Вакуум приходит
[upd=1529657463][/upd]
Вакуум приходит, врезаешся в чёрную трубку, я через тройник пластиковый врезался, в магазине15 р стоит, и шлангом вакуум корректора трамблера от ваз, соединял
Doka syncro Вояка
С нарезкой резьбы от немцев, я оказался слишком наивен , мои хвосты прошли через руки мастера по кпп и там обрели резьбу для скобы. Достал из закромов еще один не бывавший негде хвост, нет резьбы, только сверловка. Но повертев в руках скобы машинок кпп и моста, нашел еще косвенное подтверждение что вакуумное включение, хоть на схемах и троссовое, было похоже. На скобе моста два варианта установки, четыре отверстия, для болтов. Как на фото, скоба встает на место для машинки декуплера и отверстия болтов совпадают другие два отверстия для болтов совпадает с отверстиями при установке на шток включения блокировки моста, наоборот никак.zxc3344 писал(а):на самом хвосте похоже немцы подготовку для установки скобы вакуумной машинки штамповали, даже резьбу нарезали
Никто не осваивал уже производство скоб, сам конечно могу заняться, но вдруг уже у кого под рукой готовый вариант ? Требуется четыре скобы переднего моста, две скобы кпп и у англов подсмотрел вот такой вариант защиты машинок: По материалу предпочтительно нержавейка, была бы. Образцы есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vwork, Спасибо! Схема оч хорошая. С какого ресурса ? Там наверняка должна быть электросхема.
У меня одна машина 91 года, ездит и включает все, без вот этого реле и электровакуумного клапана : и кран моста на панельке без фиксации, а на другой машине и тоже 91 года, и панелька с фиксацией, левого крана и реле и клапан. Я так понимаю что или разные комплекты или переделка. Раньше не парило езит и ездит, сейчас начал на доку вакуумную систему собирать ну и заинтересовало, как вся система в целом штатно должна быть, где место декуплеро в ней и на выложенной вами схеме тоже электровакумного клапана нет, может он на электросхеме.
Ручки от чего поставили, размер и внешний вид симпатичный.
У меня одна машина 91 года, ездит и включает все, без вот этого реле и электровакуумного клапана : и кран моста на панельке без фиксации, а на другой машине и тоже 91 года, и панелька с фиксацией, левого крана и реле и клапан. Я так понимаю что или разные комплекты или переделка. Раньше не парило езит и ездит, сейчас начал на доку вакуумную систему собирать ну и заинтересовало, как вся система в целом штатно должна быть, где место декуплеро в ней и на выложенной вами схеме тоже электровакумного клапана нет, может он на электросхеме.
Ручки от чего поставили, размер и внешний вид симпатичный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vwork
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
- Бус: T3clubjoker-syncro91'
- Откуда: Москва/Moscow
Doka syncro Вояка
Приветствую. Что нового с машиной произошло? Интересно)
Doka syncro Вояка
Привет. Стоит, несколько раз ездил, чисто прокатиться. AFN подготовил, стоит, вакуумную систему все подсобрал, с комплектом трансмиссии с блокировками, что ему покупал, на переборке подзавис, мост хороший попался, только в виске замена пмс, на всякий, а кпп жду из..., в общем из , 4-я там вылетающая, традиционно подшипник на исдохе, ну и раз уж по полной то и синхроны, сальники, выкрас. Мастер говорит у меня всего две руки, две, а вы тащите и тащите
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9263 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох