Страница 13 из 25

Добавлено: 22 ноя 2017, 13:42
uvoscillator
А кто помнит какого размера шаёбочки медные уплотняют шланги на ГУРе(на насосе)? Думал в каталоге найти, не получилось... Мерси :roza:

Добавлено: 16 янв 2018, 12:59
uvoscillator
Друзья, минералку 15W50 не провернул в -10, посоветуйте чего лить зимой в оппозит???

Добавлено: 16 янв 2018, 14:11
vagmax
5w50

Добавлено: 16 янв 2018, 14:22
хухнилох
Дык минералка, конечно, в минус десять не провернётся, надо было синтетику

Добавлено: 16 янв 2018, 14:32
ksenon17
uvoscillator писал(а):Друзья, минералку 15W50 не провернул в -10, посоветуйте чего лить зимой в оппозит???
либо масло паленое,либо батарейка слабая,либо со стартером что-то не то...
вязкость масел.png
хухнилох писал(а):Дык минералка, конечно, в минус десять не провернётся, надо было синтетику
при коммунизме как-то справлялись все с минералкой даже в минус 30 :shuff:

Добавлено: 16 янв 2018, 15:43
uvoscillator
Ну есть вариант 15W50 синтетику купить, хоть и не самое распространённое и дешёвое. Но один раз зимой залить, чай не разорюсь !
ksenon17 писал(а):либо масло паленое,либо батарейка слабая,либо со стартером что-то не то...
ну выходит масло или стартер, батареек у меня две и я их даже для эксперимента прикурил одну к другой - пофик ни звука не донеслось со стороны мотора, только лампочки подпритухли пока ключ держал.

меня друг на галстуке стронул и сразу завёлся и после прогрева всё как всегда нормально работает

утро было весёлое))

ну так что 15W50 синтетику(есть варик) или как советуют 5W50 синтетику?

:roza:

Добавлено: 16 янв 2018, 15:49
ksenon17
а чо,таблицу вязкости в моем предыдущем сообщении вижу я один? :lol: :lol: :lol:
и что прикольно,при наличии проблем со стартером в минус десять пох,какое масло залибо в мотор :hah:

Добавлено: 16 янв 2018, 16:24
uvoscillator
Блин, ну таблицу и в гугле глянуть можно, я уже первое масло себе нагуглил, что из под крышки потекло)))
Я за приемственность эмпирических данных!

Про стартер не буду спорить, может быть, после прогрева крутит снова как всегда

Спасибо

Добавлено: 16 янв 2018, 17:00
хухнилох
ksenon17 писал(а):при коммунизме как-то справлялись все с минералкой даже в минус 30
Стас, извини, ты забыл, что при Советской власти в морозы водители всегда проворачивали коленвал вручную, прежде чем заводить стартёром (и кипяток лили вместо антифриза). В двигателе DJ такая опция, как ты знаешь, отсутствует :shuff:
uvoscillator писал(а):ну так что 15W50 синтетику(есть варик) или как советуют 5W50 синтетику?
5W50 слишком жидкое. У меня 15W50 синтетика, всё заводится, но со второго тыка (первый проворачивает коленвал)

Добавлено: 16 янв 2018, 17:47
ksenon17
хухнилох писал(а): Стас, извини, ты забыл, что при Советской власти в морозы водители всегда проворачивали коленвал вручную, прежде чем заводить стартёром (и кипяток лили вместо антифриза). В двигателе DJ такая опция, как ты знаешь, отсутствует :shuff:
как я могу такое забыть,если СВОЕ первое авто я купил в 1990-м....а так на папином тренировалсо класса с 3-го... и никогда мы ничего такого не делали....
ради интереса будучи совсем малым на дедовой эмке пытался крутить мотор кривым стартером...но летом...

Добавлено: 16 янв 2018, 18:31
uvoscillator
попробую синтетику 15W50, спасибо всем за дискусс!

Добавлено: 16 янв 2018, 19:49
Барсик
Сергей лей 5w50, оппозит его любит, главное не паленое, вязкость не главное в масле , главный показатель это классификация по API

Добавлено: 16 мар 2018, 00:54
uvoscillator
Отцы, пожалуйста дайте пару комментариев —
подошел в плотную к установке ГБО, хотел посоветоваться в дополнение к массе прочитанного здесь, зачастую противоречивого.
Но общий лейтмотив положительный, что перевешивает и подталкивает :witch:

:09: Имеем: шепчущий DJ c пробегом 100тк, ставлю поколение от большой любви и желания выжать из него максимум лет здоровья?
Я так понимаю, не вдаваясь в экономику, это лучшее поколение для здоровья мотора?

:09: Какие фирмы узлов посоветуете, а какие обходить стороной? Буду пытать установщиков.

:09: Первые переговоры с потенциальными установщиками — в буса они ни разу не ставили и просят прояснить у плававших — откуда лучше подрубать подогрев для редуктора? Если заднюю печку буду убирать, можно вместо неё? Или нижний шланг расширительного бачка?

:09: Стали бы вы вешать на пузо синхры 3-4 узких(Ф20см, 20л.) баллонов ? Или забить и поставить 65-100 литров под диван вместо [s]самого необходимого[/s]шмурдяка и печки?
Несколько тонких баллонов это долго, дорого, больше узлов-сочленений-чему сломаться и шанс удариться пузом "во время приключений"?

:09: Мастер особенно заострил внимание на необходимости быть уверенным в добром здравии мотора. Проверить компрессию итд. Какие диагностические действия я могу предпринять? У меня как не специалиста, нет вопросов к мотору, немного гуляет ХХ 800-1000, иногда фиксируется в повышенном состоянии (1000). Но в целом ваще гуд. Как лайтово подиагностироваться??

:09: И пожалуй последнее — если я сниму заднюю печку, там образуется технологическое отверстие. Чем его прикрыть культурно и грамотно???

:roza: :roza: :roza:

Добавлено: 16 мар 2018, 01:12
monsterochek
Добрый вечер!Я не имел дело с паразитами, но главное быстрый прогрев редуктора .Значит надо ставить перед всеми печками,непосредственно после мотора т.е. сразу на выходе жидкости из бошки(или бошек) !

Добавлено: 28 мар 2018, 12:38
uvoscillator
Чот компрессия так се 7-8-8-9, ставить ?? :red:

Добавлено: 27 апр 2018, 23:16
uvoscillator
что-то цены на квадратные морды наталкивают на мысль вандалозащититься при случае, никто не занимался вопросом?
мне пока не доводилось снимать, но вроде несколько шлицевых пластиковых винтов(защёлок) и вуаля?

может комплекс мероприятий практикуется? по замене штатных метизов морды и оптики?
не паранойя, но люблю поразмыслить при случае, метизы хорошие возле дома продают :hah
всем привет :punk:

псинхра нормально поживает, прошли рубеж 100К без приключений, скоро газ BRC 4 поколения.

Добавлено: 28 апр 2018, 01:01
ksenon17
в принципе цепь с замком.как для велика....продеваешь через решетку и пристегиваешь с железке,которая под решеткой :lol:
а так можно немного переделать кузов,ну и крепить решетку настоящими болтами...а чтобы открутить сложнее было,использовать болты-секретки для номерных знаков :punk:
еще можно сделать доп. крепеж под знаком фафагена...но тады эмблема тоже должна стать необычной,а быстросъемной(но тоже через замочек или секретные метизы...
а можно пару петелек замутить,и чтобы в них входили штыри(через приводы цз от сигналки)... поставил на сигналку-запер решетку,снял с охраны-решетку мона снимать....

Добавлено: 28 апр 2018, 07:27
uvoscillator
:09:

Добавлено: 28 апр 2018, 09:40
AN12
Не смогут снять, так оторвут или испоганят :kaktak:
Меня больше беспокоят камешки со встречки, на всякий случай комплект прикупил в запас :shuff:
Сергей, а что такое - рубеж 100К ? У меня возникло три варианта.
1 100 км пробег - мало
2 100 тысяч км - много
3 100 тысяч рублей вложено - легко :lol:

Добавлено: 28 апр 2018, 10:28
uvoscillator
AN12 писал(а):камешки со встречки
8-|
AN12 писал(а):а что такое - рубеж 100К ?