Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

Сообщение Tchka. »

Решил, что бусик заслужил собственную тему, т.к. послужил он мне верой и правдой уже как 3 года, а информация про него расбросана по всему форуму. Итак консолидируем поток информации:

Три года назад по случаю встречи с одногруппником в Красногорске где то в феврале месяце я приобрёл за 50 т.р. грузопассажир 1986года выпуска с движком паразитом фамилии df уже на карбюраторе от пятерки ваз.
Что было не так:
1) не закрывалась ни одна дверь)) кроме хлопушки, которая не открывалась (сдохли аморты и их функцию выполняла специально обученная палка), сдвижка оставалась в руках при ее открытии. Личинки замков тоже подохли все, кроме багажника
2) не работал спидометр
3) не работал ручник
4) не работал сигнал
5) подохли шаровые и ступичные подшипники, сдохли рабочие тормозные цилиндры в задних колесах
6) залипал стартер и по нему приходилось стучать молотком - выглядело очень круто
7) арки почти сгнили - все четыре
8) пол водителя почти совсем сгнил
9) ремень водителя тоже отгнил
10) подножки почти сгнили
11) сгнили места над колесами
12) был разбит один задний фонарь
13) магнитола была штатная, ничего не показывала, но ловила радио шоколад))
14) крышка бензобака открывалась только с отвертки
15) пассажирская полторашка была продавлена и при сидении на ней ощущался кузов за спиной - подголовник был исключительно один).
А в остальном машина была - мечта)) впереди у меня был ремонт в купленной коробке (квартире) - иначе не назовешь - ни стен, ни черта) вобщем жизнь с чистого листа начиналась .

[upd=1473744701][/upd]
Далее после попыток заводки двигла зимой в -15 был вызван папка одногруппника на Дискавери тогда еще 3тьем и тросом - и на красногорском круге бусик был заведен и с песнями и плясками радио шоколада отправлен в сервис "у ишхана" - знакомого моего одногруппника.
Ишхан поменял ступичные подшипники (все четыре), тормозные цилиндры, тормозные колодки, перебрал шрусы, поменял втулки стабилизатора прокачал тормоза - взял за это в районе 12т.р. и полтора дня работы и сказал что "болше нэ буду это дэлать ныкохда!!" - и хотел он не 12 т.р. а 16)). Вобщем забрали бус и своим ходом доехали из Красногорска в Томилино - за руль я сел только там).

[upd=1473744938][/upd]
Со слов Егора - одногруппника бусик был еще жив - капиталка мотора сделана 20т.км. назад - одногруп наездил еще порядка 10тысяч и за это время возил один раз только 900кг. Так же был разобран двиг по причине прогара клапана (по его словам) у Юры из Медведково - все поменяно и бусик опять поехал.

[upd=1473745251]Продолжение[/upd]
Фотки добавлю позже - надо соблюсти хронологию)) - буду вспоминать и писать историю дальше)
89296423387 Виктор
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Читателем буду! :-)
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Ждём продолжения! :book:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Первые покатухи

Сообщение Tchka. »

Далее после покупки бусик стоял примерно до апреля - руки еще тряслись т.к. первая машина все-таки, но каждую пару недель я исправно его заводил)) примерно к исчезновению снега я начал накатывать первые километры попутно задумываясь - что же чинить в первую очередь.
Первыми особняком стояли ручки с личинками и сдвижная дверь, т.к. надоело лазить из салона в пассажирский ряд и закрывать все двери изнутри кроме водительской.
Были накоплены и потрачены первые 3 тыщи на новые ручки и первые 500р на нормальную крышку бензобака , к слову ручка сдвижки тоже была поменяна, в мороз сломана и поменяна обратно на ручку от холодильника. Работал я тогда в кб на заводе мостовых конструкций, кто бы знал, что металлический ролик от чертежного кульмана идеально подойдет на роль ролика сдвижной двери - было заменено и сдвижка перестала "проситься на ручки". Появились первые поломки - сдохла крышка трамблера (толкать тачку было тяжко). P.s - крышек в итоге 4 штуки лежит трамблерных))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Интересное повествование! :punk:
А фото ролика от кульмана не сохранилось? Может есть фото его на самом кульмане? :shuff:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Пять баллов за изобретательность. "Мы же русские люди!.." Tchka., вы конструктор по профессии?..
Залипал стартёр, и по нему приходилось стучать молотком
КАК?!! Каким образом?!! К нему же не подлезешь?!..
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Комментарии

Сообщение Tchka. »

1) по ролику: Фотки могу приложить только самого кульмана robotron reiss - ролик сфоткать сейчас не получится). Могу сказать, что по ролику ездит подобие пассика из аудиотехники (магнитофон), на котором закреплена рейсшина (вверху и внизу длинной палки к которой прикреплен угольник, елозящий по доске)
2) по стартеру: Это был отдельный аттракцион как Егор весом в 100кг лазил под бусик и стучал по залипшему втягивающему -а предвестник этому был звук впустую крутящего стартера. По словам Егора это был 4ртый стартер на данном двигателе.. но об этом чуть позже.

[upd=1473842766][/upd]
Добавлю про ручник: сначала была выучена привычка включать третью (не первую, т.к. было наблюдение, что заглушенная машина мееедленно ползет с горки на первой скорости при ее включении - с третьей такое не прокатывало). Потом это стало доставлять меня и было решено окончательно - ручнику быть!! Куплен трос (один из двух) и воткнут в нужное место.
К слову как снять тормозной барабан на транспортере:
1) Домкратим, сымаем колесо, откручиваем два болта на 7 (отступление - о чудо эти болты с..ка на 7 - не на 8 и не на 6 а на 7... кто их придумал и зачем????)
2) заводимся, врубаем первую нажимаем легонько на газ - срабатывает дифференциал и барабан начинает крутиться (его же земля не держит - те у кого блокировка - снимите с блокировки, а то уедете с домкрата на землю).
3) Теперь одновременно с газом нажимаем на тормоз тоже без упорства и трем колодками барабан газом и тормозом где то с минуту, что называется "до щелчка" - потом слышим щелчок и лязгание разогретого барабана по ступице.
4) скидываем скорость, глушимся, спрыгиваем с водительского места , берем заранее заготовленные перчатки (лучше сварочные и толстые) и снимаем горячий барабан со ступицы - он действительно довольно горячий. Принцип - колодки трут - барабан греется и спрыгивает со своего прикипевшего места.
Так вот, обновил резьбу на центральном стержне ручника обычной леркой, натянул троса и ручник заработал - жизнь наладилась (правда пришлось снимать потом и второй трос - в мороз он замерз - оплетка треснула, в него попала вода и ручник клинанул на одно колесо - пришлось проливать его из шприца тормозухой. В дальнейшем был куплен и второй трос ручника, в последствии он досих пор живет в кузове. Троса покупались родные - колхозинг с тросами не прокатывает, т.к. обжать их с нужным усилием, дабы не вырвало не выходит, а подобрать нужной длинны нахрапом не вышло - вышло у изолятора - но это отдельная история про двойной раздельный ручник со всеми вытекающими (замена блокировки дифференциала при попадании машины в ж..у и вывешивании/проскальзывании колеса.
Кстати сначала ручник просто не держал - а поводом его поменять был обрыв троса окончательно на сходразвале - после замены ступичных его не сделали и доделывал уже дома.. а там ухари
не убрали домкрат и сказали - сьезжай - смотрите под машину перед началом движения особенно на выезде из сервиса .

[upd=1473846907]Про спидометр:[/upd]
После появления ручника появилось желание определять скорость не на глаз, а по прибору (не по мобильному прибору и не класть с прибором на скорость). Было решено твердо и окончательно таки купить трос газа. Сказано - сделано. Трос куплен - по висюльке из левого колеса был сделан вывод - это остатки былой роскоши от троса спидометра - разобрал воткнул новый трос, изголился - воткнул трос в спидометр, собрал... поехал... стрелка спала и не желала подниматься с насиженного места на спидометре - понял что стопором троса на конце колеса почему-то служит крышка ступицы.. в которой просто была круглая дырка никак не препятствующая кручению этого замечательного тросика. Насколько я теперь знаю - крышке передней ступицы посвящена целая тема и наверное сделан не один вариант ее лечения, сварка, пайка, токарка.. заклинания на намоленом камне, кровь девственниц, ремни и колючая проволока... вобщем все виды боевых искусств. Посмотрев и почитав про все и везде я подумал... походил вокруг машины ... и понял - крышек то две), т.к. колеса передних тоже к счастью два. Решено - взял сверло и надфиль - сделал маленькую круглую дыру, допилил до квадрата и о чудо! Новая крышка ступицы появилась в руках отца русской демократии и таки разбудила стрелку спидометра. Счастью небыло предела) кстати старая крышка была безжалостно заглушена маленьким болтом с гайкой и поставлена справа.
Но спустя примерно года эксплуатации (весьма успешной) стрелка стала очень лениво вставать - вернее не вставать вовсе сначала движения.. думал все - п..ц крышке этой - нет с ней все хорошо - по щелбану по спидометру понял, т.к. она ожила "по щелчку пальцев".. так и езжу по сей день - не всегда, но приходится будить стрелку - с чем связано бог его знает - надо разбирать спидометр , чего делать крайне не хочется.

[upd=1473847041]Про трос[/upd]
Прошу прощения не трос газа - а трос спидометра был куплен) про трос газа потом))

[upd=1473847174][/upd]
Про профессию - инженер конструктор мостовых конструкций в прошлом - сейчас инженер проектировщик проектов организации строительства) но об этом тоже позже)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Tchka. писал(а):нет с ней все хорошо - по щелбану по спидометру понял,
Моя стрелка то же иногда подзатыльника требует. Бывает залипает внизу, :zlyuka: по приборке хлопну, подскакивает :lol:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Tchka. писал(а):залипал стартер и по нему приходилось стучать молотком -
Молоток не сломал?
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Про колёса

Сообщение Tchka. »

После первой зимы наступила вторая, я уже вполне нормально катался на работу и с работы (благо ехать километра три) и резину менять не особо собирался, т.к. Егор уверял меня, что "тебе лето из вальтурий (voltyre vs1 - попросту волговская всесезонка) делать года три)), надо сказать, что остаток протектора действительно был хороший, если не сказать, что резина была почти нульцевой. Вобщем зима подкралась и заднеприводная бусинка начала чудить на поворотах и кататься как снаряд в аэротеннисе при виде маломальского льда. Ребята на заводе были несказанно рады аттракциону поездки в столовую - это была дорога отважных - пешком пара поворотов и минут 10, либо через цеха минут 8 с пролетающими над головой дрейтеллерами, келлиштангами и кусками блоков мостов (обед у цеховых начинался раньше итровцев и кончался как раз когда мы только шли на свой. машину заносило на одном из поворотов страшно... но крайне весело, мы слегка помяли пару сугробов, пару раз седея разминулись с директорским мерсом и антарой гл. инженера, за что получили хорошой такой п.. ды)), но ездить не перестали. Зима так же была отмечена соседями (каждый кто живет неподалеку толкал "панду"- так прозвали бусинку из за чехла - панды на водительском сидении. Выражаю кстати большое спасибо соседям алкоголикам, за такую безграничную помощь панде), т.к. довольно часто я не мог даже с парковки съехать - вобщем необходимость шипов была определена опытным путем. Литье или нет споров небыло, как небыло особо и денег на это литье - поэтому во время зимы покупались родные штампы, которых сейчас уже насчиталось 10 штук (ну, чтобы не менять). Хочу сказать большое спасибо ребятам из дробеструйного и лакокрасочного цеха завода ЛЗМО за участие в жизни автобуса. Я снимал бампера, кидал их в кузов вместе с колесными дисками и возил на работу "паравозом" там за сущие копейки (а иногда и бесплатно) ребята обдирали все до металла и отдавали в покраску, в покраске грунтовали мостовым грунтом и красили тем, что я смог купить, т.к. мостовой серый депрессивный цвет бесил меня и смущал начальство- рассказывали даже о шестерах и нивах, крашенных в steel pant pu Zink и из за этого выгнанных в шею (была куплена эмаль по металлу- и ей все и делалось) как же я жалел, что нельзя отдать кузов в дробеструйку - кузов гнил, а средняя толщина металла на заводе была не чуть ни меньше восьмёрки ... даже мангалы делали из 8рки... правда спалить мангал в машине было крайне просто - ж..па проседала на выезде из КПП завода)). Зато меня пропускали не открывая багажника - за стеклом все видно и видно там свое родное, пусть и свежепокрашенное. Между делом глядя на серые 12 метровые не крашенные мостовые балки и следы дроби на них я отчетливо понимал, в какой дуршлаг превратится бусинка при легком дробеструе). Ближе к концу сезона я скопил денег на тигра)) - тигр (tigar cargo speed winter r14c 185) был куплен недалеко от дома в магазине фолмагаут прямо в Томилино по отличной цене, заодно подключился папа и я покупал 10 шин сразу... какое же класное чувство когда 10 колес и 5 дисков легко помещаются в твоем небольшом фургончике (а именно как грузовой фургон, к сожалению, в СТС бусик и значится), хотя это чистый грузопассажир с целым 3 местным (влезает 4 девочки по 23-25 лет) диваном.
Апогеем колесной истории стало случайно/намеренное приобретение родных колпаков с фирменной W в почти нульцевом состоянии. Так же заодно с колесами были выгнуты и покрашены бампера в тот же цвет, что и колеса - цвет был по неясной логике был выбран белый, а на зиму конечно красный)) вобщем смотрелось странно), но прикольно.
Смотрим фотки колес, бусика после мойки), колпаков.

[upd=1473916745]Фотки[/upd]
Фоточки

[upd=1473917147][/upd]
Добавлю
Карабасу: ни одного молотка не пострадало))
Павлу: не знаю как победить стрелку - думаю пшикнуть пару раз силиконовой смазкой в спидометр) может жизнь наладится у него тогда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Первые глобальные покупки запчастей, про багажник, "тяжкий период", фары

Сообщение Tchka. »

После смены резины, и колдовством над нерабочими дверями настало время обращать внимание на кузовню, а именно - сдвижная дверь, хоть и стала открываться - была жудко гнилая по рамке стекла, хлопушка сгнила снизу, водительская и пассажирская двери тоже стали "дышать" снизу сквозь собственные ржавые ноздри. По случаю подвернулось объявление на авито - так и так продаю кузовню, дешево и близко от меня. Сгонял в железнодорожный к парню в подземный гараж и за 5 т.р. купил у него все четыре двери, родной генератор, пару хороших фар и фонарей - вобщем очень был доволен собой и покупками), большое спасибо ему - Александр кажется его звали. Переставил хлопушку прямо на подземной парковке - парень уперся и отдавал её только взамен моей гнилой) - пришлось менять прямо там, тогда же ключи были забыты в салоне закрытой машины и пришлось лезть в нее через багажник попутно снимая стекло в фанерной перегородке... которое потом было разбито при невыясненных обстоятельствах. Сдвижку переставил уже позже - все двери были как на грех красные и пришлось их красить (тогда еще с балона). Но вышло почти в цвет). Водительская и пассажирская двери лежат досих пор в гараже и ждут своего часа - нужно перебирать их по стекольной и форточной части с заменой карт и всеми вытекающими. Зато старые закрываются просто идеально - ниразу не таз)).
Параллельно истории с бусиком наконец получил документы на квартиру - наступало время ремонта! Тяжкие времена для бусика - ради чего, в том числе бусик и был куплен (как тогда не казалось). Встал вопрос - как возить длинномеры (трубы, листы гкл, двери и т.д.), т.к. в ж..пе у буса было место только 1.95м, что никак не хватало моей хотелке. Взял в руки болгарку - купил багажник от казели - но двух дуг было катастрофически мало - добавил еще дешевых дуг ВАЗ, вид багажника внушал некоторое доверие, что в компоновке с парой широких стяжных строп дало отличный эффект - перевезти можно было слона и жирафа). Слона внутрь, жирафа наружу - цена багажника уложилась в 5т.р. Казельный багажник пришлось при этом слегка опилить болгаркой.
Итого в общей сложности бусиком перевез порядка 7-8 тонн цемента, кирпича, шпатлевки, штукатурки, три железных двери, вент трубы по 3.5м, весь строймусор, очень удобно иметь под ж..ой бусик - часто отдают задорба остатки ремонта - а они всегда имеют достойный вес и объем. Бусик реально выручал в те времена и довольно сильно экономил бюджет доставки.
По поводу загрузки стандартно грузил 800-900кг цемента/штукатурки (по объему выходило аккурат в пол бусика, а больше грузить его не позволяла совесть. Хотя буквально пол года назад свершился большой перегруз - 1600кг кирпича за 1 раз примерно на 3 км - попал на сроки - в 6 приехал с работы, в 7 закрывался магазин, а на след утро уже пришли каменщики, вот и пришлось успевать за одну загрузку - после этого долил примерно 500гр масла, после загрузки сел в бусик как в низкую приору))) кстати масло лью как и прежде - 10w40 mobil ultra (тогда еще esso ultra). Меняю его раз в год. При пробеге где то 1000км год... реже менять думаю не стоит. Кстати движок дф подьедал масло и приходилось его периодически грамм по 300 доливать пару раз в год, что связываю с нагрузками скорее всего.
Как то по осени понял, что ноги окончательно просятся на улицу под педалями.. полуавтомата небыло, денег тоже)) - поэтому взял кровельный лист (да да - ребристый как шифер оцинкованный) - попрыгал по нему - разогнул, взял жену болгарина, вскрыл пол под водителем - срезал все лишнее (вместе с педалью газа к сожалению), приложил и подогнал лист в существующий "бомболюк" - прикрутил на кровельные саморезы и усилил конструкцию полуторами метров стеклоткани по литру эпоксидной смолы снизу и сверху - еще поверх попалась на глаза очень плотная синтетическая ткань - как коврик.. незнаю как описать, но идеально подошла на роль шумовиброизоляции поверх стеклоткани пока смола еще не схватилась. Вобщем пирожок еще тот. Но по сей день вместе с пересверленной педалью газа это отлично работает в роли пола)) понимаю, что это временная мера... но нет ничего более постоянного, чем временное. Далее были заколхожены строительной пеной подножки и дырки над колесами пирогом - пена в середине - сверху и снизу туристический коврик. Колхоз, да... но не дует и не льет, а это было тогда главной задачей)). Тогда же разорился на новый мотор печки - снял торпеду, вытряхнул всю грязь, располовинил печку - воткнул моторчик и печка запела и заплясала и стало теплоооо)). Тогда же поправил яркость передних фар - спасибо кубанцу - он подсказал, фары переделал через релюшки фар от ваза, которые спрятались в подрулевой пластик и сохранили жизнь уже поменяной контактной группе зажигания (старая сдохла, поплавилась и вырубила к черту фары). Яркость родных фар при этом с родными лампами увеличилась на треть!! Крайне рекомендую всем переделать фары по схеме через реле фар.(на фото фары выключены - включены габариты - поменяны все лампы на светодиоды.. дешево и практично и светло)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tchka. 16 сен 2016, 11:43, всего редактировалось 3 раза.
89296423387 Виктор
vic
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:10
Бус: Т3`83 JK, уже AFN
Откуда: Щёлково МО

Сообщение vic »

А чего стекло в сдвижке такое странное?
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Ну оно тонированное это во-первых, а про размер...have no idea... какое купил.

[upd=1474045042]Электрика магнитола и карб[/upd]
Про проводку, про карбюратор:
Проводка в машине возрастом в 30 лет почти всегда подразумевает секс с этой проводкой.. это почти аксиома и я думаю - 99 процентов бусоводов со мной согласятся. Так и у меня с самого момента приобретения уже не работала бибикалка. Разбирая данную штуку я их нашел аш сразу две - одну ВАЗ - тусовавшую снизу, другую в морде, причем родную. Как бы намек беззвучно показывал - сдохла родная, поставили то, что было. Прочитал форум - понял что на минус у ваговодов оказывается идет провод, а не весь кузов и разводка массы так же имеет место быть. Ок - сказано, сделано. Восстановил массовый , плюсовой провода, кнопку на руле, почистил клеммы ниже руля, протянул новые провода от руля до бибикалки и о чудо сигнал заработал.
Так же из светодиодной ленты сделал подсветку номера - вышло ярче чем думал, но оставил как есть - надеялся пройти техосмотр сам... тщетно - даже слушать не стали, что все работает - сразу бабла попросили.
Параллельно переделал клеммы проводов на фары, тут надо сделать отступление по инструменту:
1) Вместе с бусиком крайне желательно купить обжимку для клемм от 0.5 до 6 кв.мм синие, красные и желтые клеммы папа и мама - с ней жизнь упрощается во много раз, т.к. можно быстро и безболезненно перетянуть/обжать почти любой провод в бусе и подключить даже в самых кривых местах.
2) так же крайне не повредит наличие маленькой пропановой горелки, т.к. при сращивании тех или иных проводников не помешает их предварительное лужение, пайка отлично себя показывает в суровых условиях бусика).
3) провода следует покупать МЕДНЫЕ - а не алюминий, покрытый медью - легко убедиться посмотрев в торцевой срез кабеля - ни о каком белом металлическом блеске не должно быть и речи - только медный цвет, только хардкор)). Писал об этом в теме "алюмедь".
По проводке, опять же спасибо кубанцу - наставил меня как то в холодрыгу на путь истинный - поменяли провод от аккумулятора к блоку предохранителей и к генератору и жизнь наладилась. Так же потом к стартеру продублировал массу.
Так же поменял моторчик омывателя под левым крылом - поставил вазовский - очень бодро стали писать писалки - почти стекло пробивают) рекомендую, влезает на штатное место родного моторчика почти без переделок, только разъем переобжать надо на папу и маму.
Магнитола.. это отдельная песня))) родное радио кенвуд игравшее только шоколад благополучно отказало и воцарилась тишина. Решил купить самую простую супру за 1тыс руб. Проработала недели две - стала клепать мозг глюками, отключениями и ваще не тру)) купил супру за 2тыс рублей - проработала три дня и сдохла, разозлился и купил пионер!! Почти за 3.5 тыс руб.. и очудо - он даже не включился у меня блин! Взбесился - обменял со скандалом на пионер за 6т.р. - вот он живет в бусе и по сей день и радует меня музыкой и радио и только бороду не бреет за свои 6косарей)). Фотку мытарств с супрами прилагаю.
Стартер: эта история еще не закончена - я не думал, что все настолько плохо с этим делом в бусиках. Ну зачем и кто с..ка придумал "опердывать" - опирать стартер куда бы то ни было.. в колокол, в бубен в ж.. себе его обоприте блин! Это идиотское решение и за которого приходится плясать с колоколами сцепления и разбирать пол машины, чтобы решить вопрос со сраным стартером, который сам откручивается одной рукой прямо не лазя под машину. Огромное спасибо карабасу - он помог пусть и временно, но решить проблему своим патентованным методом (его секретный стартер оставлю при нем - захочет, сам расскажет или продаст) но тем не менее, я думаю именно из за этого сраного стартера и технологического решения опирать его в колокол, который и так у всех раздрочен в этом месте немцы войну и проиграли. Наслышан про безопорные стартеры в воздушках от михалыча.. круто, но колокол водяных бензинок не пускает данный стартер в работу - тупо не достаёт до маховика. А старые маломощные стартеры продолжают клинить в раздроченных колоколах на горячую по всей планете земля в данный момент.
Про генератор: стоял колхоз от ваза - решил поменять ремень - самолепный кронштейн не обеспечивал нужной соосности и ремень постоянно крутило и переворачивало, пока я этот кронштейн полностью не переделал. А потом нашел (вместе с дверями) и поставил родной генератор и теперь не надо было подбирать ремень (подходил из экзиста) и все работало.
Про карбюраторы: постараюсь покороче стоял от пятерки ВАЗ, изогнуло фланец и я его выкинул, у кубанца выкупил пирбург 2е3, перебрал его силами карбюраторщика за 3т.р., плюс купил еще на 3 тыщи запчастей к нему - один хрен он работал до определённого момента, далее просил обслугу у этого карбюраторщика - опять 3тыщи рублей.. короче продал пирбург за 3.5 тыщи (вроде-давно это было), у тестя взял 21073карб, на нем по сей день и езжу. С подсосом сначала решил вопрос моторчиком от печки (отдельная тема - электроподсос). Но теперь опять перешел на тросик через весь бус- подходит трос багажника от нивы - он самый длинный и жила в нем как в обычном подсосе. Фотку карба пирбург прилагаю). В будущем хочу перейти на моновпрыск (об этом позже).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

:nozik: :nozik: :nozik: Какая жестяная жесть... Прочёл - аж замутило... Ваш героизм достоин всяческих похвал, а на магнитолу тратиться не стоило, в машине она не нужна... Кстати, масло я бы советовал 15W50.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Есть еще пара историй и фоток, впринципе это не жесть а хобби)) при наличии времени и чешущихся рук это далеко не предел, по поводу героизма не знаю где вы его тут нашли)) буду постить и дальше пока есть "материал"

[upd=1474053019][/upd]
Про масло... хз какое было изначально - такое и лью.
Про замутило - постараюсь писать с учетом красной строки.. так наверное будет лучше читать
89296423387 Виктор
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

А что за ремонт карба за 3000? В Твери отдал 1300 за снятие-установку, разборку, мойку-очистку и регулировку.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

MikeH писал(а):А что за ремонт карба за 3000?
Что вообще за ремонт карба!?! У нас в радиусе 50 км карбюраторщика могущего разобрать и собрать карб просто нет.... Был один - у него оковский карб настраивал как то - так он только наши берет и то все реже...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Александр карбюраторщик из Люберец - раньше работал на заводе азлк, наиль порошин местного разлива
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Первые понты

Сообщение Tchka. »

Теперь.,когда бусик стал ездить, когда появилась нормальная резина, когда, чёрт побери, весь цемент и штукатурка уже были в стяжках и на стенах - наступило время понтов)).
Первым понтом стал глушитель - старый сначала орал не по детски - бусяру узнавали издалека - по звуку.

Потом я залепил "прорехи истории" специальным цементом для глушителей - звук стал тише и вроде бы даже стало терпимо. Но, как говорится, красиво жить не запретишь - попалось объявление на форуме - продается нее..чески клевый и желанный самолепный кастом глушак из нержавейки в далеком городе Петрозаводске , списались - отдал что-то вроде 4 т.р. и через недельку получил свою первую посылку деловыми линиями - сразу скажу, я не пожалел - смотрелось две трубы крайне круто, звучание стало звонче, но тише и приятнее.. звонче, но тише - слышу ли я себя вообще))... наваливать стал глушак - круто наваливать)), тем более можно было хвастаться что он нержавейный и мечтать о его полировке (заранее известно что сроки полировки чуть больше чем никогда, т.к. сюрпризов машина приносит и без полировки - преключения нехуже Индианы Джонса).

Надо заметить, что шпильки в теле головок df весьма не очень и одна из них так нормально и не дала притянуть приемную трубу глушака - следовательно он немного сечёт и по сей день, зато не гниет и это очень круто) ведь все, что не гниет в этой тачке - уже круто).
Вторым, после глушака, понтом стал его величество фаркоп!! Причем довольно крутой фаркоп (вероятнее всего от какой то доки или типа того - совершенно нестандартный) крайне тяжелый и ах...нно крутой), правда не крашенный - но это легко было поправлено на заводе).
К слову фаркоп устанавливался через проставки толщиной порядка 10-12мм (естественно стальные) которые в комплекте не шли) - в ход пошли выводные планки от мостовых балочных поясов - их ставят на концах стыковых швов двух деталей ну, скажем когда верхний пояс двутавровой балки составной из толщины 8, а потом 14мм - чтобы закончить шов гладко его длину наращивают за счет планок, которые далее срезают специальной машинкой или болгаркой.

Закончить сварной стыковкой шов правильно и вовремя без выводных планок очень сложно, если не невозможно. Вот такое отступление. Фотки фаркопа и глушака прилагаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Пишешь очень интересно. :punk: Красный фаркоп - жЭсть! (ИМХО)
Ответить