Страница 3 из 3

Добавлено: 25 сен 2016, 23:38
Dимон
С нормальными пружинами у синхры на отстрел в низ подвески ход примерно 5см., У меня его практически вообще нет на спорт амортах и пружинах :=):

Добавлено: 28 сен 2016, 21:23
AN12
Сегодня вывесил заднее колесо, расстояние от центра ступицы до арки 51 см, видимо аморт короткий (с моника похоже), всего 2 см на обратный ход.
Посоветуйте какие амортизаторы по комфортнее искать :shuff:
Ещё: насос вакуумный не сосёт, ремонту подлежит или другой искать?

Добавлено: 28 сен 2016, 22:50
Big Pavel
Может у кого есть данные сколько синхровский амортизатор см. в сжатом состоянии и растянутом?

Добавлено: 30 сен 2016, 20:51
AN12
Парни, в процессе ознакомления с бусом появляются вопросы, подсказывайте кто в теме :shuff:

[upd=1475258316][/upd]
buldozer писал(а):Эх вот бы на таком да по грязи
Ужо проверено, с внуком за грибами ездили, у кого машинки пониже, те не далеко в лес заехали и все набрали, ну а нам пришлось в дебри лезть, где лесовозы ездят :lol: Машинка едет конечно просто супер, жипы гребут мостами, а нам хоть бы хны :punk:

Добавлено: 01 окт 2016, 19:35
Dyxa
Ооооо!!! Мои поздравления!!!!!! Лично знаком с продавцом, хороший парень, как и все мы - фанат т3!! :punk: особенно Синхро !!!! По любому - очень удачное и выгодное приобретение! Я тоже запал как увидел..... :bombb: хорошо, что к Вам попала!!!! На drive2 выставите? Буду следить!!!! Очень классная!!!!!!!

Добавлено: 03 окт 2016, 20:29
AN12
Big Pavel писал(а):Может у кого есть данные сколько синхровский амортизатор см. в сжатом состоянии и растянутом?
Павел, нарыл здесь на форуме:
Перед - 56 см по крайним точкам.
Зад - 595 см по осям втулок
Ход 145 мм.

Добавлено: 23 окт 2016, 19:37
AN12
С задними амортами разобрался, в растянутом положении 54 см по центрам втулок, а надо 59.5. Нарастил верхнее крепление на 5.5 см (вставку сделал). Кстати ход амортизатора оказался 21 см.
Теперь с передней подвеской разбираюсь, есть вопросы :shuff:
1 Шаровые опора с моником одинаковые?
2 Чтобы шпильки заменить, ступицу с цапфы снимать получается надо, соответственно одна внутренняя обойма подшипника останется на ступице, обратная сборка возможна? Или подшипник под замену?
3 Не получается конуса шаровых опор из кулака выбить, съёмники имеющиеся не подходят. Пробовал стучать с преднатягом, не выходят, наверно молоток маловат :kaktak: Может кто совет толковый подскажет :punk: , я пока вэдэшкой пролил всё.

Добавлено: 25 окт 2016, 21:48
AN12
AN12 писал(а):2 Чтобы шпильки заменить, ступицу с цапфы снимать получается надо, соответственно одна внутренняя обойма подшипника останется на ступице, обратная сборка возможна? Или подшипник под замену?
Парни, кто шпильки менял? Посоветуйте как быть :shuff:
1 и 3 вопросы уже не актуальны.

Добавлено: 25 окт 2016, 22:22
Виктор Викторович
Я менял на двух бусах таким образом..
Без разбора ступицы, выбил старые шпильки , затем вставляю новую и при помощи большой гайки и одной колесной затягиваю шпильку на место. Место где гайка колесная трется о большую гайку перед новой шпилькой смазываю. Колесная гайка конечно после этого в утиль.

Добавлено: 26 окт 2016, 10:29
семен
pilotsu писал(а):Колесная гайка конечно после этого в утиль.
Вить надо подшипник подкладывать

Добавлено: 26 окт 2016, 12:30
Виктор Викторович
:punk: Действительно, пасиб Слава за совет.

Добавлено: 26 окт 2016, 22:56
AN12
pilotsu писал(а):Я менял на двух бусах таким образом..
Без разбора ступицы, выбил старые шпильки
У меня шпилька при выбивании мм через 3-4 уже упирается в кулак поворотный, подозреваю что на моноприводе он тоньше чем на синхре. Не зря видимо писали здесь, что на синхре всё дороже, даже шпильки поменять :lol:

Добавлено: 10 июл 2017, 20:25
AN12
Кто нибудь знает решение этой проблемы?