Страница 3 из 5

Добавлено: 10 сен 2017, 21:50
ksenon17
воздухомер не может заливать...я ваще уже не хочу дальше ничего говорить..ибо рассматривал ситуацию,когда машина вообще не заводится..теперь уже оказывается завелась,работала,заглохла... потмо ты еще че-нить расскажешь,и так до бесконечности.
а гадать-это не мое,особенно если ты делаешь взаимоисключающие заявления.
vitamin писал(а):машина завелась легко, но проработав немного, заглохла.
.
vitamin писал(а):Собрался было к Сергею Кубанцу на знакомства, а машина вообще не завелась.

Добавлено: 10 сен 2017, 21:52
семен
Может сначало надо вылечить колхоз в виде изоленты на трамблере и по чистить контакты на крышке.Проверь давление бенза на тройнике возле клапана обратки.

Добавлено: 10 сен 2017, 21:55
vitamin
воздухомер не может заливать...я ваще уже не хочу дальше ничего говорить..ибо рассматривал ситуацию,когда машина вообще не заводится..теперь уже оказывается завелась,работала,заглохла... потмо ты еще че-нить расскажешь,и так до бесконечности.
а гадать-это не мое,особенно если ты делаешь взаимоисключающие заявления.
Прошу прощения.
Завелась, начала плавать обороты, газом я их держал повыше, чтобы она не глохла(старая проблема). Заглохла и больше не завелась. До этого в конце моего перегона глохла раза 3, но всегда заводилась.

Добавлено: 10 сен 2017, 21:57
семен
Так искра и бензин есть?

Добавлено: 10 сен 2017, 21:58
vitamin
бенз есть, искру не смог проверить(

Добавлено: 10 сен 2017, 22:01
ksenon17
если предположить,что есть искра,то остается проблема с топливом...если топливо не подается,то пшикнув очиститель карбюратора ты подаешь горючку в мотор,соответсвенно он начнет хотя бы схватывать,хотя при опр. сноровке он будет работать худо-бедно,пока пшикаешь...причем раз топливо не подается,то можно ничего не отсоединятьпросто пшикнуть,и мотор заведется...если же "переливает". то и после пшика мотор не схватит.т.е. смесь станет еще богаче... но отсоединив форсунки ты отрубишь лишнюю топливоподачу. соответсвенно псле продувки мотора ты пшикаешь,и мотор схватывает..это если есть хорошая и своевременная искра...

Добавлено: 10 сен 2017, 22:01
семен
Тогда нафига тебе afn

Добавлено: 10 сен 2017, 22:03
vitamin
если предположить,что есть искра,то остается проблема с топливом...если топливо не подается,то пшикнув очиститель карбюратора ты подаешь горючку в мотор,соответсвенно он начнет хотя бы схватывать,хотя при опр. сноровке он будет работать худо-бедно,пока пшикаешь...причем раз топливо не подается,то можно ничего не отсоединятьпросто пшикнуть,и мотор заведется...если же "переливает". то и после пшика мотор не схватит.т.е. смесь станет еще богаче... но отсоединив форсунки ты отрубишь лишнюю топливоподачу. соответсвенно псле продувки мотора ты пшикаешь,и мотор схватывает..это если есть хорошая и своевременная искра...
Спасибо, буду разбираться
Тогда навигации тебе afn
Не понял

Добавлено: 10 сен 2017, 22:03
хухнилох
Семён, :clap2: :rolf: Хорошая шутка

Добавлено: 10 сен 2017, 22:03
семен
Исправил

Добавлено: 10 сен 2017, 22:05
vitamin
Исправил
ищу кардинальный способ на будущее как избавиться от геморроя)

Добавлено: 10 сен 2017, 22:07
хухнилох
Я бы для начала решил проблему с переливом.

Добавлено: 10 сен 2017, 22:08
ksenon17
купить другую машину

Добавлено: 10 сен 2017, 22:09
хухнилох
Тоже вариант

Добавлено: 10 сен 2017, 22:09
семен
Так ты его ещё больше нагребешь .AFN это не опозит,это серьёзный мотор .

Добавлено: 10 сен 2017, 22:14
ksenon17
ну тогда педальный привод поставить :)))

Добавлено: 10 сен 2017, 22:15
Stepan1
А че, без свечи искру никак не проверить?

Добавлено: 10 сен 2017, 22:16
семен
Можно,пальцем.шутка .Снять центральный провод от катушки и на массу,и стартером покрутить.

Добавлено: 10 сен 2017, 22:21
ksenon17
надежнее все же с запасной свечкой...будет гарантированно правильный зазор...хотя давления,как в цилиндре,не будет..

Добавлено: 10 сен 2017, 22:23
семен
А нафиг давление,если её нет то её нет и без давления не будет.