Страница 6 из 32

Допуск

Добавлено: 19 сен 2017, 10:14
Tchka.
Кстати говоря какой допуск по стержням клапанов? Не нашёл в талмуде.

Добавлено: 19 сен 2017, 10:26
ksenon17
http://yaforyou.ru/?q=зазор клапан втулка vw

Ясно понятно

Добавлено: 19 сен 2017, 11:39
Tchka.
просто думал есть диаметр номинальный стержня клапана а не только по зазорам это прикидывать.

Добавлено: 19 сен 2017, 11:52
ksenon17
износ направляющих втулок ВСЕГДА неравномерен. поэтому ВСЕГДА измеряют зазор,а не отталкиваются от каких-то "номинальных" размеров.
ты сейчас занимаешься таким же дрочевом,как бульдозер год назад,когда щеткой и дрелью снимал ржу с цилиндров мотора,провалявшегося пару лет на улице.... в итоге через пару месяцев он осознал,что мотор жрет масло ведрами,хотя ему сразу все это говорили в один голос... сопсно тебя ждет та же участь:никто не говорит,что после твоего онанизма мотор не поедет. но даже если ты от3,14доришь клапана до зеркального блеска,все равно мотор будет кушать масло и дымить....он будет ехать и дымить...и так будет,пока ты не переберешь его по человечески,с расточкой цилиндров и заменой клапанов и напрявляек....или не поменяешь на другой.....
а так да,у наших моторов типа бывают номинальные диаметры 7 и 8мм вроде.

Добавлено: 19 сен 2017, 12:40
diesel maniac
Если память не изменяет ,то клапаны должны быть 7.96 . Зазор клапан-втулка 0.03 впуск и 0.04 выпуск.
Да , бу клапанов хороших я ещё не встречал.
Вообще ещё неплохо бы эти новые клапаны проверить на биение. Тут не угадаешь. Были у меня кривые оригинал и идеально ровные дешёвые.
Лично мои рекомендации :
Выпуск mahle , оригинал немецкие но не мексиканские , ks , sm .
Впуск ae , ks , mahle , freccia

Ошибки

Добавлено: 19 сен 2017, 18:01
Tchka.
Ну чтож, если я и повторяю ошибки бульдозера то одновременно отличаюсь от него тем, что прислушиваюсь к комментариям и переть нарожен не собираюсь... так , значит так - клапаны будут новые - просто в бабле это не так все радужно как на форуме:) значит не все сразу к сожалению, но обязательно будет! Главное иметь цель, а средства и пути найдутся обязательно.

Добавлено: 19 сен 2017, 18:39
monsterochek
Tchka., Всем здравствуйте!Я когда свой дизель собирался ремонтировать,помню нарыл где-то инфу что от ваз 2108 подходят.Даже приценивался к ним,только после разборки мотора выяснил,что мои в отличном состоянии,обошёлся заменой колпачков(кстати от ваз 2108 встали как родные).

Добавлено: 19 сен 2017, 20:18
ksenon17
monsterochek писал(а):Tchka., Всем здравствуйте!Я когда свой дизель собирался ремонтировать,помню нарыл где-то инфу что от ваз 2108 подходят.Даже приценивался к ним,только после разборки мотора выяснил,что мои в отличном состоянии,обошёлся заменой колпачков(кстати от ваз 2108 встали как родные).
именно так и поступает 95% людей. и при этом они называют это "полной капиталкой" :lol:
этот путь имеет право на жизнь,безусловно. НО!
1. это такая же капиталка мотора,как я папа римский.
2. есессно надо быть готовым к тому,что мотор будет поджирать масло.. которое вскорости точно также осядет на клапанах,как оно там сейчас...

зы. очень многие мотористы утверждают,что новые мск полноценно работают 1000,от силы 2000км...а потом основную роль по снятию лишнего масла выполняют все те же напрявляйки...сопсно по причине стекания масла по стержням на клапанах и растет тот самый нагар,если зазор велик...

Добавлено: 19 сен 2017, 22:44
monsterochek
ksenon17, Да разговор не обо мне ,а о восмёрышных клапанах,свои я разобрал ,очистил от нагара ,притёр,проверил на люфт,поставил сальники и собрал,пока масло не доливал ни разу.Вопрос что мешает поставить ваз клапана,если денег мало????

Добавлено: 19 сен 2017, 22:47
ksenon17
что прикольно,тазоводы норовят отечественные детали заменить импортными....а у нас наоборот :lol:
хотя себе покупал мск тазиковские,тока все равно импортейные... насчет клапанов ничего не скажу,а мск от тазика на зебинку рядную vw подходят точно.

Добавлено: 19 сен 2017, 22:50
monsterochek
Клапана я сравнивал по чертежам,вроде всё одинаковое было,и кто то здесь на форуме писал,что ставил и ездил!!

Добавлено: 19 сен 2017, 23:55
diesel maniac
А нормальные религия не позволяет поставить ?
Приличные на таз не сильно и меньше стоят.

Добавлено: 20 сен 2017, 00:19
monsterochek
Я так понял,человек стеснён в средствах,а если клапана одинаковые,то почему бы и нет!А разница в цене очень не маленькая,к сожелению точно не скажу ,но в разы!!!Пусть пороет форум ,найдёт инфу и подумает.

Клапана

Добавлено: 20 сен 2017, 07:18
Tchka.
К слову номера впуска и выпуска такие?

027109601C Впуск

027109611B Выпуск
Оно??

Добавлено: 20 сен 2017, 10:21
diesel maniac
Короче не парься и бери эти :
Выпуск mahle 029va30371100
Впуск АЕ v91338 или аналог ks, trw, mahle , freccia. Только посмотри на длинну клапана . АЕ длинные , тебе подойдут , но тебе сёдла править и правильнее будет взять покороче.

[upd=1505892151][/upd]
Оригинальные номера не те насколько помню.

Добавлено: 20 сен 2017, 10:25
ksenon17
а разве по технологии не надо сначала поставить напрявляйки,сделать седла,фаски и т.д. а потом уже заниматься клапанами их длиной?

Добавлено: 20 сен 2017, 10:47
diesel maniac
Разница пол миллиметра. Сёдла править. Хода гидриков хватит.

Добавлено: 20 сен 2017, 10:59
ksenon17
ну не знаю,вот так без замеров ставить какие-то диагнозы...тогда уж действительно ему лучше отчистить старые клапана,поставить на них новые мск и собрать обратно голову...надо или все по уму делать,или все по дешману...а наполовину-это выброшенные деньги и потерянное время....ИМХО...лучше выбрать для потерь что-то одно :lol:

Пздц

Добавлено: 20 сен 2017, 11:36
Tchka.
8-| збс Советы парни:) Короче помою бошку, поставлю втулки, поправлю седла и воткну старые клапаны - посмотрю их длину (много-мало) и буду подбирать размер новых клапанов. Примерно так вроде.

Добавлено: 20 сен 2017, 12:29
ksenon17
а откуда уверенность,что износ самих клапанов позволит сделать сними нормальный зазор?
Витя,я думаю тебе есть смысл просто поставить новые колпачки и типа "притереть" клапана вручную... хотя скорее всего ты уже перепутал все клапана в одну кучу...а проще всего притирать ,например, впускной второго цилиндра именно на впуске второго цилиндра... по нормальному башку делать вылезет думаю под десятку...вобщем при беде с финансами надо действительно поменять колпачки,да кольца новые на поршни бросить,сальники поменять,вкладыши..и смареть на то,через куда "убегает" масло :))) хотя вариантов немного:наружу и в камеру сгорания....