Страница 6 из 8

Добавлено: 01 мар 2017, 21:47
*Михалыч*
Вот коробочное масло: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... B1C&sr=-36
А это из за тебя:
2017-03-01 18-20-08.JPG
:haha: :haha: :haha:
Кстати прокладка тоже рваная, вроде есть в стратегических запасах прокладочный материал толщиной 0,1мм. Буду ваять.

Добавлено: 01 мар 2017, 21:55
segakarbon
0.1 самое то. Там ещё резинка есть одна, чтобы при продувании не улетела. Куда шар упирается. За ссылку спасибо. С коробочным ясно. В редуктор что лить планируете?

PS. Масло по ссылке тоже не дешевое. С англии кастрол классик с доставкой так же выйдет.

Добавлено: 01 мар 2017, 21:58
*Михалыч*
Его же, самое оно ему будет.
Резиночка внутри осталась, не стал её насиловать. :haha:

[upd=1488394831][/upd]
Не доверяю я кастрюлю, даже англиЦкому.

Добавлено: 02 мар 2017, 18:45
segakarbon
Друзья, опять просьба к вам. Расскажите мне пожалуйста про мою коробку.
IMG_5481.JPG
Сегодня открутил пробку и увидел это...
IMG_5480.JPG
Я допускаю что карабас 40 лет не половинился и учитывая то, что крупных частиц нет, просто пыль, наверное так и должно быть. Передачи перещелкиваются все.

Не хочу я в неё лезть. Надеялся просто поменять сальники и всё.
Одним словом мне нужно как можно больше информации по моей коробке.
Буду очень благодарен.

Добавлено: 02 мар 2017, 19:25
михалыч
CU - главная пара 7/38, дата выпуска 10 мая 1977 года. Наличие "ежика" на пробке - норм. Мое мнение.
Рекомендуемое масло SAE 80/90, объем заправки - 3,5л.

Добавлено: 02 мар 2017, 19:29
segakarbon
Спасибо большое. А она на Cu 2L без танцев встаёт? И не тяжко ей будет с ним?

Добавлено: 02 мар 2017, 19:36
михалыч
Так если кпп работала в паре с этим двигателем, то какие танцы? Если,только,танец после запуска.
П.С. А "скоростные" кпп на Т2 - дефицит,однако...
И не только в России...

Добавлено: 02 мар 2017, 19:39
segakarbon
Не, мне скоростные незачем. Я уже везде успел :hah: . Мне помедленнее, да понадежней надо!

[upd=1488484500][/upd]
Чтож, спасибо Михаилу за разьяснения, едем дальше.
Следующая глава, называется тормоза. Почему я сейчас занялся именно тормозами?
А мне пофиг чем заниматься, я решил что на бусе не будет ни одного болтика, который будет похож на болтик сорокалетней давности. И в то же время, все детали будут именно родные.
*Михалыч* занялся тормозами, ну и мне туда дорога.

1. Вакуум, главный тормозной цилиндр.

После снятия с автомобиля, эти элементы выглядели так:
IMG_5447.JPG
IMG_5448.JPG
IMG_5441.JPG
Заранее проверяем герметичность вакуумника, т.к. Балгаркой и бормашинкой помахать придется изрядно, а в итоге труды могут оказаться напрасными. Вакуум выдержал испытание. Очищаем его до кошачьего блеска, все резинки и пластиаски закидываем на сутки в фэйри. Вычищаем на сколько это возможно, место соединения двух чашек (щель), образующих корпус вакуумника, понимаем что это невозможно и заполняем её окрашиваемым герметиком. Далее грунтуем эпоксидником и красим.
IMG_5452.JPG
IMG_5453.JPG
Ту же самую процедуру проводим с цилиндром. Меняем уплотнительное колечко, ставшее от времени треугольным в сечении, на новое. Все резинки очистил (зубной щеткой) :jazik: и смазал какой то фигнёй, якобы продляющей срок службы резины.
Пришлось повозиться с пластиковым бачком. Он весь был черным. Проблема в том, что он был черным изнутри. Ни сутки в салярке, ни бензин ни взяли эту черноту. Помог только ацетон с растворителем, поочередно в пять заходов.
Ну и собрал всё это дело.
IMG_5482.JPG
[upd=1488484797][/upd]
А! Было ещё это.
Тут всё понятно. Побольше фотографий, чтобы при сборке всё шло по порядку.
IMG_5471.JPG
IMG_5473.JPG
IMG_5474.JPG
[upd=1488485233][/upd]
Да, чуть не забыл самое главное!!!
Полиграфическая фирма отрисовывает изображение на этой наклейке. После, она займет своё почетное место.
IMG_5442.JPG
Мало ли кто, лет через 40 будет восстанавливать этот бус. Мне не сложно, а парню будет приятно.

Добавлено: 05 мар 2017, 09:42
segakarbon
Друзья, подскажите пожалуйста номерок детали.
Нужны поршня, на передние суппорта girling.
Как левый поршень на фотке.
IMG_5470.JPG
Мои к сожалению никакие.
IMG_5469.JPG
Заранее спасибо

Добавлено: 05 мар 2017, 10:42
*Михалыч*
1.JPG
Замерь высоту своего и с каталогом сравни.
Егзист по наличию только этот P543301 выдаёт, так что выбор не велик...

Добавлено: 05 мар 2017, 10:49
segakarbon
Да 54. Спасибо огромное

Добавлено: 16 мар 2017, 13:45
segakarbon
Много чего входило в мои планы по восстановлению передней балки. Планировал поменять все резинки, подшипники, может быть даже бронзовые втулки. Но увиденное после её демонтажа, в мои планы никак не входило.
IMG_5581.JPG
IMG_5583.JPG
Поначалу думал запескоструить и залатать дырки. Но из этих корпусов высыпалось килограмма по полтора ржавчины.

Вобщем пока склоняюсь сделать так:
IMG_5596.JPG
IMG_5584.PNG
Сделать это не проблема и не будет стоить ни копейки, для этого всё есть. Но не могу понять, эти новодельные балки идут без отбойных резинок? Или я что то не понимаю?
Подскажите кто знает.

Добавлено: 16 мар 2017, 16:11
михалыч
Балки предлагают для продажи на "опущенные",(ой, не так выразился) заниженные тачки, там наличие отбойников - признак дурного тона.

Добавлено: 19 мар 2017, 18:28
segakarbon
Спасибо за разьяснения. Идем дальше. Закончил сегодня сборку задних тормозов. Заодно покрасил подвеску.
Всё начиналось как обычно, с дефектовки.
IMG_5154.JPG
IMG_5157.JPG
IMG_5159.JPG
IMG_5162.JPG
Между колодкой и ступицой осиное гнездо!
Это ещё раз подтверждает об экологической чистоте наших автомобилей.
Задефектовать пришлось и опорные диски.
Тем более что я их при снятии барабанов, погнул.

Далее готовим всё к пескострую, тщательно закрывая все места, которые песочить нельзя.
IMG_5263.JPG
Песочим и красим порошком всё, кроме барабанов. Они покрыты термостойкой краской для суппортов foliatec.
К тому времени подошла посылка с сайлентами рычагов, опорными дисками и комплектами пружин задних колодок. Сами колодки, как и сальники, подшипники, были заказаны в местном автомаге.
Рабочие поверхности барабанов, были проточены.

Тормозную магистраль буду обжимать сам из медной трубки, благо её на рынках навалом, как и фитингов.
При сборке, пришлось помучаться с пружинками придимающими колодки к опорнику. Такие, с чашечными шайбами.
В итоге , с горем пополам победил и их.
Той же процедуре подверглась правая сторона задней подвески.
Результат на фото.
IMG_5618.JPG
IMG_5619.JPG[/[attachment=3]IMG_5620.JPG
IMG_5624.JPG
IMG_5620.JPG
[attachment=2]IMG_5622.JPG[/attachment[attachment=1]IMG_5623.JPG[/attachment[attachment=0]IMG_5624.

Торсионная балка ( начало)

Добавлено: 08 май 2017, 19:34
segakarbon
Всем привет! Когда я увидел состояние снятой балки, было решено искать новую. Вернее б/ушную, но в более живом состоянии. Либо изготавливать вместо полых корпусов, стальные пластины, и внедрять в них торсионные трубы. Было найдено несколько балок, но ценники заставляли думать о восстановлении своей. Я не представлял, как это сделать. Корпуса были растресканы напрочь, помимо трещин, в каждой, я расковырял отверткой по дыре, с кулак размером, откуда высыпалось по полкило ржавчины.
Вобщем брался я за балку раза три, и каждый раз руки опускались от безвыходности. На помощь пришел сосед по цеху. Андрей Андреич заведует производством кузнечной мастерской, отличный мужик, с золотыми руками. Он сделал то, что мне было нужно.
Предварительно отпескоструив балку, были заварены эти корпуса, сотней заплаток. Само сабой, с таким состоянием металла, о эстетике речи идти не могло, и латки варились внакладку. После зачистки, ещё раз лёгкий пескоструй, для придания шершавости заплаткам, и покраска порошком.
Далее будут заменены подшипники, рулевой палец с набором шайб втулок и колец, резиновые кольца на рычагах. Втулки менять не буду. На рычагах только лёгкие потертости. Ограничусь заменой (справа налево) рычагов. Так как нагрузка рычага на втулку идет только снизу (потертости только на нижних частях рычагов).
Единственной радостью были целые пластины торсионных пачек.
Далее фото процесса. Чуть позже результат.
IMG_5581.JPG
IMG_5582.JPG
IMG_5664.JPG
IMG_5670.JPG
IMG_5671.JPG
IMG_5672.JPG
IMG_5636.JPG
IMG_5636.JPG

Добавлено: 08 май 2017, 20:20
AN12
segakarbon писал(а):каждый раз руки опускались
Сергей, назад пути нет, только вперёд :punk:
После Твоих картинок хочется много переделать на бусе, и наверно не только мне, Ты подаёшь пример и задаёшь "планку" :punk: Желаю успехов :clap2:

Добавлено: 08 май 2017, 20:38
Ромзес
Глядя на твои подвиги радуюсь что не все в этой стране рукожопы..... успехов в свершении

Добавлено: 08 май 2017, 21:30
segakarbon
Спасибо друзья за поддержку.
Неделю назад свершилась ещё одна радость. Кузов заехал на кузовщину. Пескоструить решили в два этапа. Сначала днище, затем, когда оно будет проварено, запескоструим весь верх.

Добавлено: 08 май 2017, 22:03
blondin
segakarbon писал(а):...запескоструим весь верх...
перед этим действием пообщайся с keng13, он тебе много расскажет/подскажет

Добавлено: 17 май 2017, 17:56
segakarbon
Друзья, подскажите как располовинить коробас. Нужно заменить рваную прокладку.
Вроде всё открутил, стопор с вала снял. Миллиметра на 4 поднимается, дальше нивкакую.
IMG_5974.JPG