Мой барабан по имени Каравэл.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

kolambo, вопросы для того и задаются, чтобы искать ответы.
А обработка баков эпоксидкой уже лет двадцать практикуется кастомайзерами мототехники.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

ты без чужих советов сидения снять не мог... видимо плохо гуглил.как восстанавливают баки..действительно восстанавливают.ничего общего с эпокидкой этот состав не имеет .кроме названия..и эпоксидной основы..
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

kolambo, ну ну....сидение...самая важная деталь, конечно...
Интересно, а ты когда впервые в жизни увидел т3 - уже досконально про него все знал, от кончика бампера до кончика бампера? Специалист, блин... Удачи и успехов.

[upd=1523176444][/upd]
Сижу ковыряюсь в каталоге. И понимаю что именно наколхозил дед в механизме переключения передач.

И зачем разрезан пол - чтобы открутить болты и вытащить рычаг, дабы его развернуть.
В общем, у меня развернут рычаг относительно самого короба. И к нему сверху прикручен изгибатель-удлинитель :rolf: :rolf: :rolf:

А вот что там творится в самой коробке и вс ли на месте - сказать не могу, не снимал ее...Надо закупиться всем необходимым, на всю кулису, и дружно туда лезть перебирать и регулировать. И поменять сальник на штоке выбора передач.....
CImage (2).png
[upd=1523177001][/upd]
Вот такой ремкомплектик есть

Изображение

Но надо еще вот такую штуку...

Изображение

Ну и сам пружинный механизьм в рычаге который, ибо у меня там пружины нет а палец заклинен. Значит - проще купить рычаг в сборе и его привести в порядок...

Ч-ч-ч-ч-ууудееесноооо :nozik:

:lol: :lol: :lol:

Называется, купил машину для души и работы )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Vagulja писал(а):Называется, купил машину для души и работы
ты главное не забывай и не стесняйся все чеки в одну общую папочку скидывать. Для общего развития :hah:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

ПРОЖЕКТОР, не переживай, я этим и занимаюсь ))))) Я пропихнул машину на обслуживание и ремонт на фирму ))))))) ТАк что для отчета все веду.
Сейчас - в запчастях 30 )))))) И это только начало ))))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Vagulja писал(а):И это только начало )))
А до края ещё очень и очень далеко :cry:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

юрасик, дорогу осилит идущий!

У меня вагончик тоже был полутрупом...ничего, вычухал ;)

[upd=1523199569][/upd]
Кому что, а я сижу рисую и паяю )))))
Вернее, выпаиваю.

Поснимал крупное и ненужное, что не перепутать ) Ну и дорисовать получилось благодаря этому кое что.
media-share-0-02-04-91e44126a8038ae3ce2060ded3b27b6b58c9a44c7230ad9f0252bcb9fce9ce4b-fc5e94a5-fe22-4827-ad0a-74d78e5c523c.jpg
Вот что получилось после уточнения размеров снятых элементов...
123654.JPG
Но есть еще один мемент, который уточню только когда допилю корпус...

А еще подобрался к согласованию. Возникает пара вопросов по назначению входов у исходных чипов, я немного в замешательстве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Приветствую, други.

Небольшой отчетик с полей.

Бак просушил, протравил цинкарем, снаружи не красил - очень буду стараться осенью поставить новый. Не нравится мне ездить с кривым баком.
Пошел, купил гейтсовские шланги на топливку. Жаль, не нашел пластиковую магистраль топливную, пришлось брать три метра шланга. Мягко говоря - дорого :( Ну и взял шестерку на вентиляшку бака и 3.2 на обратку форсунок :) Кое чего по чуть чуть останется.

Также завез тормозуху и смазку, для окончательной сборки заднийх тормозов.

Спасибо танкист43 за планки, приехали - понравились - поставились :)

ну и трос ручника новый. В общем и целом, задние тормоза фактически получились новые. Старых деталей там - распорные планки и столбики-упоры колодок, нижние. Хотя, по хорошему, их бы тоже новые поставить - износ имеется :( Но где их брать - вопрос...

а также придумалось как решить проблему с трубкой на педаль газа ) У меня в загашнике есть пластиковая магистраль для гбо, вот ее кусок и пойдет ) И будет красиво и аккуратно ) А главное - герметично и с фторопластом )
И там же, рядом, лежат пружинные хомуты. На топливку поставлю их. Да и вообще потихоньку и везде буду менять червяки на такие хомуты. НОРМА ФБС - тема! Проверено неоднократно :)

ПС: также дорисовал плату. Теперь ее надо изготовить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Пружинные хомуты = ВЕЩЬ!
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

denzas, ага, знаю! Как только их ставишь - все проблемы исчезают ;)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

denzas писал(а):Пружинные хомуты = ВЕЩЬ!
ну вы маньяки :nozik:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

VAGовод, стараемсу! :punk:

[upd=1523382605][/upd]
Сегодня пришла вот такая штука.

Сейчас я ее ставить не буду, но не купить не смог )

Есть вопрос - а что за контакты в маленьком окошке? 4 штуки... На каком ресурсе можно найти инфу по кодированию этих приборок?

Ставить ее я буду комплексно - с мощным и коротким вакуум-гтц, усилителем руля и маленьким рулем )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Привет, парни!

У меня небольшая победа :) Вчера вечером забрал мафынку из ремонта. Впечатлению жутко положителььные.

Пропали лязги и дрязи - новые амортизаторы дают о себе знать. Теперь, правда, проявился некий стучок в рулевой. Но, при этом, на руль реакция мгновенная. Странно...
Трос газа - прелесть! Педалька как положено - мягко и аккуратно.
Подшипники новые - кайф! В машине на 80км ч на пятой - просто тишина. Я был в шоке и очень громко и нецензурно выражал свое восхищение ) Осталось разобраться с тарабанящей хлопушкой, сменить уплотнители на крышке двигателя, поставить пыльник на рычаг кпп, и перебрать печку - сквозняки и лишний шум уйдут в небытие )
Тормоза...тормозят. Задние щиты китайские конечно фигня ( Но друих нет, будем привыкать и надеяться что притрутся :-D Ибо шоркают по барабанам...

Волнение с педали, кстати, ушло. Значит барабаны старые таки были виновниками...

Рассмотрел переднюю подвеску. В рычагах отличий не нашел. А вот кулаки разные - слева старый, справа новый. Суппорта и диски, разумеется, тоже. Отсюда вопрос - по геометрии кулаки как? Разные или одинаковые? Заморачиватья с поисками пары кулаков, или сменить только один?

Сзади разные ступицы - на одной шпильки, на другой болты. Прикольно...

Ну, масло в моторе сменили...мягче работать стал. А! Вспомнил. У меня или щуп не родной, или согнутый, или я хз. Но под максимум - зашло ровно 4.5 литра масла.

Сегодня поставил один амморт хлопушки. Второй поставлю завтра - надо одну гаечку подпилить.

Поставил волговский уплотнитель двери на хлопушку.
И вот что я вам скажу. Это чудо какое-то! ) Ну, во-первых. Поставщик меня нае...обманул, и прислал некондицию - рваный и расслоенный. Ну да ладно, пару кусочков подобрал, поставил на левую стойку. Встает чуть чуть кривовато - ну это и нормально. Когда приловчился - стал садиться ровнее. Никакого клея и герметика не требуется. Наоборот, я бы силиконовой смазкой прошелся бы по нему чтобы ровнее встал ) А когда подсохнет - она его и приклеить должна...или фейри использовать. Но можно и на сухую! По толщине - как оригинал. Садится плотно. Работает - отлично. Ужимается даже на моей кривоватой корме. Да, задняя панель гнутая, снизу двери в одном месте волна, и уплотнитель миллиметров 5 не доходит ( Ладно, мелочи. Надо искать где его на метраж продают, и брать.

На этих выходных буду возиться с электрикой. Кстати нашел в бардачке родной датчик вентиялтора. выпуск 03-90, номер 251959481H, 6-24 вольта. 87/76 - 93/82
а поставили они топран 102 975 755
То-то он мне снизу показался новым...но проверять рабочий-ли он - не хочу. Присмотрел за адекватные деньги Вернет. Как думаете?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

это как? ещё спереди можно шпильки сделать - вкрутить в родные дырки шпильки с двойной резьбой. а сзади?! куда там вкручивать?! мяса-то нету

[upd=1523557752][/upd]
Vagulja писал(а):сзади разные ступицы - на одной шпильки, на другой болты
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, а они не вкручены. Они полноценные шпильки, со шлапками, забивные-впрессованные. и резьба как в стоке...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja писал(а):Они полноценные шпильки
сзади - да, они в стоке, шпильки. но ты пишешь, что на одной болты. сзади. вот и спросил - как это?
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, А. А хз. Вот так... Я думал необычно это то что там шпилььки :red:

Подожди, не расстраивай меня :lol: Я еще не свыкся с мыслью, что мне весь передок надо купить )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Поздравляю! Прогресс. Барабаны к токарю можно завезти, снять 2-3 мм, 15 мин работы, тож так было хотя и барабаны и щиты были новые и одного производителя. Чугуний жесть проточит)))
Vagulja писал(а):Они полноценные шпильки, со шлапками, забивные-впрессованные. и резьба как в стоке...
это нормально
Vagulja писал(а):на другой болты
вот это что за тюнинх ?
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

zxc3344, спасбо!

Был бы токарный, я б сам проточил ) А к нашим токарям я такое делать не повезу - оорудование швах поолный (

Ну справа подогнули еще вчера. ЗАвтра покатаюс, в субботу заеду к мастеру и слева подогнем, подгоним.

А вот я теперь хз, что это за тюнинх... Походу, надо шпилек накупить и гаек, и организовать их туда...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

zxc3344 писал(а):что за тюнинх ?
вот и мне интересно - кудой там болт вкручивать?! а кстате, на синхре задние тормоза одинаковы с моником?

[upd=1523560944][/upd]
Vagulja писал(а):надо шпилек накупить и гаек
я могу тебя просветить как и чё делать. сам осенью всё прошёл. ну шоб не наломал (не напокупал) дров :red:
Ответить