Добавлено: 15 мар 2018, 09:01
AN12, Спасибо! Со временем будет и оригинал )
Боня, Спасибо! Она мне приодится )
Боня, Спасибо! Она мне приодится )
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
прикололся? Там только родные упоры нужны, другие не держат. У меня лежат от 2111, поставлю. Стопорные шайбы только надо найти.
у меня всё поставлено. от т3. начинай ржатьVagulja писал(а):вперёд, ставь! А я посмотрю
Два датчика должно быть, низкого (на холостых) и высого (на оборотах) давления, гаснет наверно минус замкнули и все.Vagulja писал(а):на маслофильтре датчик отключен при этом лампа давления масла гаснет
Моторчика бойся, он если туго вращаться начинает, греется резистор и плавит корпус, не факт что у тебя есть или сработает предохранитеь.Vagulja писал(а):Разобраться с печкой. Рычаги жутко тугие, моторчик воет и тарабанит
Vagulja писал(а):есть подозрение на наличие второй печки
Разъем задней печки оригинал.Vagulja писал(а):Под задним диваном обнаружен разъем на три провода и закольцованные патрубки. Явно была вторая печка
В стоке управление по плюсу.Vagulja писал(а):- Как организована автоматика включения вентилятора охлаждения двигателя?
Термореле, оно же датчик, у него два температурных срабатывания, на нем написано, проверь, не факт что твоего диапазона. На первом диапазоне замыкает контакт и через резистор типа как для печки (стоит за водительской фарой) вкл первую скорость вентилятора. При достижения второго температурного диапазона замыкает второй контакт и через реле 70 А вкл мотор вентиляторя быстрее, 2 скорость типа))))anton volkov писал(а):Вентилятор включается термореле,оно вкручено в радиатор спереди-справа