластиковым бачком. Он весь был черным. Проблема в том, что он был черным изнутри. Ни сутки в салярке, ни бензин ни взяли эту черноту. Помог только ацетон с растворителем, поочередно в пять заходов.
Ну и собрал всё это дело.
[upd=1488484797][/upd]
А! Было ещё это.
Тут всё понятно. Побольше фотографий, чтобы при сборке всё шло по порядку.
[upd=1488485233][/upd]
Да, чуть не забыл самое главное!!!
Полиграфическая фирма отрисовывает изображение на этой наклейке. После, она займет своё почетное место. Мало ли кто, лет через 40 будет восстанавливать этот бус. Мне не сложно, а парню будет приятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Много чего входило в мои планы по восстановлению передней балки. Планировал поменять все резинки, подшипники, может быть даже бронзовые втулки. Но увиденное после её демонтажа, в мои планы никак не входило.
Поначалу думал запескоструить и залатать дырки. Но из этих корпусов высыпалось килограмма по полтора ржавчины.
Вобщем пока склоняюсь сделать так:
Сделать это не проблема и не будет стоить ни копейки, для этого всё есть. Но не могу понять, эти новодельные балки идут без отбойных резинок? Или я что то не понимаю?
Подскажите кто знает.
Поначалу думал запескоструить и залатать дырки. Но из этих корпусов высыпалось килограмма по полтора ржавчины.
Вобщем пока склоняюсь сделать так:
Сделать это не проблема и не будет стоить ни копейки, для этого всё есть. Но не могу понять, эти новодельные балки идут без отбойных резинок? Или я что то не понимаю?
Подскажите кто знает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Спасибо за разьяснения. Идем дальше. Закончил сегодня сборку задних тормозов. Заодно покрасил подвеску.
Всё начиналось как обычно, с дефектовки.
Между колодкой и ступицой осиное гнездо!
Это ещё раз подтверждает об экологической чистоте наших автомобилей.
Задефектовать пришлось и опорные диски.
Тем более что я их при снятии барабанов, погнул.
Далее готовим всё к пескострую, тщательно закрывая все места, которые песочить нельзя.
Песочим и красим порошком всё, кроме барабанов. Они покрыты термостойкой краской для суппортов foliatec.
К тому времени подошла посылка с сайлентами рычагов, опорными дисками и комплектами пружин задних колодок. Сами колодки, как и сальники, подшипники, были заказаны в местном автомаге.
Рабочие поверхности барабанов, были проточены.
Тормозную магистраль буду обжимать сам из медной трубки, благо её на рынках навалом, как и фитингов.
При сборке, пришлось помучаться с пружинками придимающими колодки к опорнику. Такие, с чашечными шайбами.
В итоге , с горем пополам победил и их.
Той же процедуре подверглась правая сторона задней подвески.
Результат на фото.
[attachment=2]IMG_5622.JPG[/attachment[attachment=1]IMG_5623.JPG[/attachment[attachment=0]IMG_5624.
Всё начиналось как обычно, с дефектовки.
Между колодкой и ступицой осиное гнездо!
Это ещё раз подтверждает об экологической чистоте наших автомобилей.
Задефектовать пришлось и опорные диски.
Тем более что я их при снятии барабанов, погнул.
Далее готовим всё к пескострую, тщательно закрывая все места, которые песочить нельзя.
Песочим и красим порошком всё, кроме барабанов. Они покрыты термостойкой краской для суппортов foliatec.
К тому времени подошла посылка с сайлентами рычагов, опорными дисками и комплектами пружин задних колодок. Сами колодки, как и сальники, подшипники, были заказаны в местном автомаге.
Рабочие поверхности барабанов, были проточены.
Тормозную магистраль буду обжимать сам из медной трубки, благо её на рынках навалом, как и фитингов.
При сборке, пришлось помучаться с пружинками придимающими колодки к опорнику. Такие, с чашечными шайбами.
В итоге , с горем пополам победил и их.
Той же процедуре подверглась правая сторона задней подвески.
Результат на фото.
[attachment=2]IMG_5622.JPG[/attachment[attachment=1]IMG_5623.JPG[/attachment[attachment=0]IMG_5624.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Торсионная балка ( начало)
Всем привет! Когда я увидел состояние снятой балки, было решено искать новую. Вернее б/ушную, но в более живом состоянии. Либо изготавливать вместо полых корпусов, стальные пластины, и внедрять в них торсионные трубы. Было найдено несколько балок, но ценники заставляли думать о восстановлении своей. Я не представлял, как это сделать. Корпуса были растресканы напрочь, помимо трещин, в каждой, я расковырял отверткой по дыре, с кулак размером, откуда высыпалось по полкило ржавчины.
Вобщем брался я за балку раза три, и каждый раз руки опускались от безвыходности. На помощь пришел сосед по цеху. Андрей Андреич заведует производством кузнечной мастерской, отличный мужик, с золотыми руками. Он сделал то, что мне было нужно.
Предварительно отпескоструив балку, были заварены эти корпуса, сотней заплаток. Само сабой, с таким состоянием металла, о эстетике речи идти не могло, и латки варились внакладку. После зачистки, ещё раз лёгкий пескоструй, для придания шершавости заплаткам, и покраска порошком.
Далее будут заменены подшипники, рулевой палец с набором шайб втулок и колец, резиновые кольца на рычагах. Втулки менять не буду. На рычагах только лёгкие потертости. Ограничусь заменой (справа налево) рычагов. Так как нагрузка рычага на втулку идет только снизу (потертости только на нижних частях рычагов).
Единственной радостью были целые пластины торсионных пачек.
Далее фото процесса. Чуть позже результат.
Вобщем брался я за балку раза три, и каждый раз руки опускались от безвыходности. На помощь пришел сосед по цеху. Андрей Андреич заведует производством кузнечной мастерской, отличный мужик, с золотыми руками. Он сделал то, что мне было нужно.
Предварительно отпескоструив балку, были заварены эти корпуса, сотней заплаток. Само сабой, с таким состоянием металла, о эстетике речи идти не могло, и латки варились внакладку. После зачистки, ещё раз лёгкий пескоструй, для придания шершавости заплаткам, и покраска порошком.
Далее будут заменены подшипники, рулевой палец с набором шайб втулок и колец, резиновые кольца на рычагах. Втулки менять не буду. На рычагах только лёгкие потертости. Ограничусь заменой (справа налево) рычагов. Так как нагрузка рычага на втулку идет только снизу (потертости только на нижних частях рычагов).
Единственной радостью были целые пластины торсионных пачек.
Далее фото процесса. Чуть позже результат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары