Doka syncro Вояка

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик » 22 июн 2018, 11:44

Вакуум приходит

[upd=1529657463][/upd]
Вакуум приходит, врезаешся в чёрную трубку, я через тройник пластиковый врезался, в магазине15 р стоит, и шлангом вакуум корректора трамблера от ваз, соединял
8-926-146-85-13 Алексей

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 » 22 июн 2018, 12:32

Барсик, Спасибо!

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 » 23 июн 2018, 09:35

zxc3344 писал(а):на самом хвосте похоже немцы подготовку для установки скобы вакуумной машинки штамповали, даже резьбу нарезали
С нарезкой резьбы от немцев, я оказался слишком наивен :) , мои хвосты прошли через руки мастера по кпп и там обрели резьбу для скобы. Достал из закромов еще один не бывавший негде хвост, нет резьбы, только сверловка.
IMG_20180623_081331.jpg
Но повертев в руках скобы машинок кпп и моста, нашел еще косвенное подтверждение что вакуумное включение, хоть на схемах и троссовое, было похоже. На скобе моста два варианта установки, четыре отверстия, для болтов. Как на фото, скоба встает на место для машинки декуплера и отверстия болтов совпадают
IMG_20180623_082019.jpg
другие два отверстия для болтов совпадает с отверстиями при установке на шток включения блокировки моста, наоборот никак.

Никто не осваивал уже производство скоб, сам конечно могу заняться, но вдруг уже у кого под рукой готовый вариант ? Требуется четыре скобы переднего моста, две скобы кпп и у англов подсмотрел вот такой вариант защиты машинок:
защита машинки.jpg
По материалу предпочтительно нержавейка, была бы. Образцы есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
T4-92'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork » 23 июн 2018, 12:15

Кронштейн переднего редуктора идет и на декуплер. По поводу схемы подключения вакуума по схеме все понятно.
Изображение
Краники все одинаковые.
Выдумывать ничего не надо.
Изображение

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 » 23 июн 2018, 15:51

vwork, Спасибо! Схема оч хорошая. С какого ресурса ? Там наверняка должна быть электросхема.
У меня одна машина 91 года, ездит и включает все, без вот этого реле и электровакуумного клапана :
IMG_20180623_152249.jpg
и кран моста на панельке без фиксации, а на другой машине и тоже 91 года, и панелька с фиксацией, левого крана и реле и клапан.
IMG_20180623_153853.jpg
Я так понимаю что или разные комплекты или переделка. Раньше не парило езит и ездит, сейчас начал на доку вакуумную систему собирать ну и заинтересовало, как вся система в целом штатно должна быть, где место декуплеро в ней и на выложенной вами схеме тоже электровакумного клапана нет, может он на электросхеме.

Ручки от чего поставили, размер и внешний вид симпатичный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
T4-92'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork » 29 июн 2018, 17:26

Схема не нужна. Там все проще простого, провод с датчика на лампу в панели блокировок. В передней блокировке должно идти через вакуумный клапан и трехконтактное реле (поворотников). Это для безопасности только сделано. Без клапана и реле все будет работать также, но не будет индикации аварийной.
Изображение

Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
T4-92'
Откуда: Москва/Moscow

Doka syncro Вояка

Сообщение vwork » 18 фев 2019, 21:08

Приветствую. Что нового с машиной произошло? Интересно)
Изображение

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Doka syncro Вояка

Сообщение zxc3344 » 18 фев 2019, 22:17

Привет. Стоит, несколько раз ездил, чисто прокатиться. AFN подготовил, стоит, вакуумную систему все подсобрал, с комплектом трансмиссии с блокировками, что ему покупал, на переборке подзавис, мост хороший попался, только в виске замена пмс, на всякий, а кпп жду из..., в общем из :) , 4-я там вылетающая, традиционно подшипник на исдохе, ну и раз уж по полной то и синхроны, сальники, выкрас. Мастер говорит у меня всего две руки, две, а вы тащите и тащите :hihi:

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение