Страница 1 из 6
Наш Бусик.
Добавлено: 27 ноя 2016, 23:53
ХЫЦ
Приветствую форумчан! Вот и я наконец определился. Купил Бусик в Острогожске.
Сегодня совершил бросок Воронеж-Москва за 7 часов. Средняя скорость 90-95 км/ч (100 на обгонах

). Расход топлива, измеренный повторным заливом "до отсечки" получился 8.2 (при округлении в большую сторону). Уж не знаю как, но для меня очень даже с оглядкой на бензинку.
Фото прилагаю "на момент покупки". Потолок в салоне оказался, просто он синий. Комплектация самая простенькая, состояние удовлетворительное, почти все работает

Всю дорогу уповал на "ворчуна" и он довез

на том ужасном масле, что было залито. Спасибо ему

Салон в чистку, чехлы на выброс и "полный масляный сервис" для начала

За поездку только выявился термостат - он не рабочий. На АЗС пришлось картонку запихивать, а что-то холодновато было

На фото видно как продавец (вполне хороший человек и не Пихалыч) на зиму установил лист теплоизоляции с фольгой. Понятно, дизель же типа: на ходу прогреется

Ага, так нагрелся радиатор, что эта пенка к нему припаялась нах...чуть не закипел. Многолетняя привычка по приборам ездить, а то бы закипел. Еле-еле отодрал
Приборка заколхожена, как бог черепаху

ну да ладно. Свою главную функцию Бусик выполняет, а остальное приложится

У нас с сынулей на него большие планы. О них завтра.
Пойду баеньки, позже по существу отпишусь с фотками.
Давайте дружить, общаться, тусоваться, помогать словом и делом!

Добавлено: 27 ноя 2016, 23:55
Vovakin
Ух ты! Поздравляю!)
Добавлено: 28 ноя 2016, 00:08
bit-bit-brit
Крепыш

поздравляю с приобретением бусика

Добавлено: 28 ноя 2016, 00:37
Виктор Викторович
Добавлено: 28 ноя 2016, 01:30
anton volkov
Поздравляю!Бусик хорош!

Ждём продолжения!
На аватарке Вы на яхте? Парусятничаете?

Добавлено: 28 ноя 2016, 06:51
allga
Тоже поздравлю.....!!!
Хорошим людям-хорошие машины)))
Надеюсь продавать ни скоро будешь!!
Как говориться : " ни гвоздя,ни жезла, и ровных дорог"!!!!

ну и фото для истории
Добавлено: 28 ноя 2016, 10:02
семен
Добавлено: 28 ноя 2016, 10:07
Физрук
Хорош)))
Добавлено: 28 ноя 2016, 20:43
VictorSPb
Добавлено: 28 ноя 2016, 20:54
AN12
Добавлено: 28 ноя 2016, 21:28
ХЫЦ
Спасибо за поздравления
Продолжаю разговор. Сегодня осмотрел "трезвым взглядом" моторный отсек. Улыбнуло, что все вроде работает, но есть провода из жгута торчат без фишек

. Есть "детальки" с контактами без подключения

Видимо "издержки" перехода с 1.6 на 1.9. Это меня коробит. Найду Букварь и буду изучать
Движок опознать не смог. Ничего не высмотрел. Видимо не туда смотрел

Прошлый владелец сказал, что 1.9

но буквы мне неизвестны. А как фильтры заказывать??? Может кто из знатоков опознает на вид.
И термостат надо менять, а хде он???
Нет штатного домкрата.

Как быть? Может прикупить гидравлику или родной лучше?
Трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя работает только на позициях 2 и 3, но это 1-я и 2-я скорости вращения, а 3-я скорость включается жигулевской клавишей слева вверху на панели
Жду ваших советов.
На очереди ГИБДД
ПыСы:
Обратите внимание на "аппендикс" с датчиком температуры на фото общего вида
И еще: в моем понятии полости под пробкой на клапанной крышке (слева на фото) и под маслозаливной пробкой (справа на фото) суть сообщаются. Но если их открывать при работающем дизеле, то подпор будет разный
Это как?
Добавлено: 28 ноя 2016, 21:30
buldozer
Шик

Добавлено: 28 ноя 2016, 22:06
Vovakin
"Букварь" в электронном виде:
http://forse.su/Volkswagen-T2/01_svedenia-vwT2.html
Площадка с номером - на блоке сверху (под головкой) с левой стороны двигателя (с правой - по ходу движения), в районе третьего цилиндра.
Добавлено: 28 ноя 2016, 23:03
mik-57
Домкрат Волга (ГАЗ-24)
[upd=1480363804][/upd]
https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_ ... _823972058
во, такой.
Добавлено: 28 ноя 2016, 23:50
VictorSPb
При первом подъёме, с самой верхней точки, волговский домкрат сделал вжжиииик и..

хорошо колесо не успел снять..
Сразу купил вот такой:
366367_1.jpg
https://www.ulmart.ru/goods/366367?from ... 8878600007
и резинку к нему:
3419159_3.jpg
https://www.ulmart.ru/goods/3419159
Добавлено: 29 ноя 2016, 00:22
blondin
http://exist.ru/price.aspx?pcode=109590511171
снимай колхоз и выбирай любой. тока обрати внимание при заказе, шоб кол-во мам/пап совпадало. и лучше брать сразу с ручечкой, у меня старая не встала
Добавлено: 29 ноя 2016, 00:23
Виктор Викторович
Глядя на фото ... нужно помочь новому бусоводу правильно по дизельному , сделать подключение шлангов охлаждения.
ВАЗ датчик в тупике стоит, и что он там измеряет ....
Добавлено: 29 ноя 2016, 00:32
Vovakin
Непонятна логика этих манипуляций с патрубками. Или она есть?
Добавлено: 29 ноя 2016, 00:40
Виктор Викторович
Видимо патрубок на повороте в масло охладитель прорвался..
Заткнули датчиком.
В патрубок малого круга поставили тройник, но до открытия термостата там ничего не потечет в охладитель. Как и на штатной дизельной схеме.
Добавлено: 29 ноя 2016, 00:55
Vovakin
Так, вроде, логичнее было поставить переходник на порванный шланг паука, чем тройник в разрыв патрубка (которых навалом в продаже) от помпы к головке. Возможно, нагородили из неродных кусков.