Долгожданный
Долгожданный
Всем здраствуйте, вот недели не прошло как наконец то сбылась мечта о владение Т3, который на ходу. А все началось с того, как два года назад с друзьями решили купить на троих обычный транспортёр 83 года выпуска. Не знаю как, видимо по глупости и не опытности, купили мы гнилую версию с мотором доживающем последние дни, думали восстановим подварим мотором переберем, но потом как то посчитав бюджет всего, понял я что как то это глупо. Теперь он служит складом запчастей на даче.
Потом по дешевке был куплен ещё один с целью восстановления, с хорошо работающем мотором DF, правда был не находу, из-за отсутствия магистрали на задние тормоза и сцепление. Как потом показал более тщательный осмотр оказался он битым в переднюю часть морды, и тогда решил что все что можно сниму, а кузов на металл. Послужил он какое то время как место для сбора друзей. Снять к сожеланею я с него успел мало, так как каким то не хорошим людям он чем то мешал, и в итоге... больше всего было жалко мотор, но сильно не расстроился так как бюджет покупки был не большой
После этого понял окончательно, что искать буду с вообще не гнилым кузовом и только на ходу.
После того как увидел объявление о продаже в Таганроге каравеллы, думал что долго не провесит, и по началу как то даже не особо расстраивал его, но время шло а он висел и я все больше думал как все организовать, что бы хотя бы посмотреть ее. Вообщем поехал в первый раз на машине, осмотрел кузов и не мог понять как его сохранить могли в таком состояние. Учитывая количество ништяков на машине и состояние кузова, особо долго не думал, и жига мотор не напугал. Хотел забрать сразу, но так сложись обстоятельства, что получилось только через две недели. И вот прилетев в ростов и добравшись на электрички до Таганрога, машина была куплена и в тот же день взяла прямой путь на Москву ( не совсем прямой правда, пришлось ещё в Таганроге на сервисе залить в коробку два литра масла). И ровно через сутки добрался я с другом до дома, доехали практически без проблем, могли бы быстрее даже, но потеряли часа 3 на поиск круглосуточного сервиса в городе Воронеж, дабы долить масло в коробку ( хотелось перестраховаться потому что масло текло не слабо). В итоге пришлось 4 часа до утра ждать в какой то деревне пока откроется сервис, где залили ещё литр. Вообщем считаю что рубеж в 1200 км практически без остановок, уже показывает состояние машины. Теперь выхожу и насмотреться не могу на неё.
Надеюсь к себе примете, планов очень много, и наверно самое главное - это замена мотора. Но пока буду кататься на жиге, потому что надо ещё подумать что поставить, и первым делом все таки исправить косяки кузова. Вообщем ЗДРАСТВУЙТЕ
Но после него я понял точно, что хочу владеть такой машиной.Потом по дешевке был куплен ещё один с целью восстановления, с хорошо работающем мотором DF, правда был не находу, из-за отсутствия магистрали на задние тормоза и сцепление. Как потом показал более тщательный осмотр оказался он битым в переднюю часть морды, и тогда решил что все что можно сниму, а кузов на металл. Послужил он какое то время как место для сбора друзей. Снять к сожеланею я с него успел мало, так как каким то не хорошим людям он чем то мешал, и в итоге... больше всего было жалко мотор, но сильно не расстроился так как бюджет покупки был не большой
После этого понял окончательно, что искать буду с вообще не гнилым кузовом и только на ходу.
После того как увидел объявление о продаже в Таганроге каравеллы, думал что долго не провесит, и по началу как то даже не особо расстраивал его, но время шло а он висел и я все больше думал как все организовать, что бы хотя бы посмотреть ее. Вообщем поехал в первый раз на машине, осмотрел кузов и не мог понять как его сохранить могли в таком состояние. Учитывая количество ништяков на машине и состояние кузова, особо долго не думал, и жига мотор не напугал. Хотел забрать сразу, но так сложись обстоятельства, что получилось только через две недели. И вот прилетев в ростов и добравшись на электрички до Таганрога, машина была куплена и в тот же день взяла прямой путь на Москву ( не совсем прямой правда, пришлось ещё в Таганроге на сервисе залить в коробку два литра масла). И ровно через сутки добрался я с другом до дома, доехали практически без проблем, могли бы быстрее даже, но потеряли часа 3 на поиск круглосуточного сервиса в городе Воронеж, дабы долить масло в коробку ( хотелось перестраховаться потому что масло текло не слабо). В итоге пришлось 4 часа до утра ждать в какой то деревне пока откроется сервис, где залили ещё литр. Вообщем считаю что рубеж в 1200 км практически без остановок, уже показывает состояние машины. Теперь выхожу и насмотреться не могу на неё.
Надеюсь к себе примете, планов очень много, и наверно самое главное - это замена мотора. Но пока буду кататься на жиге, потому что надо ещё подумать что поставить, и первым делом все таки исправить косяки кузова. Вообщем ЗДРАСТВУЙТЕ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
896725З201З
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
И да ещё одно, ехали практически всю дорогу на газу, один раз перешли на бензин на полном баке без проблем, потом выехали на трассу опять перешли на газ, потом км через 700 решили опять на бенз, но почему то перешёл не с первого раза. А сейчас уже дома вообще не хочет переходить на бенз, может знает кто в чем может быть дело?
896725З201З
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Да, тот самый из Таганрога. Физрук, если не секрет, в каком районе Красногорска проживаете?
С радостью покажу, только пусть потеплее станет)
С радостью покажу, только пусть потеплее станет)
Последний раз редактировалось Mischgan 08 фев 2017, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
896725З201З
Места знакомые) бывали и не раз)
[upd=1486582775][/upd]
Ребят и подскажите, есть коробка 4 -х ступка стояла в паре с 1,9 DF, я вот думаю в связи с течью сальника на 5 ступке, которая сейчас стоит, может просто поставить 4 х ступку, будет ли она как то адекватнее работать с этим мотором, точнее мотор с ней? Заодно и с сальником потом разберусь, да и 5 ступку этим мотором мучать не буду. Цифр коробок пока не знаю
[upd=1486582775][/upd]
Ребят и подскажите, есть коробка 4 -х ступка стояла в паре с 1,9 DF, я вот думаю в связи с течью сальника на 5 ступке, которая сейчас стоит, может просто поставить 4 х ступку, будет ли она как то адекватнее работать с этим мотором, точнее мотор с ней? Заодно и с сальником потом разберусь, да и 5 ступку этим мотором мучать не буду. Цифр коробок пока не знаю
896725З201З
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Mischgan, на КПП есть код ( обычно пара букв) вот их озвучь и тогда скажут. И если память не изменяет, на 5-ти и 4-х ступках разные кулисы, а вот подойдут иль нет не в курсе. Плюс КПП могут быть как старого так и нового образца.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все