Мой барабан по имени Каравэл.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Vagulja писал(а):Сзади разные ступицы - на одной шпильки, на другой болты. Прикольно...
Во дела! Сколько себя помню всегда стояли шпильки. Колхоз жутчайший.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

юрасик, да да, он самый! Но выход найден )

[upd=1523639591][/upd]
Привет, други!

Я только что немного приофигел.
Свершилось несколько странных событий, причем почти одновременно :hah:

Первое - после некоей ямки заработал показометр температуры и бака...ТЕмпературу показывал где-то треть шкалы (немного за белый сектор), бак - четверть. Ну в баке литров десять топлива по факту, может 12.

Второе - толкался по городу, стрелочка все там же...останавливаюсь у магазина, глушу мотор.... и слышу - раотает вентилятор на первой скорости! 8-| 8-| 8-| Но это фигня - еще и лампочка на показометре температуры замигала! 8-| 8-| 8-| 8-| Вот тут я и выпал в осадок. А я то уже заглушил...Фигня, завел, кнопка клац, вентилятор туда сюда...потарабанил, выключил...тишина. Ладно... Когда шок прошел, я пришел к выводу что автоматика таки работает, а кнопка, как я и думал, просто на датчике замыкает вторую скорость.

Третье - поехал на заправку. Залил полный бак - не течет, уже хорошо. Но воздухом один раз плюнуло :( Потом пошло нормально.

Четвертое - стрелочка показометра до конца шкалы не дошла - встала на 3/4. Но!!! Температуры стрелочка тоже стала выше! 8-| 8-| 8-| Вот этого я уже не понял...И ехал домой (около километра от заправки) - она с места не сдвинулась...

Короче, полтергейст! Но уже едет супер-мега-пупер модная плата от ВикторВикторыча, буду вживлять и радоваться работающим приборам и подсветке :)



В связи с воздушным плевком в голове всплыл еще один вопрос. Емкости обе мы к баку подключили. А вот про одну вещь я Вас спросить забыл. Из них выходит еще по одному тонкому шлангу....И у левой - он заткнут-запаян, а у правой - открытый и просто болтается...куда его втыкать если втыкать некуда?


А так...перебрал-смазал разъемы в черном ящике, заработал задний поворот наконец то. Осталось датчик заднего хода поставить и задние фонари будут полностью функциональны.
Поставил амортизаторы на хлопушку - это кайф! Но с одной ремонтной оси стопорное кольцо соскакивает :( Канавка недостаточно глубокая. Беда, надо лечить (
Обнаружил работающий прикуруватель - примотал к нему на постоянку зарядку для телефона ) Надо врезать сами разъемы, и забыть его там.
Навел так-сяк порядок. Возможно, в воскресенье получится снять ковры в кабине и дунуть там все керхером ) А то грязь и песок удручают :(
Ну а так - ездит! Сцепление после прокачки стало легким-легким (правда появился какой-то металлический отзвук в работе педали). Из штуцера прямо лохмотья шли. Жидкость - черная как нигрол была. Есть вариант, что из-за забитой системы главный подтравливал?
Тормоза тормозят, колодочки прикатываются потихоньку, педалька становится информативнее, но ощущение, что с вакуумом что-то не так не проходит...Поэтому я уже нашел форестеровский ) Жду, когда освободится ) Саму магистраль надо бы проверить. А насос...насос - больная тема. Начитался что родные то работают то не работают... Хочу электрический. Но от вольво дорогой. Может еще какие варианты есть?

Ну а так, на сегодняшний день, больше всего бесит отсутствие музыки :hah: :lol: :lol: Ибо стуки в рулевом надо чем-то глушить )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Не,ну что машина у нас ЖИВАЯ,мы уже знаем..
У тебя ещё и приколист.. :=): Кохай потихоньку,будет другом..
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

anton volkov, Приколист не то слово! Я чуть инфаркт с седыми волосами на жопе не заработал :lol: :lol: :lol:

Я вот не понял. Мигание лампочки - это низкий уровень или перегрев?


А так то да. Я его и люблю ;) Надо к лету готовиться. Нашел фирму с недорогими люками, надо свой промерить, если размер тот же - заказать и поставить. Ибо тот что у меня стоит я открыть не решусь - развалится :-D

Ну а кондиционер уже по мере ковыряния и времени буду мастырить.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vagulja писал(а):Мигание лампочки - это низкий уровень или перегрев?
Оба варианта.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Лампа моргает и от того и от другого,если в расширительном датчик есть и подключен..
Вот схема бачков бензобака..Вроде все понятно..
CImage.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, а как он понимает что перегрев, если стрелочка - внизу? И почему тогда не включилась вторая скорость, а только первая?

Короче, весселый автомобиль-загадка :hah:





Кстати, товарищи дизелисты. Я так понял, что на старых дизелях кронштейн генератора - стальной. Так?

Если так - он взаимозаменяем с родным?

[upd=1523643617][/upd]
anton volkov, датчик в расширительном есть, да, и подключен даже.

А вот как он перегрев видит - я сообразить не могу.

[upd=1523643671][/upd]
anton volkov, По бензобаку - да, так и подключены.

А вот от крышек этих бачков куда шлангочки идут?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Значит,уровень посмотри.. :har:
Крышки - то какой-то другой вариант,у нас же их кажется нет?Поправьте,если не прав,у меня бачки на на глазах,за локерами,не помню на вскидку..
Последний раз редактировалось anton volkov 13 апр 2018, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

anton volkov, вчера был в норме... Утром еще раз гляну...

Надо доливной бачок найти. Новый, гад, дорого стоит :(
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vagulja писал(а):а как он понимает что перегрев, если стрелочка - внизу? И почему тогда не включилась вторая скорость, а только первая?
Датчики разные, на вентилятор в радиаторе, на стрелку свой, на лампочку тоже свой ( или 4-х контактный, типа "два в одном").
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, на вентилятор да, свой, и у меня как оказалось новый стоит (сообщение выше с номерами :) )

На стрелочку у меня одноконтактный черный на головке.

Где на перегрев должен быть? Я не видел...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Доливные тут торгуют на форуме,не дифицит..
Да и КК на любом разборе найти можно,наверное,заскочи,к примеру,сюда,как ехать будешь куда..
https://www.avito.ru/novoukrainskoe/zapchasti_i_a ... _bu_na_folksvagen_t3_125642678
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vagulja писал(а):Где на перегрев должен быть? Я не видел...
Не подскажу, я с дизелями мало, пишу на основе бензинки. По аналогии, думаю где то должон быть ... Ну или в вашем случае данная отсутствует.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, я у себя по каталогу смотрел, все датчики на месте :) Даже тот что на электронасос на 104 градуса - и тот стоит.


Я вот могу предположить, что в приборке стоит дополнительный канал, который считывая показания с основного датчика без привязки к стрелочке понимает что мы перегреваемся и зажигает мигалку :hah: Но поверить мне в это как-то не просто... Хотя чем черт не шутит...

[upd=1523644521][/upd]
anton volkov, ага, знаю такую деревню...Мне нифига не по пути, но товарищ в кропоткине есть...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vagulja писал(а):могу предположить, что в приборке стоит дополнительный канал, который считывая показания с основного датчика без привязки к стрелочке понимает что мы перегреваемся и зажигает мигалку Но поверить мне в это как-то не просто... Хотя чем черт не шутит..
Вполне, давление масла то отслеживает и орёт и моргает когда на ходу меньше положенного, но тут точно датчики разные. А вот на схеме номер 7 и номер 8 не оно ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, ну у меня эта система (орущая и отслеживающая) отключена

Не, не оно. Номмр 8 - это и есть датчик на стрелочку (только у меня в другую сторону направлен) а номер 7 - это как раз на насос, он включается при 104 градусах.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Vagulja, проверь стабилизатор в приборке, если он выдает пониженное напряжение, то стрелки занижают показания, мигалка пепегрева получает сигнал с тоже датчика как и стрелка, т.е по сопротивоению датчика
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

VAGовод, у меня на приборку скоро будет нормальная плата, так что все будет раотать, надеюсь

По датчику понял, значит мои догдки верны...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

из бачков, что подключены к бензобаку, выходят две трубки, и они ни куда не подключены. через них давление сбрасывается. завершают он свой путь в районе бензобака.
Напряжение на стабе проверь мультиметром. 5в должно быть, если есть, то смотри массу. такое поведение возможно из за того, что индикаторы делят между собой 5в
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

matphey, То есть они и должны просто мотыляться? Заправить их куда ниудь над баком? По каталогу там какие то оконеники вроде показаны...


Не буду я ничего проверять на этой пленке :) Во вторник приедет плана новая хорошая, ее поставлю, и все заработает.

А чтобы перестраоваться, то в процессе приведу в порядок и все массы, какие увижу по дороге )

[upd=1523803656][/upd]
Приветствую, товарищи!

Итак, намотаны первые послеремонтные 350 км

Бак, и вправду, не течет, что очень радует.
ЗАвтра проверю расход, но есть подозрения что он не радует - при тапке на 3-4-5 передачах кочегарит дизель знатно. Пора ехать к топливщику.

Масло в топливе на слух - помогло.

Тормоза тормозят. Но надо правы шланг найти подлиннее, а то есть шанс оторвать. Надо хотя бы на пару см добавить...

Стуки в подвеске не уменьшались, заразы :( А лишь увеличились. Но это и к лучшему - понятнее фронт работ :)

Но основные вопросы, в коичестве двух щтук - подсос газов и открывающаяся хлопушка

При скорости от 80, и открывании хоть какого-то окна или форточки в салоне сразу начинает пахнуть выхлопом, что есть очень неприятно, ибо у нас жарко, и с закрытими окнами ездить не в кайф.

Второе - обратли внимание, что сама открывается хлопушка. Из наблюдений - кажется, что ответка замка засажена очень глубоко (нужна ударная отвертка) и столбик-грибок болтается и прокручивается. Как лечить и что делать?
P80415-124321.jpg
P80415-124328.jpg

Да, катаюсь пару дней с моно-акустической системой под названием Мейзу, и ничего - слышно музыку )))))

[upd=1523803749][/upd]
Ну и как-же без небольшого селфи? :red: :red: :red:
media-share-0-02-04-26f8a61fd52ca20897313de4575650042fe6395dd3fde70937d72dd42c848491-8007ee41-75cf-4ad7-b699-9f734e0fa92c.jpg
Заодно тут видно люк, который стоит в очерееди на замену :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Ответить