Представляю моего Барсика.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 25 сен 2016, 23:38

С нормальными пружинами у синхры на отстрел в низ подвески ход примерно 5см., У меня его практически вообще нет на спорт амортах и пружинах :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

AN12
Друг клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 28 сен 2016, 21:23

Сегодня вывесил заднее колесо, расстояние от центра ступицы до арки 51 см, видимо аморт короткий (с моника похоже), всего 2 см на обратный ход.
Посоветуйте какие амортизаторы по комфортнее искать :shuff:
Ещё: насос вакуумный не сосёт, ремонту подлежит или другой искать?
Сергей.

Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel » 28 сен 2016, 22:50

Может у кого есть данные сколько синхровский амортизатор см. в сжатом состоянии и растянутом?
+375 33 6999999

AN12
Друг клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 30 сен 2016, 20:51

Парни, в процессе ознакомления с бусом появляются вопросы, подсказывайте кто в теме :shuff:

[upd=1475258316][/upd]
buldozer писал(а):Эх вот бы на таком да по грязи
Ужо проверено, с внуком за грибами ездили, у кого машинки пониже, те не далеко в лес заехали и все набрали, ну а нам пришлось в дебри лезть, где лесовозы ездят :lol: Машинка едет конечно просто супер, жипы гребут мостами, а нам хоть бы хны :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей.

Аватара пользователя
Dyxa
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 21:45
Бус: Т3 каравелла 87
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dyxa » 01 окт 2016, 19:35

Ооооо!!! Мои поздравления!!!!!! Лично знаком с продавцом, хороший парень, как и все мы - фанат т3!! :punk: особенно Синхро !!!! По любому - очень удачное и выгодное приобретение! Я тоже запал как увидел..... :bombb: хорошо, что к Вам попала!!!! На drive2 выставите? Буду следить!!!! Очень классная!!!!!!!
8-905-551-12-74 Андрей

AN12
Друг клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 03 окт 2016, 20:29

Big Pavel писал(а):Может у кого есть данные сколько синхровский амортизатор см. в сжатом состоянии и растянутом?
Павел, нарыл здесь на форуме:
Перед - 56 см по крайним точкам.
Зад - 595 см по осям втулок
Ход 145 мм.
Сергей.

AN12
Друг клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 23 окт 2016, 19:37

С задними амортами разобрался, в растянутом положении 54 см по центрам втулок, а надо 59.5. Нарастил верхнее крепление на 5.5 см (вставку сделал). Кстати ход амортизатора оказался 21 см.
Теперь с передней подвеской разбираюсь, есть вопросы :shuff:
1 Шаровые опора с моником одинаковые?
2 Чтобы шпильки заменить, ступицу с цапфы снимать получается надо, соответственно одна внутренняя обойма подшипника останется на ступице, обратная сборка возможна? Или подшипник под замену?
3 Не получается конуса шаровых опор из кулака выбить, съёмники имеющиеся не подходят. Пробовал стучать с преднатягом, не выходят, наверно молоток маловат :kaktak: Может кто совет толковый подскажет :punk: , я пока вэдэшкой пролил всё.
Сергей.

AN12
Друг клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 25 окт 2016, 21:48

AN12 писал(а):2 Чтобы шпильки заменить, ступицу с цапфы снимать получается надо, соответственно одна внутренняя обойма подшипника останется на ступице, обратная сборка возможна? Или подшипник под замену?
Парни, кто шпильки менял? Посоветуйте как быть :shuff:
1 и 3 вопросы уже не актуальны.
Сергей.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7397
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 25 окт 2016, 22:22

Я менял на двух бусах таким образом..
Без разбора ступицы, выбил старые шпильки , затем вставляю новую и при помощи большой гайки и одной колесной затягиваю шпильку на место. Место где гайка колесная трется о большую гайку перед новой шпилькой смазываю. Колесная гайка конечно после этого в утиль.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен » 26 окт 2016, 10:29

pilotsu писал(а):Колесная гайка конечно после этого в утиль.
Вить надо подшипник подкладывать
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7397
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 26 окт 2016, 12:30

:punk: Действительно, пасиб Слава за совет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

AN12
Друг клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 26 окт 2016, 22:56

pilotsu писал(а):Я менял на двух бусах таким образом..
Без разбора ступицы, выбил старые шпильки
У меня шпилька при выбивании мм через 3-4 уже упирается в кулак поворотный, подозреваю что на моноприводе он тоньше чем на синхре. Не зря видимо писали здесь, что на синхре всё дороже, даже шпильки поменять :lol:
Сергей.

AN12
Друг клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 10 июл 2017, 20:25

Кто нибудь знает решение этой проблемы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение