Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Друзья, буду в Питере по делам пару недель, хотелось бы с пользой провести время — кто в северной столице обладает инструментом и навыком выставить пару в переднем редукторе? Есть диф с блоком, давно мечтаю поставить, но не складывается.
Ну и по мелочи — колодки по кругу поменять, стойки зад, по электричеству пара факультативных вопросов...
К кому!? Спасибо!
Ну и по мелочи — колодки по кругу поменять, стойки зад, по электричеству пара факультативных вопросов...
К кому!? Спасибо!
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Коллеги, братья по счастью и временным трудностям
Вощем предыстория такая — месяца три назад начало кратко срабатывать давление масла, лампочка с зуммером одновременно.
Лёгкой подгазовкой сразу гасла, немного пошаманив с разным маслом и не добившись само собой результата
было решено пальцем в небо поменять масляный насос, а заодно оба датчика.
Вуаля бабка отшептала, наверное месяц после этого не срабатывало, я уж думал какая хорошая интуиция
Но сегодня это случилось снова !
Симптомы те-же, но первое срабатывание было после пятиминутки на трассе на скорости типа 120,
что в принципе случается не часто и может тупо этот месяц я так не гонял ни разу.
Но теперь опять стало моргать с завидной регулярностью пока до дома добирался.
Припарковался.
Куда копать? Мож симптомы стандартные какие?
Спасибо, очень помогите спасите
Вощем предыстория такая — месяца три назад начало кратко срабатывать давление масла, лампочка с зуммером одновременно.
Лёгкой подгазовкой сразу гасла, немного пошаманив с разным маслом и не добившись само собой результата
было решено пальцем в небо поменять масляный насос, а заодно оба датчика.
Вуаля бабка отшептала, наверное месяц после этого не срабатывало, я уж думал какая хорошая интуиция
Но сегодня это случилось снова !
Симптомы те-же, но первое срабатывание было после пятиминутки на трассе на скорости типа 120,
что в принципе случается не часто и может тупо этот месяц я так не гонял ни разу.
Но теперь опять стало моргать с завидной регулярностью пока до дома добирался.
Припарковался.
Куда копать? Мож симптомы стандартные какие?
Спасибо, очень помогите спасите
Сергей
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
мотор просится на капиталку
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Какое масло сейчас залито? Неплохо бы для диагностики поставить манометр, чтобы наглядно видеть какое давление при каких режимах. А так, без минимальных данных это опять пальцем в небо...может перепускной клапан подклинивает, может масло синтетика, может датчик врет, может гидрик какой не держит, и еще куча причин...
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
прикольно будет узнать спустя три года, что синтетику нельзя лить
да, сейчас синтетика, на зиму лью 5/50, летом минералку 15/50
манометр первым делом !
спасибо
да, сейчас синтетика, на зиму лью 5/50, летом минералку 15/50
манометр первым делом !
спасибо
Сергей
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Года три назад такая же хрень мучала. На капиталку двигатель не просился, так как месяца после капиталки ещё не прошло. Так же поменял датчики, переобжал контакты на датчики, менял плату в щитке приборов, замерял при этом много раз механическим манометром давление на головке цилиндров и на фильтре, которое было в норме. Грешил на какой нибудь шмурдяк в канале корпуса фильтра типа куска герметика или чего либо подобного, который теоретически мог болтаться в канале и перекрывать отверстие датчика, ну или что то подобное. Так как в этот раз капиталил не сам движок, решил спросить у мастера про то, где он баловался активно герметиком. Мастер клялся божился, что всё по минимуму, единственное сказал: что поменял прокладку между теплообменником и корпусом фильтра, но поставил не родную, а наколхозил из старого фильтра. Я разобрал, ширина прокладки пугала, поменял на родную, проблемма исчезла...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
я бы летом лил чк нить начинаюшееся с 20... 20w30. 20w40. 20w50.
.грубо говоря это минералка,п-синтетика,и синтетика...
.грубо говоря это минералка,п-синтетика,и синтетика...
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
А вы мануалы от VW вообще не читаете? Принципиально? Там вообще нигде ни слова про синтетику. Летом 20w50 зимой 15w40. Минералка..
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Если в прошлый раз поставлен новый масляный насос , то не исключено что проблема в нём !
Их щас иногда просто из пластилина делают.
Обычно при прогреве такая фигня начинается.
Их щас иногда просто из пластилина делают.
Обычно при прогреве такая фигня начинается.
892бIII58II Александр
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Леш,минералка в мануале потому,что мануал был написан во второй половине 70х,а первое полностью синтетическое масло от того же мобил1 было представлено широкой публике только в 1980м. и широкое распространение синтетика получила только к середине 90х....
а так у соврменной синтетики по сравнению с минералкой только один недостаток-цена.
а так у соврменной синтетики по сравнению с минералкой только один недостаток-цена.
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Стас, все правильно написал, но не учел, что и допуски и зазоры сделаны под масло из 70-х. Сравни зазоры с современными, удивишься. Я на форуме специальный пост посвятил маслу, почему нельзя лить синтетику в наши оппозиты. Неохота повторяться, если любопытно, поищи, почитай...
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
В своё оправдание хочу сказать, что зимой минералку 15-50 стартер не проварачивает от -15, вот и пошли эксперименты
Сергей
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
читал я тот пост. и считаю его глупостью. имею право? синтетическая основа всегда стабильнее,чем минеральная. поэиому синтетика не может быть по характеристикам хуже,чем древняя минералка. главное,чтобы по допускам масло подходило. но смотреть это надо у производиьеля современных масел,а не у того,кто писАл древние мануалы...хронология у тебя не та
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
глянул ассортимент 20W50, без б̶у̶т̶ы̶л̶к̶и̶ вашей помощи не выбрать, газпром да маннол, чемпиойл, что всё это?
нашёл тему ув. CHX, читал, но видимо особо к себе не применил ибо не воздушник
в той теме промелькивает ZIQ, попробую найти
PS на след день лампочка не загоралась, видимо до следующих 120км/ч займусь, надо придумать как манометр покатать в салоне
нашёл тему ув. CHX, читал, но видимо особо к себе не применил ибо не воздушник
в той теме промелькивает ZIQ, попробую найти
PS на след день лампочка не загоралась, видимо до следующих 120км/ч займусь, надо придумать как манометр покатать в салоне
Сергей
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
при долговременных 120 кмч железо мотора прогревпется больше,чем при долговременных 80...на одной и то же передаче есессно. соответственно и масло горячее(и жиже). но по уму нужна ревизия мотору. скорее всего точить колено,менять вкладыши..все остальное будет очень временно. хотя у меня на пузотерке периодически срабптывает зуммер давления...уже года два как....менял насос,датчики. мерил мех. манометром... надо снимать пихло и капиталить....но не до этого пока,катаюсь аак есть и не парюсь. повторю: пару лет как минимум... просто лью хорошее масло,и там,где раньше езал на 2000 оборотов на 4й,щас еду на 3000 на третьей....
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Стас, ну ладно ты считаешь глупостью то, что я пишу, ну почитай ссылку ниже, взято из учебника, умные люди писали д.т.н. профессор:
"Прежде чем говорить о синтетических моторных маслах, внесем ясность в их взаимозаменяемость с минеральными маслами. Дело в том, что такая взаимозаменяемость возможна не всегда, особенно если речь идет о технике, оснащенной двигателями отечественного производства, так как все они, за редким исключением, разрабатывались еще в 1960–1970 гг., когда эксплуатирующие организации о применении синтетических моторных масел не могли и мечтать.
Просто взять и бездумно залить синтетическое масло вместо минерального нельзя, потому что в результате вместо положительного эффекта можно получить отрицательный. И ничего удивительного или противоречивого здесь нет: масляные фильтры, как правило, рассчитаны на определенный, заданный разработчиком уровень моюще-диспергирующих свойств. И масло более высокого класса, чем предписанное инструкцией по эксплуатации автомобиля, может оказаться просто-напросто с ними несовместимым. Кроме того, синтетические масла в сравнении с минеральными оказывают более сильное отрицательное воздействие на резинотехнические изделия, а поэтому у двигателя, не рассчитанного на применение синтетического масла, прокладки, манжеты и шланги скорее всего выйдут из строя раньше срока.
Словом, если есть желание начать использовать вместо минерального моторного масла синтетическое, надо убедиться, допускает ли его применение завод – изготовитель транспортного средства. Если не допускает – значит, не просто так."
А вот завод изготовитель про синтетику в мануале ни слова не написал, даже у бусов выпуска 90-91 годов. Я уже не говорю о "сотне" бумажных прокладок в оппозитном моторе, о десятках резиночках, манжет и прокладок. Ну ладно ты мне с допусками и с температурой, которую минералка лучше синтетики отводит, не веришь, но тут то куда денешься....
"Прежде чем говорить о синтетических моторных маслах, внесем ясность в их взаимозаменяемость с минеральными маслами. Дело в том, что такая взаимозаменяемость возможна не всегда, особенно если речь идет о технике, оснащенной двигателями отечественного производства, так как все они, за редким исключением, разрабатывались еще в 1960–1970 гг., когда эксплуатирующие организации о применении синтетических моторных масел не могли и мечтать.
Просто взять и бездумно залить синтетическое масло вместо минерального нельзя, потому что в результате вместо положительного эффекта можно получить отрицательный. И ничего удивительного или противоречивого здесь нет: масляные фильтры, как правило, рассчитаны на определенный, заданный разработчиком уровень моюще-диспергирующих свойств. И масло более высокого класса, чем предписанное инструкцией по эксплуатации автомобиля, может оказаться просто-напросто с ними несовместимым. Кроме того, синтетические масла в сравнении с минеральными оказывают более сильное отрицательное воздействие на резинотехнические изделия, а поэтому у двигателя, не рассчитанного на применение синтетического масла, прокладки, манжеты и шланги скорее всего выйдут из строя раньше срока.
Словом, если есть желание начать использовать вместо минерального моторного масла синтетическое, надо убедиться, допускает ли его применение завод – изготовитель транспортного средства. Если не допускает – значит, не просто так."
А вот завод изготовитель про синтетику в мануале ни слова не написал, даже у бусов выпуска 90-91 годов. Я уже не говорю о "сотне" бумажных прокладок в оппозитном моторе, о десятках резиночках, манжет и прокладок. Ну ладно ты мне с допусками и с температурой, которую минералка лучше синтетики отводит, не веришь, но тут то куда денешься....
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Извините ,что вмешиваюсь в спор авторитетных людей ,но при любом масле,ситуация не нормальная! Склонен к мысли ,что это проблемы датчика или прибора!Нужно проверить механическим.Можно ,для полного успокоения, через переходник вкрутить датчик от жигулей 06.там аварийный и стрелочный в "одном флаконе "и провод в кабину(ну и прибор тоже от 06 прицепить на провод),проверить на всех режимах .Я так делал ,когда на холостых лампочка чуть тлела,а при включении мощных потребителей гасла.Оказалось что на 90 " давление на холостых 0.7-1.1 что вполне нормально.В результате глюк (мерцание)лапы прошёл сам собой.В т3 слишком много всякого на эту лампу выведено .Извините попутал с температурной,это на неё выведено до х..уа.Но" тлела" у меня именно давления масла. И прошло само собой(может плата отсырела ,а потом высохла) .Переходник обычно вместе с мех. манометром в комплекте продаётся!
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
Леш,чес сказать,для меня тут вообще нет предмета для спора..ибо сначала рождался мотор,потом под него писались мануалы,ну и после создавалось масло. т.е. хронолигия ну совершенно не в твою пользу. это первое. второе: ты все верно написал про классификации SAE & API, но сделал абсолютно неверные выводы. железкам пох,какая основа у масла,если вязкость синтетики соотвествует вязкости минералки,для того эти классификации и созда вались...третье:подавляющее число людей в этом мире считает,что если синтетика более стабильна,что если у нее моющие и диспергирующие свойства сохраняются долше,то это лучше...все,что ипсываешь ты,касается тех случаев,когда мотор 20 лет ездил на нигроле,а потом в него решили лить синтетику,больше ничего при этом не сделав....да,в таком разе синтетика отмоет все отложения,мотор реально загремит сильнее,чем до этого на минералке,изо всех щелей потечет масло, а фильтр или еще какой канал могут забиться теми самыми отложениями,которые отойдут от металла прям лоскутами.. и кстати дело не в материале сальников,а именно в состоянии этих сальников и прилегающих к ним поверхностей. ибо производители масел не совсем идиоты,и они обеспечивают совместимость масел со старыми сальниками,сверху вниз... т.е. масло,запущенное в производство вчере,расчитано на работу с сальником,выпущенным 20 лет назад...но не факт,что это же масло сможет нормально работать с сальником,который выпустят в 2039 году.
поэтому я считаю,что если у человека машина не на покататься и скинуть через месяц,то надо лить жидкости получше,основываясь больше на своем бюджете,нежели на том,какая основа у масла..
а уж если на банке с маслом стоит допуск от vw,то ваще глупо утверждать,что масло не подходит только потому,что оно синтетическое )
http://motoroilclub.ru/podbor/dopuski-masel-vw.html
поэтому я считаю,что если у человека машина не на покататься и скинуть через месяц,то надо лить жидкости получше,основываясь больше на своем бюджете,нежели на том,какая основа у масла..
а уж если на банке с маслом стоит допуск от vw,то ваще глупо утверждать,что масло не подходит только потому,что оно синтетическое )
http://motoroilclub.ru/podbor/dopuski-masel-vw.html
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
У меня аргументы закончились, я пас))). Каждый верит в своего бога