Спустя 3 месяца можно и продолжить
Вобщем, в начале апреля весна в Киеве все-же наступила) И работать на свежем воздухе с машиной не то что можно, а еще и приятно. Поиски стартера привели к печальному выводу - колокол сцепления (а точнее место втулки) - труп(( В процессе замены втулки из колокола был вынут целый бутерброд медных трубок, фольги и засохшей эпоксидки. На известном сайте была подсмотрена идея с адаптером под TDI стартер и она крайне мне понравилась) Месяц переговоров со знакомым токарем особо ничего не дал, но волею случая переходник оказался у меня)) Но радость продлилась недолго - переходник оказался не тот(( Почесав репу решил что глаза боятся, а руки делают и вуаля - спустя пару часов есть готовый комплект для установки
Устанавливать решил на свежую голову, так что завтра важный день... Установка стартера и замер компрессии решат судьбу мотора - текущий ремонт или на операционный стол Менять мотор нет особого желания да и свободных финансов тоже нет. свап можно сделать в любой момент, а вот сохранить оригинал намного интереснее
Фото процесса ниже:
И конечно же библия мотора, блюбук по CU