Страница 2 из 2

Добавлено: 06 апр 2018, 01:46
Valf
Спустя 3 месяца можно и продолжить :hah:
Вобщем, в начале апреля весна в Киеве все-же наступила) И работать на свежем воздухе с машиной не то что можно, а еще и приятно. Поиски стартера привели к печальному выводу - колокол сцепления (а точнее место втулки) - труп(( В процессе замены втулки из колокола был вынут целый бутерброд медных трубок, фольги и засохшей эпоксидки. На известном сайте была подсмотрена идея с адаптером под TDI стартер и она крайне мне понравилась) Месяц переговоров со знакомым токарем особо ничего не дал, но волею случая переходник оказался у меня)) Но радость продлилась недолго - переходник оказался не тот(( Почесав репу решил что глаза боятся, а руки делают и вуаля - спустя пару часов есть готовый комплект для установки :punk:
Устанавливать решил на свежую голову, так что завтра важный день... Установка стартера и замер компрессии решат судьбу мотора - текущий ремонт или на операционный стол :essen: Менять мотор нет особого желания да и свободных финансов тоже нет. свап можно сделать в любой момент, а вот сохранить оригинал намного интереснее :shuff:
Фото процесса ниже:
P80404-111712[1].jpg
P80405-191148[1].jpg
P80405-204310[1].jpg
P80405-224735[1].jpg
И конечно же библия мотора, блюбук по CU
P80406-013433[1].jpg
P80406-014720[1].jpg

Добавлено: 13 апр 2018, 20:36
Vagulja
Воздушник хорошая штука, только печка - беда (

А так их и дуют и твиндуют и чего только не делают )
Грамотно его собрать и будет шептать и носиться как угорелый ;)

А вот свапать воздушника смысла не вижу. Ты прав - надо сохранться