Кабачок-грузовичок

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Это они класно подосрали (номера не какие не болотные) , теперь каждый будет тормозить и рассматривать да распрашивать :rolf: , сие чудо. У них только премии за протоколы с"крутыми номерами" :clap2: А так поздравляю с приобретением ... :punk:
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »



Я вообще не понимаю этого сумасшествия с красивыми номерами.
segakarbon писал(а):Разворачиваю доки и вижу это... Блин! Наверное спутал меня с кем то. Открываю стс, нет, точно моё.
Как то даже не верится, что в нашей стране это возможно.
Ещё как возможно. У меня машина не такая старая, редкая и красивая, как Ваша. У меня унылый, ржавый, мятый Т3. (как он дивно смотрелся на площадке осмотра между Cadillac Escalade и BMW X5... Инспектор собрался было посмотреть VIN на балке, но, увидев, какие тряпки я хотел ему постелить, побрезговал). Тем не менее, четыре года назад мне тоже выдали "красивый номер". Объясняется это 1) борьбой с коррупцией; 2) борьбой с чванством на дорогах. Сотрудники ГИБДД специально выдают "красивые" номера самым непрезентабельным машинам - мусоровозам, поливалкам, грузовикам, ну и нашим керосинкам. Так что никаких лотерей.
segakarbon писал(а):- А зачем вам такая старая машина?
Вопрос года!!!! Нет, тысячелетия!!! Какая ему разница, зачем?! Неужели он заподозрил какой-то подвох?! Какой?! А если не подвох, то неужели он искренне не понимает смысла обладания исторической реликвией?...
segakarbon писал(а):- И позвольте узнать, к чему этот допрос, на виду у затихшей вокруг публики?
Он специально разговаривал громко, чтобы все слышали, о чём речь и никто не заподозрил бы полковника в коррупции. Но сцена, конечно, сильная.
segakarbon писал(а):И чтобы больше так не казалось, покрасил её в цвет кузова и залакировал. Той же процедуре подверглись диски.
Прикольно получилось и цвет приятный.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

segakarbon писал(а):Блин! Наверное спутал меня с кем то. Открываю стс, нет, точно моё.
Как то даже не верится, что в нашей стране это возможно.
Нормальные гайцы так и делают.Подходит очередь на красивые номера,блатных нет,так и отдают на всякие инвалидки и ЗИЛ 130.

[upd=1484075556][/upd]
*Михалыч* писал(а):Ну это как в лотерею выиграл!
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Trali-Vali писал(а):Подходит очередь на красивые номера,блатных нет,так и отдают на всякие инвалидки и ЗИЛ 130.
2013 год. Я свою пожарную тойоту ставлю на учет через друга капитана в Ельне (в родном отказали из-за цветографической схемы ПОХОЖЕЙ на госпожарную)... выходит и спрашивает меня мой друг "Теюе покрасивее наверное номер?" улыбается и подмигивает))) А я в ответ "Ну такой чтоб не тормозили твои коллеги!")))) И тоже улыбаюсь... Он еще шире улыбается и говоит "Понял!!!" Ну и вызывают меня, а там С943ХТ 190... Я к нему и говорю " и что с таким не будут останавливать!?!" Ответ:"Вот с таким как раз и не будут!" ИТОГ: тормозят канешн иногда, но без интереса и я б даже сказал удовольствия, Тупо тормознули бумажки глянули (и то не все), запаха нет и свободен... :shuff:

К слову в Германии (земля северный рейн - вестфалия) номера выдают таким образом. Первые две буквы буквы названия райцентра (Sigen - соответственно SI), затем обычно две буквы инициалы хозяина авто, а дальше номер из 4-5 цифр, кому не важно - просто порядковый номер, кому важно (ВСЕ выходцы из СССР) спокойно выбирают из имеющихся поблатнее)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение segakarbon »

С чего обычно начинается реставрация любого раритетного автомобиля?
Правильно! С редукционного клапана!
В простонародье "колдуна", призванного распределять тормозное усилие, между передней осью и задней.
IMG_5324.JPG
Этот зверь давно на меня косился. Информации по нему я не нашел, на русском языке, так что решаем выкрутить ему рога в одиночку.

Изначально слегка очищаем приблуду. Окончательную очистку проведем перед покраской.
IMG_5327.JPG
Далее разбираем и аккуратно запоминаем последовательность установки мелочей, которая посыплется на пол :-/ . Я обычно использую фото, для этих целей. Прокладку стараемся не повредить, у нас это не получается и мы её рвём ;-(
Не беда, отсканируем рваную, и вырежем из прокладочного картона на лазере в ближайшей рекламной канторке. Далее три дня пытаемся найти прокладочный картон, объехав все авторынки и магазины, конечно же не находим и покупаем хороший прокладочный герметик. Паранитом пользоваться не советую. Так как такого тонкого паранита не бывает, а поставив прокладку толще, рискуем не прижать резиновое кольцо.
IMG_5338.JPG
Мне повезло, манжеты двух поршней и резиновое кольцо, которое зажимает перекатывающийся шар, были в идеальном состоянии. В противном случае, вся эта работа отправилась бы в урну. Купить эти резинки невозможно, а удалить этого зверя из системы торможения — легко.

Заменил только резиновое колечко, квадратного сечения, промыл всё от грязи, проверил давлением на работоспособность, покрасил и собрал.
IMG_5345.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Очень полезная информация. Надеюсь прокладку не одну сделал?
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение segakarbon »

Прокладку делать не стал. Не нашёл я картона прокладочного. Из паранита нельзя, толстый он. Купил качественный герметик loctite. Дорогой зараза, но его на весь бус хватит.
Там если с толщиной прокладки переборщить, то не прижмется кольцо резиновое.
IMG_5333.JPG
IMG_5348.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Почитал про него, вроде должен склеить надежно, скоро я до своего доберусь.
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Понты. Или колхоз дело добровольное

Сообщение segakarbon »

IMG_5349.JPG
Многие из владельцев бэшэк, втайне завидуют владельцам ашэк, но об этом не говорят. Я отношу себя к их числу и честно в этом признаюсь. Причина наверное в задних фонарях и конечно в самой дорогой детали. Передней эмблеме VW.
Я, в процессе реставрации пытаюсь строго придерживаться оригинальности, вплоть до выравнивания и очистки оригинальных ржавых болтов. Иногда доходит до такой паранои, что купить новую деталь стоит дешевле чем восстановить старую. Я не задумываясь восстанавливаю.
Но есть непреодолимый барьер. Называется "бюджет", а он, хоть и растягивается, но нифига не резиновый.

Так вот, о чем это я? Забыл :-))
А! Вот!
Про переднюю эмблему от Ашки.
Тут колхоз взял верх, и я начал мониторить самбы, ебеи и прочие магазины. Нашёл пару вариантов, и афигел от ценников. Самая дешевая, пластиковая, стоила 7000 р. И это без доставки. Я уже не говорю о нержавейке.
Если она из пластика, значит её можно напечатать на принтере. Вспоминаю что у товарища есть 3d принтер и прошу его о помощи. Заранее нашел в интернете все размеры оригинальной эмблемы, углы, углы фасок. Вобщем напечатали образец и выкинули в мусорку. Там неделю напильниками махать нужно, чтобы её не стыдно было на бус вешать.

Думаем дальше. Листаем справочник в телефоне. Да! Как я раньше не додумался! Константин! Лучший друг!
Владелец компании работающей с акрилом. Константин, не просто работает с акрилом, он ещё очень любит свою работу и сделает из акрила всё что угодно. Его работы стоят в виде интерактивных стоек, в автосалонах именитых брендов по всему миру, а так же аэропортах и жд вокзалах.
Константин помог мне и сделал то, что мне нужно.
Выставляю изделие на Ваш суд.
IMG_5350.JPG
IMG_5352.JPG
IMG_5353.JPG
IMG_5351.JPG


Но вот незадача, эмблема ровная, а мордашка бусика выпуклая, так что эмблема будет нагрета и прижата к изготовленной матрице, на вакуумном столе.
Конечный результат покажу чуть позже

[upd=1487240505][/upd]
PS. Почему фотки поворачиваются? Что я делаю не так? Пишу с яблофона, фотки вертикальные все. А при загрузке поворачиваются почему то
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
shargd
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
Откуда: М.О. г.Железнодорожный

Сообщение shargd »

А еще он сделать не может?
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение segakarbon »

Думаю что сможет.
8 987 1205949 Сергей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Можно очередь занимать? :haha:
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Простите,а мне одному кажется,что эмблема "слишком толстовата"?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение segakarbon »

Михалыч, да, она толстая, но мне предложили фрезернуть её по толщине как нужно. Я отказался, потому что планирую вкрутить закладные шпильки, ну и подумал что чем грубже, тем крепче. Не могу сейчас сказать какая там толщина, вернул эмблему на производство для придания сферической формы.

*Михалыч*, очередь занимать не за чем. Сейчас доведем до нормального вида одну, вкрутим закладные и поглядим. Далее может действительно толщину снимем, а может и акрил тоньше у него есть. Я не задавал ему вопросов по поводу партии эмблем, но уверен что он не откажет. Тем более прога под фрезер уже готова. Единственно, я, будучи слегка воспитанным, предложу ему оценить изделия. А там и поглядим, что из этого всего выйдет.
8 987 1205949 Сергей
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Если Вам и Вашему другу удастся согласовать технологические вопросы, вы оба очень выручите большое количество народу
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если Константин прямо бог,то пускай он сразу кривизну фрезернет,это лучше,чем греть и гнуть заготовку. попутно толщину уменьшит,как надо.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение segakarbon »

Далее была задняя подвеска, но об этом чуть позже, а пока рулевой редуктор.
IMG_5365.JPG
Сначала решил слегка почистить не разбирая, но я же должен знать свою машину до мельчайшего винтика.
IMG_5461.JPG
Заменил только сальники и резиновое колечко - прокладку. Отрегулировал люфт и собрал.
IMG_5462.JPG

Есть вопрос. Кто какое масло заливает в редуктор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
Yurek
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:52
Бус: T2b
Откуда: Москва

Сообщение Yurek »

Я заливал addinol, который и в кпп лил

[upd=1488380011][/upd]
Где заказывал сальники?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Нехороший ты человек Сергей! :har:
Я хотел не трогать рулевой, и так всю тормозную систему заново строю. :haha:
Снизу увидел демпфер весь в трещинках, потом твои картинки... Пошёл в гараж короче...
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение segakarbon »

я не полезу только в два места. Коробка и движок (стучу по дереву). Остальное всё перетряхиваю.
Перед тем как разобрать редуктор, нужно начисто очистить от ржавчины шлицевую часть вала, на котором ролик стоит. Этот вал туго выходит через бронзовую втулку, и шлицы оставляют на ней неприятные следы.

Сальники, как и всё остальное, включая кузовщину, заказываю в одном и том же магазине автозапчастей. Вчера комплекты шрусов привезли, всего по 950р.


Облизываюсь на это масло, но жаба пока не даёт добро.
IMG_5468.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
Ответить