Во дела! Сколько себя помню всегда стояли шпильки. Колхоз жутчайший.Vagulja писал(а):Сзади разные ступицы - на одной шпильки, на другой болты. Прикольно...
Мой барабан по имени Каравэл.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
юрасик, да да, он самый! Но выход найден )
[upd=1523639591][/upd]
Привет, други!
Я только что немного приофигел.
Свершилось несколько странных событий, причем почти одновременно
Первое - после некоей ямки заработал показометр температуры и бака...ТЕмпературу показывал где-то треть шкалы (немного за белый сектор), бак - четверть. Ну в баке литров десять топлива по факту, может 12.
Второе - толкался по городу, стрелочка все там же...останавливаюсь у магазина, глушу мотор.... и слышу - раотает вентилятор на первой скорости! Но это фигня - еще и лампочка на показометре температуры замигала! Вот тут я и выпал в осадок. А я то уже заглушил...Фигня, завел, кнопка клац, вентилятор туда сюда...потарабанил, выключил...тишина. Ладно... Когда шок прошел, я пришел к выводу что автоматика таки работает, а кнопка, как я и думал, просто на датчике замыкает вторую скорость.
Третье - поехал на заправку. Залил полный бак - не течет, уже хорошо. Но воздухом один раз плюнуло Потом пошло нормально.
Четвертое - стрелочка показометра до конца шкалы не дошла - встала на 3/4. Но!!! Температуры стрелочка тоже стала выше! Вот этого я уже не понял...И ехал домой (около километра от заправки) - она с места не сдвинулась...
Короче, полтергейст! Но уже едет супер-мега-пупер модная плата от ВикторВикторыча, буду вживлять и радоваться работающим приборам и подсветке
В связи с воздушным плевком в голове всплыл еще один вопрос. Емкости обе мы к баку подключили. А вот про одну вещь я Вас спросить забыл. Из них выходит еще по одному тонкому шлангу....И у левой - он заткнут-запаян, а у правой - открытый и просто болтается...куда его втыкать если втыкать некуда?
А так...перебрал-смазал разъемы в черном ящике, заработал задний поворот наконец то. Осталось датчик заднего хода поставить и задние фонари будут полностью функциональны.
Поставил амортизаторы на хлопушку - это кайф! Но с одной ремонтной оси стопорное кольцо соскакивает Канавка недостаточно глубокая. Беда, надо лечить (
Обнаружил работающий прикуруватель - примотал к нему на постоянку зарядку для телефона ) Надо врезать сами разъемы, и забыть его там.
Навел так-сяк порядок. Возможно, в воскресенье получится снять ковры в кабине и дунуть там все керхером ) А то грязь и песок удручают
Ну а так - ездит! Сцепление после прокачки стало легким-легким (правда появился какой-то металлический отзвук в работе педали). Из штуцера прямо лохмотья шли. Жидкость - черная как нигрол была. Есть вариант, что из-за забитой системы главный подтравливал?
Тормоза тормозят, колодочки прикатываются потихоньку, педалька становится информативнее, но ощущение, что с вакуумом что-то не так не проходит...Поэтому я уже нашел форестеровский ) Жду, когда освободится ) Саму магистраль надо бы проверить. А насос...насос - больная тема. Начитался что родные то работают то не работают... Хочу электрический. Но от вольво дорогой. Может еще какие варианты есть?
Ну а так, на сегодняшний день, больше всего бесит отсутствие музыки Ибо стуки в рулевом надо чем-то глушить )
[upd=1523639591][/upd]
Привет, други!
Я только что немного приофигел.
Свершилось несколько странных событий, причем почти одновременно
Первое - после некоей ямки заработал показометр температуры и бака...ТЕмпературу показывал где-то треть шкалы (немного за белый сектор), бак - четверть. Ну в баке литров десять топлива по факту, может 12.
Второе - толкался по городу, стрелочка все там же...останавливаюсь у магазина, глушу мотор.... и слышу - раотает вентилятор на первой скорости! Но это фигня - еще и лампочка на показометре температуры замигала! Вот тут я и выпал в осадок. А я то уже заглушил...Фигня, завел, кнопка клац, вентилятор туда сюда...потарабанил, выключил...тишина. Ладно... Когда шок прошел, я пришел к выводу что автоматика таки работает, а кнопка, как я и думал, просто на датчике замыкает вторую скорость.
Третье - поехал на заправку. Залил полный бак - не течет, уже хорошо. Но воздухом один раз плюнуло Потом пошло нормально.
Четвертое - стрелочка показометра до конца шкалы не дошла - встала на 3/4. Но!!! Температуры стрелочка тоже стала выше! Вот этого я уже не понял...И ехал домой (около километра от заправки) - она с места не сдвинулась...
Короче, полтергейст! Но уже едет супер-мега-пупер модная плата от ВикторВикторыча, буду вживлять и радоваться работающим приборам и подсветке
В связи с воздушным плевком в голове всплыл еще один вопрос. Емкости обе мы к баку подключили. А вот про одну вещь я Вас спросить забыл. Из них выходит еще по одному тонкому шлангу....И у левой - он заткнут-запаян, а у правой - открытый и просто болтается...куда его втыкать если втыкать некуда?
А так...перебрал-смазал разъемы в черном ящике, заработал задний поворот наконец то. Осталось датчик заднего хода поставить и задние фонари будут полностью функциональны.
Поставил амортизаторы на хлопушку - это кайф! Но с одной ремонтной оси стопорное кольцо соскакивает Канавка недостаточно глубокая. Беда, надо лечить (
Обнаружил работающий прикуруватель - примотал к нему на постоянку зарядку для телефона ) Надо врезать сами разъемы, и забыть его там.
Навел так-сяк порядок. Возможно, в воскресенье получится снять ковры в кабине и дунуть там все керхером ) А то грязь и песок удручают
Ну а так - ездит! Сцепление после прокачки стало легким-легким (правда появился какой-то металлический отзвук в работе педали). Из штуцера прямо лохмотья шли. Жидкость - черная как нигрол была. Есть вариант, что из-за забитой системы главный подтравливал?
Тормоза тормозят, колодочки прикатываются потихоньку, педалька становится информативнее, но ощущение, что с вакуумом что-то не так не проходит...Поэтому я уже нашел форестеровский ) Жду, когда освободится ) Саму магистраль надо бы проверить. А насос...насос - больная тема. Начитался что родные то работают то не работают... Хочу электрический. Но от вольво дорогой. Может еще какие варианты есть?
Ну а так, на сегодняшний день, больше всего бесит отсутствие музыки Ибо стуки в рулевом надо чем-то глушить )
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
anton volkov, Приколист не то слово! Я чуть инфаркт с седыми волосами на жопе не заработал
Я вот не понял. Мигание лампочки - это низкий уровень или перегрев?
А так то да. Я его и люблю Надо к лету готовиться. Нашел фирму с недорогими люками, надо свой промерить, если размер тот же - заказать и поставить. Ибо тот что у меня стоит я открыть не решусь - развалится :-D
Ну а кондиционер уже по мере ковыряния и времени буду мастырить.
Я вот не понял. Мигание лампочки - это низкий уровень или перегрев?
А так то да. Я его и люблю Надо к лету готовиться. Нашел фирму с недорогими люками, надо свой промерить, если размер тот же - заказать и поставить. Ибо тот что у меня стоит я открыть не решусь - развалится :-D
Ну а кондиционер уже по мере ковыряния и времени буду мастырить.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
кубанец, а как он понимает что перегрев, если стрелочка - внизу? И почему тогда не включилась вторая скорость, а только первая?
Короче, весселый автомобиль-загадка
Кстати, товарищи дизелисты. Я так понял, что на старых дизелях кронштейн генератора - стальной. Так?
Если так - он взаимозаменяем с родным?
[upd=1523643617][/upd]
anton volkov, датчик в расширительном есть, да, и подключен даже.
А вот как он перегрев видит - я сообразить не могу.
[upd=1523643671][/upd]
anton volkov, По бензобаку - да, так и подключены.
А вот от крышек этих бачков куда шлангочки идут?
Короче, весселый автомобиль-загадка
Кстати, товарищи дизелисты. Я так понял, что на старых дизелях кронштейн генератора - стальной. Так?
Если так - он взаимозаменяем с родным?
[upd=1523643617][/upd]
anton volkov, датчик в расширительном есть, да, и подключен даже.
А вот как он перегрев видит - я сообразить не могу.
[upd=1523643671][/upd]
anton volkov, По бензобаку - да, так и подключены.
А вот от крышек этих бачков куда шлангочки идут?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Значит,уровень посмотри..
Крышки - то какой-то другой вариант,у нас же их кажется нет?Поправьте,если не прав,у меня бачки на на глазах,за локерами,не помню на вскидку..
Крышки - то какой-то другой вариант,у нас же их кажется нет?Поправьте,если не прав,у меня бачки на на глазах,за локерами,не помню на вскидку..
Последний раз редактировалось anton volkov 13 апр 2018, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Датчики разные, на вентилятор в радиаторе, на стрелку свой, на лампочку тоже свой ( или 4-х контактный, типа "два в одном").Vagulja писал(а):а как он понимает что перегрев, если стрелочка - внизу? И почему тогда не включилась вторая скорость, а только первая?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Доливные тут торгуют на форуме,не дифицит..
Да и КК на любом разборе найти можно,наверное,заскочи,к примеру,сюда,как ехать будешь куда..
https://www.avito.ru/novoukrainskoe/zapchasti_i_a ... _bu_na_folksvagen_t3_125642678
Да и КК на любом разборе найти можно,наверное,заскочи,к примеру,сюда,как ехать будешь куда..
https://www.avito.ru/novoukrainskoe/zapchasti_i_a ... _bu_na_folksvagen_t3_125642678
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Не подскажу, я с дизелями мало, пишу на основе бензинки. По аналогии, думаю где то должон быть ... Ну или в вашем случае данная отсутствует.Vagulja писал(а):Где на перегрев должен быть? Я не видел...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
кубанец, я у себя по каталогу смотрел, все датчики на месте Даже тот что на электронасос на 104 градуса - и тот стоит.
Я вот могу предположить, что в приборке стоит дополнительный канал, который считывая показания с основного датчика без привязки к стрелочке понимает что мы перегреваемся и зажигает мигалку Но поверить мне в это как-то не просто... Хотя чем черт не шутит...
[upd=1523644521][/upd]
anton volkov, ага, знаю такую деревню...Мне нифига не по пути, но товарищ в кропоткине есть...
Я вот могу предположить, что в приборке стоит дополнительный канал, который считывая показания с основного датчика без привязки к стрелочке понимает что мы перегреваемся и зажигает мигалку Но поверить мне в это как-то не просто... Хотя чем черт не шутит...
[upd=1523644521][/upd]
anton volkov, ага, знаю такую деревню...Мне нифига не по пути, но товарищ в кропоткине есть...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Вполне, давление масла то отслеживает и орёт и моргает когда на ходу меньше положенного, но тут точно датчики разные. А вот на схеме номер 7 и номер 8 не оно ?Vagulja писал(а):могу предположить, что в приборке стоит дополнительный канал, который считывая показания с основного датчика без привязки к стрелочке понимает что мы перегреваемся и зажигает мигалку Но поверить мне в это как-то не просто... Хотя чем черт не шутит..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
из бачков, что подключены к бензобаку, выходят две трубки, и они ни куда не подключены. через них давление сбрасывается. завершают он свой путь в районе бензобака.
Напряжение на стабе проверь мультиметром. 5в должно быть, если есть, то смотри массу. такое поведение возможно из за того, что индикаторы делят между собой 5в
Напряжение на стабе проверь мультиметром. 5в должно быть, если есть, то смотри массу. такое поведение возможно из за того, что индикаторы делят между собой 5в
8 952 5291714 Владислав
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
matphey, То есть они и должны просто мотыляться? Заправить их куда ниудь над баком? По каталогу там какие то оконеники вроде показаны...
Не буду я ничего проверять на этой пленке Во вторник приедет плана новая хорошая, ее поставлю, и все заработает.
А чтобы перестраоваться, то в процессе приведу в порядок и все массы, какие увижу по дороге )
[upd=1523803656][/upd]
Приветствую, товарищи!
Итак, намотаны первые послеремонтные 350 км
Бак, и вправду, не течет, что очень радует.
ЗАвтра проверю расход, но есть подозрения что он не радует - при тапке на 3-4-5 передачах кочегарит дизель знатно. Пора ехать к топливщику.
Масло в топливе на слух - помогло.
Тормоза тормозят. Но надо правы шланг найти подлиннее, а то есть шанс оторвать. Надо хотя бы на пару см добавить...
Стуки в подвеске не уменьшались, заразы А лишь увеличились. Но это и к лучшему - понятнее фронт работ
Но основные вопросы, в коичестве двух щтук - подсос газов и открывающаяся хлопушка
При скорости от 80, и открывании хоть какого-то окна или форточки в салоне сразу начинает пахнуть выхлопом, что есть очень неприятно, ибо у нас жарко, и с закрытими окнами ездить не в кайф.
Второе - обратли внимание, что сама открывается хлопушка. Из наблюдений - кажется, что ответка замка засажена очень глубоко (нужна ударная отвертка) и столбик-грибок болтается и прокручивается. Как лечить и что делать?
Да, катаюсь пару дней с моно-акустической системой под названием Мейзу, и ничего - слышно музыку )))))
[upd=1523803749][/upd]
Ну и как-же без небольшого селфи?
Заодно тут видно люк, который стоит в очерееди на замену
Не буду я ничего проверять на этой пленке Во вторник приедет плана новая хорошая, ее поставлю, и все заработает.
А чтобы перестраоваться, то в процессе приведу в порядок и все массы, какие увижу по дороге )
[upd=1523803656][/upd]
Приветствую, товарищи!
Итак, намотаны первые послеремонтные 350 км
Бак, и вправду, не течет, что очень радует.
ЗАвтра проверю расход, но есть подозрения что он не радует - при тапке на 3-4-5 передачах кочегарит дизель знатно. Пора ехать к топливщику.
Масло в топливе на слух - помогло.
Тормоза тормозят. Но надо правы шланг найти подлиннее, а то есть шанс оторвать. Надо хотя бы на пару см добавить...
Стуки в подвеске не уменьшались, заразы А лишь увеличились. Но это и к лучшему - понятнее фронт работ
Но основные вопросы, в коичестве двух щтук - подсос газов и открывающаяся хлопушка
При скорости от 80, и открывании хоть какого-то окна или форточки в салоне сразу начинает пахнуть выхлопом, что есть очень неприятно, ибо у нас жарко, и с закрытими окнами ездить не в кайф.
Второе - обратли внимание, что сама открывается хлопушка. Из наблюдений - кажется, что ответка замка засажена очень глубоко (нужна ударная отвертка) и столбик-грибок болтается и прокручивается. Как лечить и что делать?
Да, катаюсь пару дней с моно-акустической системой под названием Мейзу, и ничего - слышно музыку )))))
[upd=1523803749][/upd]
Ну и как-же без небольшого селфи?
Заодно тут видно люк, который стоит в очерееди на замену
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.