Страница 2 из 6

Добавлено: 29 ноя 2016, 01:49
Ignato
Поздравлю от души! Супер бус!

Добавлено: 29 ноя 2016, 20:09
ХЫЦ
Вечер добрый!
Спасибо всем, кто откликнулся и помог советом.
Vovakin сегодня ночью штудировал букварь по Вашей ссылке на предмет системы охлаждения и понял, что у меня похоже шланги не той системы: продавец сказал, что дизель он покупал в Беларуси и он от Т4 :punk: Похоже и шланги его. Но принципиал выдержен.
Вот нет холодного пуска :kaktak: Может обломанная пипка на ТНВД ??? :book: Подскажите плиз кто знает!

Сегодня решил не затягивать и поменять масло в дизеле и фильтра :cry: Едрит-Мадрит оно еле вытекало из прогретого движка :bash: какой-то топочный мазут. Просил прощения у Дизелька, что принудил его на марш-бросок на таком масле :shuff: Использовал промывочное масло, но видимо одного раза мало... :(
Движемся дальше :ruli:

ПыСы
anton volkov извините, что сразу не ответил. Да я немного яхтонутый. Сейчас на излечении. :ruli:
:crazy:
to be continued

Добавлено: 29 ноя 2016, 20:26
Vovakin
Шланги идут родные, от T3. И на 1,9 тоже. Просто, по мере износа, их начинают "колхозить".

Схем соединения две: 1 - без дополнительного насоса, 2 - с дополнительным насосом (ставился на турбированный JX)
1.png
2.png
Если покупать новые, есть JP. Но часто, ни Экзист, ни Эмекс, не дает по ним информацию как аналога через поиск по оригинальному номеру. На сайте JP можно узнать номер и ввести в поиск Эмекса (под заказ есть все).

Еще по книге. Ссылка на электронную версию издательства Петергранда. Как выяснилось из обсуждений на форуме, в ней на 0,5 литра занижен объем масла для дизеля (на форуме обсуждалось в нескольких темах).

Добавлено: 29 ноя 2016, 20:40
ХЫЦ
Vovakin писал(а):Еще по книге. Ссылка на электронную версию издательства Петергранда. Как выяснилось из обсуждений на форуме, в ней на 0,5 литра занижен объем масла для дизеля (на форуме обсуждалось в нескольких темах).
У меня маслощуп с маркировкой 2103 :rolf: Залил 4 литра. Хватит думаю.
Никак не могу найти буквенной маркировки дизеля. А без них как термостат покупать не знаю...

Добавлено: 29 ноя 2016, 20:44
Виктор Викторович
Ещё литр я думаю.

Добавлено: 29 ноя 2016, 20:46
mal
По моему все термостаты на старых рядниках VW одинаковы.. у меня был 1.9 AAZ перекочевал на 1.8 RP..

Добавлено: 29 ноя 2016, 21:01
Tatik
Vovakin писал(а):Возможно, нагородили из неродных кусков.
Vovakin писал(а):Непонятна логика этих манипуляций с патрубками. Или она есть?
Всем привет! На фото скорее всего двигатель 1.9 1Y, мне так кажется, и видимо при установки оставили патрубок малого круга родной, и охладитель масла не стали переворачивать, чтобы нашими патрубками спокойно подключить... Я когда ставил себе 1.9 тоже так подключил, теперь могу рассказать чем это чревато:
Во первых жидкость течёт всегда по малому и большому кругу одновременно, по этому хозяин данного авто думает что термостат не работает. Наверняка шланг на термостат горячий постоянно, так как жидкость течёт примерно так как я указал на фото, а соответственно огибая термостат.
Во вторых, при таком расположение патрубков, у меня через 1000 км вырвало датчик уровня жидкости в расширительном бочке, так как всегда в системе создавалось большое давление...

Добавлено: 29 ноя 2016, 21:05
Vovakin
Спасибо за подробный анализ! У меня тоже 1Y, но паук составной из кусков. Я так понимаю, чтобы поставить родной, нужно развернуть маслоохладитель на 90 градусов трубками вверх?

Добавлено: 29 ноя 2016, 21:27
ХЫЦ
Спасибо за "наводку". Завтра все проанализирую на матчасти, но как одновременно могут "крутиться" контуры, если большой закрыт термостатом, а малый его подогревает. Вот в чем вопрос.
Сегодня, пока менял масло и прогревал дизелек наблюдал конечно за прогревом патрубков. Они начали греться от ГБЦ далее к аппендиксу и далее под кузов к радиатору. В это время печка была никакая. Я сделал предварительный вывод, что термостат просто всегда открыт/ А завтра ехать к гайцам на площадку на осмотр авто. Буду одеваться потеплее :punk: Уже задумался об автономке по воздуху/
:beer:

Добавил: посмотрел внимательнее. Похоже так и есть.
Завтра доложу. С хорошей идеей надо переспать :ruli:

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:34
Tatik
ХЫЦ писал(а):но как одновременно могут "крутиться" контуры, если большой закрыт термостатом
В Вашем случае через масляный радиатор сделан своего рода бай-пас, то-есть жидкость (которая при закрытом термостате не должна двигаться) проходит через основной радиатор, доходит до тройника перед термостатом, далее через масляный радиатор попадает в малый круг через тот самый тройник патрубка малого круга. Термостат скорее всего целый, и верни вы патрубки в штатное положение, начнёт работать как должен... Но если решите так сделать, не спешите убирать тройник, просто заглушите его пока, возможно он понадобится...
Vovakin писал(а):Спасибо за подробный анализ! У меня тоже 1Y, но паук составной из кусков. Я так понимаю, чтобы поставить родной, нужно развернуть маслоохладитель на 90 градусов трубками вверх?
Сделать это просто: откручиваешь масляный фильтр (при следующей замене масла можно сделать это на станции где меняешь масло, если пачкаться не хочется), далее ключом на 27 (если не ошибаюсь) откручиваешь гайку на трубке держащую масляный радиатор, переворачиваешь, закручиваешь,ставишь назад фильтр и всё. Если подходящие в к нему водяные патрубки длинные, возможно даже не придётся их отсоединять. Процедура занимает 10 минут с перекуром...

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:39
Vovakin
Tatik, спасибо! Да, уже менял уплотнительное кольцо маслоохладителя, но пока оставил в том положении, что был. Докуплю патрубки и буду разворачивать.)

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:49
Tatik
Vovakin писал(а):Докуплю патрубки и буду разворачивать.
Да может не надо? Сделай лучше чтобы через масляный радиатор всегда циркулировала охлаждающая жидкость, я себе сделал, думаю так лучше... Если интересно, завтра сфоткаю покажу...

Добавлено: 30 ноя 2016, 12:51
ХЫЦ
Tatik писал(а):В Вашем случае через масляный радиатор сделан своего рода бай-пас, то-есть жидкость (которая при закрытом термостате не должна двигаться) проходит через основной радиатор, доходит до тройника перед термостатом, далее через масляный радиатор попадает в малый круг через тот самый тройник патрубка малого круга. Термостат скорее всего целый, и верни вы патрубки в штатное положение, начнёт работать как должен... Но если решите так сделать, не спешите убирать тройник, просто заглушите его пока, возможно он понадобится...
Спасибо Tatik именно так все и есть! Надо просто переподлючить патрубки.

Но, блин, у меня печалька :kaktak:
Сегодня ездил ставить на учет и отказали: внесение изменений с заменой двигателя :bombb:
Инспектор попался участливый и мы поболтали :)
Надо продавать в регионы где (еще!) не проверяют двигатели. Но если дадут письменный отказ ( :beer: ) - считай это утиль, т.к. вместе с отказом заносится инфа в базу ГИБДД :bash:
Щас остыну и буду переваривать.
Есть идеи?

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:11
allga
Какие буквы должны быть?
Попробуй в другой день и другое гаи....
В марьино мне смотрели двигатель только потому что было интересно посмотреть на субарик.
В каком гаи пытался поставить?

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:13
хухнилох
Да, что в документах-то написано?

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:28
Gleb
ХЫЦ писал(а):в регионы где (еще!) не проверяют двигатели
хоть мы и в одном регионе, у меня не проверяли на проспекте мира, не далеко от ВДНХ. Всего лишь спросил как двигатель, едете или нет, чисто из интереса.
Но это конечно как повезет. Пытайтесь в другое

Добавлено: 30 ноя 2016, 14:33
sistemoff11
в понедельник ставил машину на учет. прикопались ко всему: цвет, измененная крыша (почтовик) не родные сиденья. и сверяли номер двигателя изза замены цвета . хотя обычно не смотрят. зато во вторник был другой мент и все прошло без сучка без задоринки в том же гаи.

Добавлено: 30 ноя 2016, 18:13
ХЫЦ
Да было дело. Прошлой осенью я ставил Копейку на учет, так ничего и не смотрели.
А сейчас у них вроде другие правила. Попробую в выхи зайти в другие ворота. Посмотрим.
Надо дальше жить. Уж больно не хочется продавать вот так сразу. Глупо как-то. Я только почувствовал уверенность в бусике. Надо вот только масло в КПП срочно менять, а то в морозы совсем ахтунг. Туго очень переключается. С прогревом лучше. Думаю там нигрол нах.
Во дворе совсем не климатит, а в сервис ехать "гордыня" не позволяет. ;)
Зажал я временно тот "перепускной" шланг, но теплее не стало. Наверное надо думать об автономке. :punk:

Добавлено: 30 ноя 2016, 18:15
sistemoff11
выше люди подсказали в каких гаи менты не лютуют туда и езжай. все норм поставишь и будешь кататься. все зависит только от жадности конкретных ментов на своих местах. а тут и новый год им тоже детишек своих хочется порадовать подарочками .

Добавлено: 30 ноя 2016, 18:29
ХЫЦ
У меня как оказалось 1Y, а в доках KJ. Был в ВАО. Может на Перерве попытать счастья.
Пока суть да дело, надо разобраться с холодным пуском. У меня на ТНВД нет тех девайсов, что в букваре. Только обломанная фишка :book: Надо у дизелистов поспрашать.
:ruli: