Долгожданный
Добавлено: 08 фев 2017, 20:04
Всем здраствуйте, вот недели не прошло как наконец то сбылась мечта о владение Т3, который на ходу. А все началось с того, как два года назад с друзьями решили купить на троих обычный транспортёр 83 года выпуска. Не знаю как, видимо по глупости и не опытности, купили мы гнилую версию с мотором доживающем последние дни, думали восстановим подварим мотором переберем, но потом как то посчитав бюджет всего, понял я что как то это глупо. Теперь он служит складом запчастей на даче.
Потом по дешевке был куплен ещё один с целью восстановления, с хорошо работающем мотором DF, правда был не находу, из-за отсутствия магистрали на задние тормоза и сцепление. Как потом показал более тщательный осмотр оказался он битым в переднюю часть морды, и тогда решил что все что можно сниму, а кузов на металл. Послужил он какое то время как место для сбора друзей. Снять к сожеланею я с него успел мало, так как каким то не хорошим людям он чем то мешал, и в итоге... больше всего было жалко мотор, но сильно не расстроился так как бюджет покупки был не большой
После этого понял окончательно, что искать буду с вообще не гнилым кузовом и только на ходу.
После того как увидел объявление о продаже в Таганроге каравеллы, думал что долго не провесит, и по началу как то даже не особо расстраивал его, но время шло а он висел и я все больше думал как все организовать, что бы хотя бы посмотреть ее. Вообщем поехал в первый раз на машине, осмотрел кузов и не мог понять как его сохранить могли в таком состояние. Учитывая количество ништяков на машине и состояние кузова, особо долго не думал, и жига мотор не напугал. Хотел забрать сразу, но так сложись обстоятельства, что получилось только через две недели. И вот прилетев в ростов и добравшись на электрички до Таганрога, машина была куплена и в тот же день взяла прямой путь на Москву ( не совсем прямой правда, пришлось ещё в Таганроге на сервисе залить в коробку два литра масла). И ровно через сутки добрался я с другом до дома, доехали практически без проблем, могли бы быстрее даже, но потеряли часа 3 на поиск круглосуточного сервиса в городе Воронеж, дабы долить масло в коробку ( хотелось перестраховаться потому что масло текло не слабо). В итоге пришлось 4 часа до утра ждать в какой то деревне пока откроется сервис, где залили ещё литр. Вообщем считаю что рубеж в 1200 км практически без остановок, уже показывает состояние машины. Теперь выхожу и насмотреться не могу на неё.
Надеюсь к себе примете, планов очень много, и наверно самое главное - это замена мотора. Но пока буду кататься на жиге, потому что надо ещё подумать что поставить, и первым делом все таки исправить косяки кузова. Вообщем ЗДРАСТВУЙТЕ
Но после него я понял точно, что хочу владеть такой машиной.Потом по дешевке был куплен ещё один с целью восстановления, с хорошо работающем мотором DF, правда был не находу, из-за отсутствия магистрали на задние тормоза и сцепление. Как потом показал более тщательный осмотр оказался он битым в переднюю часть морды, и тогда решил что все что можно сниму, а кузов на металл. Послужил он какое то время как место для сбора друзей. Снять к сожеланею я с него успел мало, так как каким то не хорошим людям он чем то мешал, и в итоге... больше всего было жалко мотор, но сильно не расстроился так как бюджет покупки был не большой
После этого понял окончательно, что искать буду с вообще не гнилым кузовом и только на ходу.
После того как увидел объявление о продаже в Таганроге каравеллы, думал что долго не провесит, и по началу как то даже не особо расстраивал его, но время шло а он висел и я все больше думал как все организовать, что бы хотя бы посмотреть ее. Вообщем поехал в первый раз на машине, осмотрел кузов и не мог понять как его сохранить могли в таком состояние. Учитывая количество ништяков на машине и состояние кузова, особо долго не думал, и жига мотор не напугал. Хотел забрать сразу, но так сложись обстоятельства, что получилось только через две недели. И вот прилетев в ростов и добравшись на электрички до Таганрога, машина была куплена и в тот же день взяла прямой путь на Москву ( не совсем прямой правда, пришлось ещё в Таганроге на сервисе залить в коробку два литра масла). И ровно через сутки добрался я с другом до дома, доехали практически без проблем, могли бы быстрее даже, но потеряли часа 3 на поиск круглосуточного сервиса в городе Воронеж, дабы долить масло в коробку ( хотелось перестраховаться потому что масло текло не слабо). В итоге пришлось 4 часа до утра ждать в какой то деревне пока откроется сервис, где залили ещё литр. Вообщем считаю что рубеж в 1200 км практически без остановок, уже показывает состояние машины. Теперь выхожу и насмотреться не могу на неё.
Надеюсь к себе примете, планов очень много, и наверно самое главное - это замена мотора. Но пока буду кататься на жиге, потому что надо ещё подумать что поставить, и первым делом все таки исправить косяки кузова. Вообщем ЗДРАСТВУЙТЕ