Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer » 02 окт 2016, 20:13

Tchka. писал(а):не можешь случаем дать контакт человека с рядником др на бусяре - я б у него проконсультировался по родному впуску и выпуску
У него 75 сильный а какой именно я точно не знаю возможно это и аам.

[upd=1475428713][/upd]
ksenon17 писал(а):и я так понимаю проставка больше не нужна
Мне нужна на лазерной резке.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 02 окт 2016, 21:15

Бульдозер,пнх :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer » 02 окт 2016, 21:22

ksenon17 писал(а):Бульдозер,пнх
Ксенон 17 И.Н.Х

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. » 03 окт 2016, 05:51

:lol: :lol: :rolf: я первые секунд 20 думал, что вы марки движков называете)))) потом дошло, хорошо посмеялся.
Ребят не засоряйте тему "любовью" :rolf: - она про конкретную бусинку.
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer » 03 окт 2016, 07:05

:lol: :lol: :lol: :haha: :haha: :haha:

Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel » 03 окт 2016, 08:03

:haha:
+375 33 6999999

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 03 окт 2016, 11:05

Tchka.так и есть....это движок,на котором булдозер живеn и работает...он только такой язык переваривает нормально по ходу :=):

зы. а впускной колектор у мну тоже где-то валялся от моника....сопсно и мозги есть(мономотроник и моноджетроник)....выпускные лишние тока под скобы,с одним дуплом,есть у меня...а мож и распред лишний на 90 пони есть. надо смареть...на 75 точно есть,даже два :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец » 19 окт 2016, 10:24

Модераторы, удалите пожалуйста рекламного "лунтика" .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Зимушка зима.

Сообщение Tchka. » 01 фев 2017, 21:28

Бусяра стоит мёрзнет под окном.. я докупаю запчасти прокладки, болты шайбы и прочую шалупень. Скоро утащу движок в подвал для переборки. Затянулось дельце..((

[upd=1485973823]Форум[/upd]
Ещё никак не свыкнусь с Новым форматом форума - в мобильнике все поменялось и стало вертикально ориентированным .. хер поймёшь где темы последние.. сложновато разбираться
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

КапитОльный ремонт лайт- начало!

Сообщение Tchka. » 16 фев 2017, 21:51

Зима, время занятий самыми странными и скучными делами, а я начинаю потихоньку закупки ништяков для нового старого двигла марки dr.
Уже имею:
Тремблер dr от Стаса ксенона, спасибо ему и конечно Сереге кубанцу за фактически подаренный трамблер.
Сереге 79 из темы про отдам бесплатно - сгонял к нему и за так приобрёл хорошую шестерню распредвала, нижний щиток грм, сальники коленвала с крышками.
И в экзисте насобирал следующего:
Вкладыши шатунные и коренные, комплект грм (ролик, ремень), сальники коленвала, вкладыши промвала, маслосъёмный колпачки для головы, за 87р купил рассухариватель ваз.2112, масляный фильтр.
Кто знает одноразовые ли болты распредвала и коленвала? Те которые 10.9 каленые?
Вобщем медленно но уверенно иду к цели

[upd=1487274317]Недостающее[/upd]
Ввиду крайне неспешного положения вещей буду интересоваться следующими вещами в дальнейшем:
- Выпуск дизельный на наш мотор, дабы приколхозить выпускную трубу от дизеля.
- Выпускная труба дизельная кривая как буква S английская.
- Впуск карбюраторный/инжекторный на рядник- какой именно пока вопрос открыт, т.к. Пока имею только Карб но помечтоваю об инжекторе.
- Щиток грм на рядник бензиновый верхний.
- Пыльник маховика?!?!(что это вообще за фуйня- только сегодня про неё прочитал.
- Стартер дизельный
Интерес на все это есть, но денег пока нет. Когда появятся - буду по возможности покупать новое).

[upd=1487315671]Состояние сейчас[/upd]
Решил сделать фотку как сейчас выгляжу) кузов ждёт ... но ждать будет не долго..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Раскидал движок.

Сообщение Tchka. » 30 май 2017, 09:31

Дело сдвинулось с мертвой точки - вытащил движок из бусика, снял голову, перевернул блок поршнями на стол, облил щелочью - помыл из керхера, что характерно все дерьмо летит четко в лицо от керхера как не уворачивался). Когда движок подсох - убрал лишнюю воду и сам движок обратно в бусик на пару дней). Вчера достал и раскидал блок) снял поршни, снял коленку. Достал поршни ксенона Стаса - вынул все кольца, подписал поршни по номерам цилиндров и окунул все в ацетон ещё на пару дней. Что интересно. Когда снимал коленку - на третьей опоре было 4 полувкладыша (если я правильно понял) а в комплекте стандартных вкладышей эти полувставки объединены с вкладышем, т.е. Вкладыш сам в форме "швеллера" если так можно выразиться) - посмотрим подойдёт ли при сборке. Планирую помыть блок изнутри ацетоном, поставить кольца, вкладыши и на масле собрать.
Кстати сделал себе многоразовый баллон со смазкой - впаял ниппель от шины в дно кабюраторной промывки - теперь смазки и чистки стало навалом)) а не 300гр ща 300р.
Начал почитывать книжку Ауди 100 про движок др (моменты всякие и прочее)
Стал догадываться - 99 процентов, что у меня в бошке стоят механические толкатели с шайбами - вот и вопрос - могу ли заменить это дело на гидрокомпенсаторы? Судя по тому, что в движке кончились кольца - пробег не 5тыщ км, соответственно износ присутствует (и в голове тоже) - после самой простой притирки клапанов и замены маслом темных колпачков понадобится выставить тепловые зазоры толкатель-кулачек. А это покупка новых шаеб. А зачем покупать новые шайбы по 200р если можно по 300купить гидрики.. но подойдёт ли вот в чем вопрос??
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 30 май 2017, 09:36

возьми у меня башку в сборе гидрокомпенсаторную за 3 косаря :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Спасибо

Сообщение Tchka. » 30 май 2017, 09:46

Ответ из серии "возьми в автосалоне за 1млн нормальный автомобиль и не е&и мозги))" - именно так думает 90% окружающих людей включая мою жену). Но они ж не знают что это хобби) - хотя жена уже догадывается))).
Зачем мне голова за 3к если эта живая и скажем возможно ее собрать за 1-1.5 т.р. на новых гидриках.

[upd=1496127459]К слову[/upd]
К слову обновил все резьбы метчиками в блоке после того как помыл его. Пока нашёл только один косяк - на переднем сальнике колена один болт сорван был и вместо м6 вкручен м8 на силиконовом герметике))) - что то интересное вобщем. Какой герметик посоветуете кстати люди добрые - интересует недорохо и для прокладок )для резьб есть синий и красный )

[upd=1496127669]Резьбы[/upd]
Резбы

[upd=1496127972][/upd]

Вот видос про баллончик - заливать думаю через капельницу бутылкой скажем литрушкой. Экономика на лицо - можно заливать и ацетон и бенз и керосин и масло) дёшево и сердито)

[upd=1496129229]Ещё вопрос[/upd]
Ещё очевидный вопрос (возможно для меня очевидный) был в 163 гараже напротив ул. Москворечье д.1 в Москве - там работает мастерская по замене движков в наших бутиках (25т.р. Под ключ одна работа по замене движка на рядник с наличием всех запчастей, для Москвы может и норм, для меня "ах..ть цена!!" Просто за трехдневную работу). Так вот там меня уверяли что надо ставить дизельный бачек системы охлаждения и предлагали комплект патрубков за 5т.р. Для этого бачка без бачка. Типовая установка рядника без этого бачка может осуществлена быть или мужчины с москворечья на 100% правы? Кстати пусть контакт этот сохранится - гараж там большой и может кому срочно ха 25к надо мотор воткнуть Михаил 89265264140 сервис по замене двигателя и кузовные работы - судя по наличию как минимум 5 бусиков в самом гараже загрузка у них хорошая. Говорили что за ремонт оппозитов берутся в т.ч. - но этот сервис не дешев для нашего брата судя по всему)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод » 30 май 2017, 11:11

Под гидрики своя башка идет. Бачок доливной можно не ставить, но лучше чтобы был

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 30 май 2017, 12:04

И свои распредвалы

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac » 30 май 2017, 12:20

могу поменяться на гидриковую гбц с коллектором. тел в подписи.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец » 30 май 2017, 17:34

Tchka. писал(а):Просто за трехдневную работу
А что там 3 (ТРИ !!!) дня делать ?
Tchka. писал(а):там меня уверяли что надо ставить дизельный бачек системы охлаждения
Чушь, твои бачки остаются.
Tchka. писал(а):предлагали комплект патрубков за 5т.р
А это нужные девайсы ( если у тебя нету), но можно и "свои" соорудить, просто много соединений и хомутов ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Продолжение

Сообщение Tchka. » 17 июл 2017, 22:46

Тут позвонил Серега кубанец с неизвестного номера) - оказалось номер чуть сменил. Спросил у него про промвальные вкладыши и заглушку которую надо выбивать чтобы их менять - Сереге спасибо - все объяснил мне)).Зашёл в экзист, нашел заглушку за 30р. Пришёл домой - залез в бус - вытянул промвал. Выбил заглушку, выбил вкладыши промвала - хорошо блок собирать не стал - они садясь раскололись, теперь опять блок мыть буду ещё раз. К слову долго думал чем выбивать, пока думал отверткой пытался - вот они и покрошились в блок немного. Идеально подошла в качестве выбивалки головка на НИЗ - толи на 27 толи на 30))) вылетели оба вкладыша на ура за 1 минуту. Короче номера есть - все заказано, дождусь заглушку и на след неделе поставлю втулки эти.
Вышел сосед - супермоторист в прошлом)))
К слову бусик нельзя просто так выйти и начать ковырять)) - сразу собирается куча мужиков вокруг)))
Вобщем рассухарили с соседом бошку - клапана притерты через жопу как он выразился фаска миллиметра 4 примерно рабочая. а должна быть два)! Он пообещал намутить мне зенковки, сказал точно меняй 4 втулки на выпуск - впуск вроде жив ещё. Вобщем заказал втулки. Сижу жду))
Поршневую сосед посоветовал всё-таки новую поставить... ага она 3т.р.х4шт=12руб стоит))) пойду-ка старую поставлю пока что, тем более кольца я сегодня поставил уже стоковые на поршни отмытые. К слову от ксеныча поршни ещё хуже моих родных. Всеравно спасибо Стас ) буду из твоих поршней чай пить, токо скотчем обмотаю чтоб не проливался.
Прогулялся по южнопорту своему в поисках герметика для прокладок - 300..350...400р пошёл в экзист за 130 2 шт заказал Абро красный и чёрный) чертовы буржуины на рынке работают )
89296423387 Виктор

Ignato
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato » 18 июл 2017, 10:43

Респект и уважуха! Так держать!!!
Бусик свёл меня с ума!)))

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 18 июл 2017, 11:34

Tchka. писал(а):и заглушку которую надо выбивать чтобы их менять
Меняются, не вынимавши заглушки, на раз. А чем их (вкладыши) ставить будешь?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение