Фургон из Киева, Т3 80' воздушник
Фургон из Киева, Т3 80' воздушник
Поиветствую всех! Еще не ушла эйфория, но мне кажется девизом будет 'слабоумие и отвага'))) Забрал стоявшего красавца, работы валом... Мотор 2.0 воздушник, завтра буду заводить. Буду рад советам!
[upd=1513453628][/upd] остальные фото как доберусь за компьютер
[upd=1513453628][/upd] остальные фото как доберусь за компьютер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем спасибо за поздравления!
Самому было интересно читать истории приобретения бусиков, за сим напишу и свою)
Именно Т3 зашел и поселился в моей душе давно, наверное после первой поездки на нем в детстве. Потом техникум, универ, бедный студент все дела...
Волею случая я устроился на работу в маленькую мастерскую именно по фольксам и именно по старым. Сам фольксваген мне не особо нравился своими простыми салонами, простым дизайном (ох, как же я ошибался ) Но, поработав с этими машинами я все понял)))) Почти год покатав на шефской Сирокке мк2 и не только, я понял что у меня будет фолькс . Путь к автобусу был долгий - мопед Сузуки--жуж968--Вольво360--Рено20--Ваз2105
Именно вазовскую пятерку я поменял на это чудо.
Про сам поиск и покупку:
Тазик конечно хорошо и на газу но душа просила бус) По бюджету бус получался только Баркас или Раф, причем не первой свежести... Стал смотреть ЛТшки - там не лучше - либо дуршлаг, либо "тот самый дизель" который питается не только соляркой, но и своими же распредвалами . Закралось разочарование и понимание что бус будет, но опять позже...
И тут друг звонит и говорит что ссылку сбросил, вроде норм бус. Открываю, смотрю и понимаю - оно... Фургон, 2.0 воздушного охлаждения. "Норм состояние, на ходу" и все. Тазик еще не был продан и предложил ему обмен. Слабо верилось, но цены одинаковы, авось повезет... Ночью почти не спал, не мог уснуть)) И вот утром звонок - мол согласен посмотреть и если что поменяться. Спрашиваю только одно - до Киева доедет? Ответ - теоретически да...
Ну, за спрос не бьют, а в живую увидеть воздушник надо хотя бы раз
Сказано - сделано и с другом мы уже в пути) Ехать - около 100 км, но в жиге тепло и в компании всегда веселее. Приехали, ребята посмотрели мой тазик, сказали норм тачло и то что он столько проехал - показатель)) Пригласили глянуть бус - и тут поехало: заводится? - только с толкача; печка работает? - нет; аккум держит? - хз, стоял полгода; как коробка? - хз, вроде норм; что по документам? - вот техпаспорт, с хозяином связи нет. Толпой завели - завелся и даже держит ХХ. Но карбы богатят люто( Спрашиваю как по расходу - что-то под 20л на сотку... Ладно, думаю, не беда, Киев недалеко. А востально на удивление - неплохо, не стучит не гремит, рулевое плотное, резина новая и главное - кузов отличный! А там что стартер, что мотор - не беда. Ударили по рукам, ребята сопроводили до заправки, залил 25 л и в путь.
Первые километры конечно восторг - вот она, мечта! Мотор урчит, колеса крутятся, в морду не дует - красота)) Первой проблемой стали горки - карбы переливают, понижался до второй где спокойно все ехали под 80. Потом, на сбросе газа стал мигать диод давления масла - вот это реально напрягло. Уровень проверили еще при покупке - ниже половины. На прогазовке тухнет, а значит как минимум долить до максимума, в Киеве уже разбираться. Ну топливо уходило просто на глазах... На заправке купив масло и залив на последние деньги бенза тронулись дальше в путь.
Заезд в город и вот можно спокойно выдохнуть - тут если что дотянут свои...
Добравшись до стоянки и заглушив двигатель, я прикинул список работ. А в нем:
1. Стартер. Перво-наперво))
2. Карбы. Пересмотреть все трубки, тяги, пружинки и к карбюраторщику на поклон.
3. Задний ступичный подшипник. Орет аки сволочь(
4. Тормоза. Пересмотреть и сделать ручник.
Остальное - спидометр, электрика, салон - мелочи))
И вот, друзья, первый вопрос. С ключа не заводится, иногда слышу втягивающее. Попробовал напрямую - молчит( Стартер стоял через шайбы(2-3мм) к колоколу. Снял, пересмотрел, нашел коротыш с щетки на корпус. Пофиксил, но та же история... Пробил стартер по номеру(025911023А), а он от 1.9 и 2.1... Для 2.0 каталог дает другой номер (091911023)... И вот вопрос - взаимозаменяемы ли они? может как раз из-за этого там стоят шайбы?
[upd=1513872323][/upd]
Ну и немного о погоде сейчас))) Славно, что мотор внутри
Самому было интересно читать истории приобретения бусиков, за сим напишу и свою)
Именно Т3 зашел и поселился в моей душе давно, наверное после первой поездки на нем в детстве. Потом техникум, универ, бедный студент все дела...
Волею случая я устроился на работу в маленькую мастерскую именно по фольксам и именно по старым. Сам фольксваген мне не особо нравился своими простыми салонами, простым дизайном (ох, как же я ошибался ) Но, поработав с этими машинами я все понял)))) Почти год покатав на шефской Сирокке мк2 и не только, я понял что у меня будет фолькс . Путь к автобусу был долгий - мопед Сузуки--жуж968--Вольво360--Рено20--Ваз2105
Именно вазовскую пятерку я поменял на это чудо.
Про сам поиск и покупку:
Тазик конечно хорошо и на газу но душа просила бус) По бюджету бус получался только Баркас или Раф, причем не первой свежести... Стал смотреть ЛТшки - там не лучше - либо дуршлаг, либо "тот самый дизель" который питается не только соляркой, но и своими же распредвалами . Закралось разочарование и понимание что бус будет, но опять позже...
И тут друг звонит и говорит что ссылку сбросил, вроде норм бус. Открываю, смотрю и понимаю - оно... Фургон, 2.0 воздушного охлаждения. "Норм состояние, на ходу" и все. Тазик еще не был продан и предложил ему обмен. Слабо верилось, но цены одинаковы, авось повезет... Ночью почти не спал, не мог уснуть)) И вот утром звонок - мол согласен посмотреть и если что поменяться. Спрашиваю только одно - до Киева доедет? Ответ - теоретически да...
Ну, за спрос не бьют, а в живую увидеть воздушник надо хотя бы раз
Сказано - сделано и с другом мы уже в пути) Ехать - около 100 км, но в жиге тепло и в компании всегда веселее. Приехали, ребята посмотрели мой тазик, сказали норм тачло и то что он столько проехал - показатель)) Пригласили глянуть бус - и тут поехало: заводится? - только с толкача; печка работает? - нет; аккум держит? - хз, стоял полгода; как коробка? - хз, вроде норм; что по документам? - вот техпаспорт, с хозяином связи нет. Толпой завели - завелся и даже держит ХХ. Но карбы богатят люто( Спрашиваю как по расходу - что-то под 20л на сотку... Ладно, думаю, не беда, Киев недалеко. А востально на удивление - неплохо, не стучит не гремит, рулевое плотное, резина новая и главное - кузов отличный! А там что стартер, что мотор - не беда. Ударили по рукам, ребята сопроводили до заправки, залил 25 л и в путь.
Первые километры конечно восторг - вот она, мечта! Мотор урчит, колеса крутятся, в морду не дует - красота)) Первой проблемой стали горки - карбы переливают, понижался до второй где спокойно все ехали под 80. Потом, на сбросе газа стал мигать диод давления масла - вот это реально напрягло. Уровень проверили еще при покупке - ниже половины. На прогазовке тухнет, а значит как минимум долить до максимума, в Киеве уже разбираться. Ну топливо уходило просто на глазах... На заправке купив масло и залив на последние деньги бенза тронулись дальше в путь.
Заезд в город и вот можно спокойно выдохнуть - тут если что дотянут свои...
Добравшись до стоянки и заглушив двигатель, я прикинул список работ. А в нем:
1. Стартер. Перво-наперво))
2. Карбы. Пересмотреть все трубки, тяги, пружинки и к карбюраторщику на поклон.
3. Задний ступичный подшипник. Орет аки сволочь(
4. Тормоза. Пересмотреть и сделать ручник.
Остальное - спидометр, электрика, салон - мелочи))
И вот, друзья, первый вопрос. С ключа не заводится, иногда слышу втягивающее. Попробовал напрямую - молчит( Стартер стоял через шайбы(2-3мм) к колоколу. Снял, пересмотрел, нашел коротыш с щетки на корпус. Пофиксил, но та же история... Пробил стартер по номеру(025911023А), а он от 1.9 и 2.1... Для 2.0 каталог дает другой номер (091911023)... И вот вопрос - взаимозаменяемы ли они? может как раз из-за этого там стоят шайбы?
[upd=1513872323][/upd]
Ну и немного о погоде сейчас))) Славно, что мотор внутри
Масло собираюсь менять на 15w50, к лету может залью 20w50. Есть неплохой опыт использования масла с молибденом, но сюда что-то страшновато его лить... Хотя был запорожец, там был микс молибденового и 15w50 - работал немного тише и приятнее. Потом жуж уехал сниматься в кино и спустя 3 года я увидел его на полном ходу))) Не особо показатель, но приятно))))
Вести с полей такие - стартер с 2.1 на 2.0 не подходит.... Закрались подозрения что этот стартер никогда нормально не работал( Видимо, родной заменили на этот, пытались вкорячить и отцентровать, бросили эту затею и так и продали машину...
Я вчера попробовал шайбовым способом поправить ситуацию и опять фиаско( Вобщем, бросил затею впихнуть невпихуемое и сейчас в поисках стартера...
Я вчера попробовал шайбовым способом поправить ситуацию и опять фиаско( Вобщем, бросил затею впихнуть невпихуемое и сейчас в поисках стартера...