Мой барабан по имени Каравэл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
kolambo, ну ну....сидение...самая важная деталь, конечно...
Интересно, а ты когда впервые в жизни увидел т3 - уже досконально про него все знал, от кончика бампера до кончика бампера? Специалист, блин... Удачи и успехов.
[upd=1523176444][/upd]
Сижу ковыряюсь в каталоге. И понимаю что именно наколхозил дед в механизме переключения передач.
И зачем разрезан пол - чтобы открутить болты и вытащить рычаг, дабы его развернуть.
В общем, у меня развернут рычаг относительно самого короба. И к нему сверху прикручен изгибатель-удлинитель
А вот что там творится в самой коробке и вс ли на месте - сказать не могу, не снимал ее...Надо закупиться всем необходимым, на всю кулису, и дружно туда лезть перебирать и регулировать. И поменять сальник на штоке выбора передач.....
[upd=1523177001][/upd]
Вот такой ремкомплектик есть
Но надо еще вот такую штуку...
Ну и сам пружинный механизьм в рычаге который, ибо у меня там пружины нет а палец заклинен. Значит - проще купить рычаг в сборе и его привести в порядок...
Ч-ч-ч-ч-ууудееесноооо
Называется, купил машину для души и работы )
Интересно, а ты когда впервые в жизни увидел т3 - уже досконально про него все знал, от кончика бампера до кончика бампера? Специалист, блин... Удачи и успехов.
[upd=1523176444][/upd]
Сижу ковыряюсь в каталоге. И понимаю что именно наколхозил дед в механизме переключения передач.
И зачем разрезан пол - чтобы открутить болты и вытащить рычаг, дабы его развернуть.
В общем, у меня развернут рычаг относительно самого короба. И к нему сверху прикручен изгибатель-удлинитель
А вот что там творится в самой коробке и вс ли на месте - сказать не могу, не снимал ее...Надо закупиться всем необходимым, на всю кулису, и дружно туда лезть перебирать и регулировать. И поменять сальник на штоке выбора передач.....
[upd=1523177001][/upd]
Вот такой ремкомплектик есть
Но надо еще вот такую штуку...
Ну и сам пружинный механизьм в рычаге который, ибо у меня там пружины нет а палец заклинен. Значит - проще купить рычаг в сборе и его привести в порядок...
Ч-ч-ч-ч-ууудееесноооо
Называется, купил машину для души и работы )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
ты главное не забывай и не стесняйся все чеки в одну общую папочку скидывать. Для общего развитияVagulja писал(а):Называется, купил машину для души и работы
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
юрасик, дорогу осилит идущий!
У меня вагончик тоже был полутрупом...ничего, вычухал
[upd=1523199569][/upd]
Кому что, а я сижу рисую и паяю )))))
Вернее, выпаиваю.
Поснимал крупное и ненужное, что не перепутать ) Ну и дорисовать получилось благодаря этому кое что.
Вот что получилось после уточнения размеров снятых элементов...
Но есть еще один мемент, который уточню только когда допилю корпус...
А еще подобрался к согласованию. Возникает пара вопросов по назначению входов у исходных чипов, я немного в замешательстве.
У меня вагончик тоже был полутрупом...ничего, вычухал
[upd=1523199569][/upd]
Кому что, а я сижу рисую и паяю )))))
Вернее, выпаиваю.
Поснимал крупное и ненужное, что не перепутать ) Ну и дорисовать получилось благодаря этому кое что.
Вот что получилось после уточнения размеров снятых элементов...
Но есть еще один мемент, который уточню только когда допилю корпус...
А еще подобрался к согласованию. Возникает пара вопросов по назначению входов у исходных чипов, я немного в замешательстве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Приветствую, други.
Небольшой отчетик с полей.
Бак просушил, протравил цинкарем, снаружи не красил - очень буду стараться осенью поставить новый. Не нравится мне ездить с кривым баком.
Пошел, купил гейтсовские шланги на топливку. Жаль, не нашел пластиковую магистраль топливную, пришлось брать три метра шланга. Мягко говоря - дорого Ну и взял шестерку на вентиляшку бака и 3.2 на обратку форсунок Кое чего по чуть чуть останется.
Также завез тормозуху и смазку, для окончательной сборки заднийх тормозов.
Спасибо танкист43 за планки, приехали - понравились - поставились
ну и трос ручника новый. В общем и целом, задние тормоза фактически получились новые. Старых деталей там - распорные планки и столбики-упоры колодок, нижние. Хотя, по хорошему, их бы тоже новые поставить - износ имеется Но где их брать - вопрос...
а также придумалось как решить проблему с трубкой на педаль газа ) У меня в загашнике есть пластиковая магистраль для гбо, вот ее кусок и пойдет ) И будет красиво и аккуратно ) А главное - герметично и с фторопластом )
И там же, рядом, лежат пружинные хомуты. На топливку поставлю их. Да и вообще потихоньку и везде буду менять червяки на такие хомуты. НОРМА ФБС - тема! Проверено неоднократно
ПС: также дорисовал плату. Теперь ее надо изготовить...
Небольшой отчетик с полей.
Бак просушил, протравил цинкарем, снаружи не красил - очень буду стараться осенью поставить новый. Не нравится мне ездить с кривым баком.
Пошел, купил гейтсовские шланги на топливку. Жаль, не нашел пластиковую магистраль топливную, пришлось брать три метра шланга. Мягко говоря - дорого Ну и взял шестерку на вентиляшку бака и 3.2 на обратку форсунок Кое чего по чуть чуть останется.
Также завез тормозуху и смазку, для окончательной сборки заднийх тормозов.
Спасибо танкист43 за планки, приехали - понравились - поставились
ну и трос ручника новый. В общем и целом, задние тормоза фактически получились новые. Старых деталей там - распорные планки и столбики-упоры колодок, нижние. Хотя, по хорошему, их бы тоже новые поставить - износ имеется Но где их брать - вопрос...
а также придумалось как решить проблему с трубкой на педаль газа ) У меня в загашнике есть пластиковая магистраль для гбо, вот ее кусок и пойдет ) И будет красиво и аккуратно ) А главное - герметично и с фторопластом )
И там же, рядом, лежат пружинные хомуты. На топливку поставлю их. Да и вообще потихоньку и везде буду менять червяки на такие хомуты. НОРМА ФБС - тема! Проверено неоднократно
ПС: также дорисовал плату. Теперь ее надо изготовить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
VAGовод, стараемсу!
[upd=1523382605][/upd]
Сегодня пришла вот такая штука.
Сейчас я ее ставить не буду, но не купить не смог )
Есть вопрос - а что за контакты в маленьком окошке? 4 штуки... На каком ресурсе можно найти инфу по кодированию этих приборок?
Ставить ее я буду комплексно - с мощным и коротким вакуум-гтц, усилителем руля и маленьким рулем )
[upd=1523382605][/upd]
Сегодня пришла вот такая штука.
Сейчас я ее ставить не буду, но не купить не смог )
Есть вопрос - а что за контакты в маленьком окошке? 4 штуки... На каком ресурсе можно найти инфу по кодированию этих приборок?
Ставить ее я буду комплексно - с мощным и коротким вакуум-гтц, усилителем руля и маленьким рулем )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Привет, парни!
У меня небольшая победа Вчера вечером забрал мафынку из ремонта. Впечатлению жутко положителььные.
Пропали лязги и дрязи - новые амортизаторы дают о себе знать. Теперь, правда, проявился некий стучок в рулевой. Но, при этом, на руль реакция мгновенная. Странно...
Трос газа - прелесть! Педалька как положено - мягко и аккуратно.
Подшипники новые - кайф! В машине на 80км ч на пятой - просто тишина. Я был в шоке и очень громко и нецензурно выражал свое восхищение ) Осталось разобраться с тарабанящей хлопушкой, сменить уплотнители на крышке двигателя, поставить пыльник на рычаг кпп, и перебрать печку - сквозняки и лишний шум уйдут в небытие )
Тормоза...тормозят. Задние щиты китайские конечно фигня ( Но друих нет, будем привыкать и надеяться что притрутся :-D Ибо шоркают по барабанам...
Волнение с педали, кстати, ушло. Значит барабаны старые таки были виновниками...
Рассмотрел переднюю подвеску. В рычагах отличий не нашел. А вот кулаки разные - слева старый, справа новый. Суппорта и диски, разумеется, тоже. Отсюда вопрос - по геометрии кулаки как? Разные или одинаковые? Заморачиватья с поисками пары кулаков, или сменить только один?
Сзади разные ступицы - на одной шпильки, на другой болты. Прикольно...
Ну, масло в моторе сменили...мягче работать стал. А! Вспомнил. У меня или щуп не родной, или согнутый, или я хз. Но под максимум - зашло ровно 4.5 литра масла.
Сегодня поставил один амморт хлопушки. Второй поставлю завтра - надо одну гаечку подпилить.
Поставил волговский уплотнитель двери на хлопушку.
И вот что я вам скажу. Это чудо какое-то! ) Ну, во-первых. Поставщик меня нае...обманул, и прислал некондицию - рваный и расслоенный. Ну да ладно, пару кусочков подобрал, поставил на левую стойку. Встает чуть чуть кривовато - ну это и нормально. Когда приловчился - стал садиться ровнее. Никакого клея и герметика не требуется. Наоборот, я бы силиконовой смазкой прошелся бы по нему чтобы ровнее встал ) А когда подсохнет - она его и приклеить должна...или фейри использовать. Но можно и на сухую! По толщине - как оригинал. Садится плотно. Работает - отлично. Ужимается даже на моей кривоватой корме. Да, задняя панель гнутая, снизу двери в одном месте волна, и уплотнитель миллиметров 5 не доходит ( Ладно, мелочи. Надо искать где его на метраж продают, и брать.
На этих выходных буду возиться с электрикой. Кстати нашел в бардачке родной датчик вентиялтора. выпуск 03-90, номер 251959481H, 6-24 вольта. 87/76 - 93/82
а поставили они топран 102 975 755
То-то он мне снизу показался новым...но проверять рабочий-ли он - не хочу. Присмотрел за адекватные деньги Вернет. Как думаете?
У меня небольшая победа Вчера вечером забрал мафынку из ремонта. Впечатлению жутко положителььные.
Пропали лязги и дрязи - новые амортизаторы дают о себе знать. Теперь, правда, проявился некий стучок в рулевой. Но, при этом, на руль реакция мгновенная. Странно...
Трос газа - прелесть! Педалька как положено - мягко и аккуратно.
Подшипники новые - кайф! В машине на 80км ч на пятой - просто тишина. Я был в шоке и очень громко и нецензурно выражал свое восхищение ) Осталось разобраться с тарабанящей хлопушкой, сменить уплотнители на крышке двигателя, поставить пыльник на рычаг кпп, и перебрать печку - сквозняки и лишний шум уйдут в небытие )
Тормоза...тормозят. Задние щиты китайские конечно фигня ( Но друих нет, будем привыкать и надеяться что притрутся :-D Ибо шоркают по барабанам...
Волнение с педали, кстати, ушло. Значит барабаны старые таки были виновниками...
Рассмотрел переднюю подвеску. В рычагах отличий не нашел. А вот кулаки разные - слева старый, справа новый. Суппорта и диски, разумеется, тоже. Отсюда вопрос - по геометрии кулаки как? Разные или одинаковые? Заморачиватья с поисками пары кулаков, или сменить только один?
Сзади разные ступицы - на одной шпильки, на другой болты. Прикольно...
Ну, масло в моторе сменили...мягче работать стал. А! Вспомнил. У меня или щуп не родной, или согнутый, или я хз. Но под максимум - зашло ровно 4.5 литра масла.
Сегодня поставил один амморт хлопушки. Второй поставлю завтра - надо одну гаечку подпилить.
Поставил волговский уплотнитель двери на хлопушку.
И вот что я вам скажу. Это чудо какое-то! ) Ну, во-первых. Поставщик меня нае...обманул, и прислал некондицию - рваный и расслоенный. Ну да ладно, пару кусочков подобрал, поставил на левую стойку. Встает чуть чуть кривовато - ну это и нормально. Когда приловчился - стал садиться ровнее. Никакого клея и герметика не требуется. Наоборот, я бы силиконовой смазкой прошелся бы по нему чтобы ровнее встал ) А когда подсохнет - она его и приклеить должна...или фейри использовать. Но можно и на сухую! По толщине - как оригинал. Садится плотно. Работает - отлично. Ужимается даже на моей кривоватой корме. Да, задняя панель гнутая, снизу двери в одном месте волна, и уплотнитель миллиметров 5 не доходит ( Ладно, мелочи. Надо искать где его на метраж продают, и брать.
На этих выходных буду возиться с электрикой. Кстати нашел в бардачке родной датчик вентиялтора. выпуск 03-90, номер 251959481H, 6-24 вольта. 87/76 - 93/82
а поставили они топран 102 975 755
То-то он мне снизу показался новым...но проверять рабочий-ли он - не хочу. Присмотрел за адекватные деньги Вернет. Как думаете?
Поздравляю! Прогресс. Барабаны к токарю можно завезти, снять 2-3 мм, 15 мин работы, тож так было хотя и барабаны и щиты были новые и одного производителя. Чугуний жесть проточит)))
это нормальноVagulja писал(а):Они полноценные шпильки, со шлапками, забивные-впрессованные. и резьба как в стоке...
вот это что за тюнинх ?Vagulja писал(а):на другой болты
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
zxc3344, спасбо!
Был бы токарный, я б сам проточил ) А к нашим токарям я такое делать не повезу - оорудование швах поолный (
Ну справа подогнули еще вчера. ЗАвтра покатаюс, в субботу заеду к мастеру и слева подогнем, подгоним.
А вот я теперь хз, что это за тюнинх... Походу, надо шпилек накупить и гаек, и организовать их туда...
Был бы токарный, я б сам проточил ) А к нашим токарям я такое делать не повезу - оорудование швах поолный (
Ну справа подогнули еще вчера. ЗАвтра покатаюс, в субботу заеду к мастеру и слева подогнем, подгоним.
А вот я теперь хз, что это за тюнинх... Походу, надо шпилек накупить и гаек, и организовать их туда...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
вот и мне интересно - кудой там болт вкручивать?! а кстате, на синхре задние тормоза одинаковы с моником?zxc3344 писал(а):что за тюнинх ?
[upd=1523560944][/upd]
я могу тебя просветить как и чё делать. сам осенью всё прошёл. ну шоб не наломал (не напокупал) дровVagulja писал(а):надо шпилек накупить и гаек