Мой барабан по имени Каравэл.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, некий жутко редкий и жутко дорогой зверь? )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vagulja, как повезёт ... У меня так viewtopic.php?f=102&t=11413&start=280
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, Ааа, понял.

Не нравится мне такое. Да и, по хорошему, надо багажник на крышу поставить

Если спойлер - то дактейл на верхнюю кромку двери )))))

[upd=1522255133][/upd]
zxc3344 писал(а):Стопов несколько видов. С противотуманками тоже есть.
Я не про фонари, а про наличие в разъеме левого фонаря провода на туманку. Ну вообще, конечно, логично...в 90м в германии уже обязательным была задняя птф. Да и каравелла все же... В общем, надо вблоке де разъемы будет посмотреть - идет оно дальше или нет

[upd=1522255177][/upd]
Что еще вспомнил. Крышка на блок реле под капотом - редкость? У меня туда на один саморез днище от канистры прикручено...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja писал(а):Крышка на блок реле - редкость
не думаю. попытай активных продавцов, наверняка есть в загашниках
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, я до барахолки еще не добрался )))))))) Изучаю раздел дизелей, и назревает куча вопросов ) )))

[upd=1522260456][/upd]
blondin, и еще, у меня весь бюджет сейчас ушел на ходовку и релюшки-мелочевки )))) Только что заглянул на карточку и прямо скажем приофигел :(
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

это да (((( меняй подпись про ралли/джаз на такую как у серёги кубанца ))))

[upd=1522261574][/upd]
Vagulja писал(а):я до барахолки еще не добрался
да там можно особо не шариться, просто написать лс наиболее активным продавцам. так проще с такой мелочью
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, так дороже ралли нет никого ))))) А у Кубанца подпись - огонь!

Сегодня, кстати, добирался на объект, по мягко говоря говнищу...был приятно удивлен тем, как Карабан идет по грязи...


Да напишу когда будет свободных несколько тыщ, а то по мелочи по мелочи всегда набирается ))))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja писал(а):напишу когда будет свободных несколько тыщ
эт, старичок, ты не ту машину купил, чтоб тыщи с ней копились )))))))))))))))))))))))

[upd=1522262530][/upd]
Vagulja писал(а):был приятно удивлен тем, как Карабан идет по грязи..
подожди, рано радуешься. ещё узнаешь, как он встаёт как вкопанный на мокрой травке ))))))))) или на небольшом снежке, в небольшую горку ))))) а если часто по грязи/внедороги, имеет смысл цепи прикупить и в багажничке их пристроить. очено помогает
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

Паркуюсь возле дома с лопатой)))
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Физрук, ты не там живёшь, у него дождь зимой актуальней ))))))
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, я тоже самое слышу каждый раз, когда собеседник узнает, что у меня субару ))))))

Но как-то умудрился имея один проект прикупить еще и вторую )))))

А денюжка как зарабатывается так и тратися. На то она и денюжка. А распределять потоки я умею, как и выставлять приоритеты ;) Сейчас основное - приведение в нормальное техсостояние, герметизация кузова и салона, фаркоп - и "на питер"

А почему так? Колеса-то всегда нагружены.


Физрук, Да как так-то? )))


Бездорожья на этой машине особо не планируется )))) ТАк, иной раз на подъезде к объектам то раскататли то говнище...ну и летом в крыму песчаное плато...

[upd=1522264487][/upd]
blondin писал(а):Физрук, ты не там живёшь, у него дождь зимой актуальней ))))))
Во во! ))))))

Ну, и тем не менее я езжу зимой онли на шипах ;)

[upd=1522264870][/upd]
Ребят, вопрос, возможно, покажется вам неуместным, но не задать его я не могу ))))))

У меня под задним рядом, в панели где должна быть морда второй печки, врезаны пара яиц 6х9. А провода прокинуты как-то похабно по воздуху по полу... ТАк вот.

Есть какой-то цивильный и достаточно просто маршрут, как без полной разборки салона их туда протянуть по человечески?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Нога на педали греется оттого,что задвижка на панели печки не до конца закрыла кран,который находится под полом и над корытом запаски,встречный поток поддувает жару в воздуховоды.Механизм закрывания жара на печке косячный у нас от природы,как вариант решения проблемы - два раза в год залазить под бус и вручную закрывать весной и открывать осенью кран(кстати,бывает,что он тоже не держит и тогда ставят или новый,или водопроводный шаровый).
Делать надо,иначе летом ожог правой ноги получишь.. :nozik:
Кстати,этот воздуховод межлу кресел -это альтернатива задней печке..Можно иметь что-то одно..
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

anton volkov, Так не воздух нагревал ногу! А именно от самого тоннеля жар шел...

В смысле? У меня на кузове фактически появился тоннель центральный... но под ним-то сразу металл и улица. А вторая печка на месте под задним сидением :) Сегодня рылся за панелькой - обнаруженное мною - это остатки переключателя вентилятора.

А вот с кранами я кстати хотел спросить. У нас таки есть кран, или нету? Если нет - то просто перекрывать радиатор, или надо байпас делать?

Вопросов много, и их только увеличивается ))))) Надо еще найти мануал по управлению печкой ) Я температуру реулирую второй сверху ручкой. И когда отвожу налево до конца - воздух идет холодный :) Проверено ) Но и когда теплый ставлю - холодным поддувает. Где-то сифонит.

Да и вообще несанкционированных отверстий многовато. Одно под педалью газа (спередди), одно вот на рчаге кпп (так и не сказали - там болжно еще чтото быть или нет) де то спереди сифонит...Вот думаю, а как тяжело снимается торпедо? Вижу болты сверху под лобовым. По бокам к стойкам нашел. и все? То есть снимаю приборку, панельки печки лицевые, и гуляйвася?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Жар от тоннеля пластикового?Он направляет горячий воздух назад,в салон.Кран таки есть,где - я сказал.
В мануале есть значение ручек печки. :book:
Ну и,как вариант - наклейка.
111.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось anton volkov 28 мар 2018, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

anton volkov, так тоннель металлический же!

Накачал мануалы. Качество - швах :( По немногу использую вот этот http://forse.su/Volkswagen-T2/05_sistem ... -vwT2.html и ищу бумажный нормальный.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Тот,что в ПДФ ничего,а в ДЕЖАВЮ да,отстой..

[upd=1522266416][/upd]
Тогда надо смотреть,что там такое горячее под полом..
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

anton volkov, во во...буду заниматься ходовой - сниму запаску, посмотрю.

Кстати, замена троса газа и снятие механизма кулисы требует снятия бака, или нет?

[upd=1522267331][/upd]
ЗАказал волговский уплотнитель дверной. Примерю на хлопушку, мне просто обязано понравиться )))))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

В баке тоннель,все выходит там,если не менялось ничего..
По уплотнителю расскажешь,как стало,с фоткой?Брал куском или на метраж?
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

anton volkov, мне не дает покоя, зачем они таки подрезали кузов и отгибали кусочки...

[upd=1522267612][/upd]
По уплотнителю расскажешь,как стало,с фоткой?Брал куском или на метраж?
Конечно расскажу. Эмекс на метраж не продает :( А в магазинах у нас их нет. На рынке под заказ. Взял от передней двери, там 3.5 метра. Одну штуку на пробу. На удивление, на сдвижке у меня уплотнители живые, кроме самого нижнего.


А петли передних дверей чем реставрировать лучше? Клапанами? Рем. осями? Болтами? У меня двери сильно просевшие :(
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja писал(а):А почему так? Колеса-то всегда нагружены
ходы подвесок, ещё что-то там, короче - это надо иметь ввиду
Vagulja писал(а):достаточно просто маршрут, как без полной разборки салона их туда протянуть по человечески?
они ж с тордеды идут? через тех отверстия в лобовом щите, по днищу и завести через техотверстия в моторном щитке. остальное гИморней
Vagulja писал(а):как тяжело снимается торпедо? Вижу болты сверху под лобовым. По бокам к стойкам нашел. и все? То есть снимаю приборку, панельки печки лицевые, и гуляйвася?
начнёшь, всё поймёшь, там ничего сложного. есть два идиотских болтика, шо рулевой вал держат. их можно не жалеть, туда и обычные легко накручиваются

ну и по уплотнителям - viewtopic.php?p=430001#p430001
viewtopic.php?f=102&t=3862&start=200
https://www.drive2.ru/l/466565390814675789/
Ответить