Doka syncro Вояка
Спасибо! Приятно конечно про мечту, хотя старался воплотить свою))). Встретиться похвастаться быстро не получится. Вояка уже 11 лет простоял в гараже, ну а я после такого простоя не сторонник поменять масло и поехали))). Разбираю потихоньку.
Из успехов пока:
1. от известного колобкового " " бренда))) получил декуплер на будущею кпп 7\38 с блокировкой пока установил на кпп с бусика на субаре, погоняю попробую, изобрету как вкл-выкл сделать. 2. договорился опять же со знаменитым колобковым " " брендом))) на переборку закупленного для Вояки кпп и моста 7\38 с блокировками, с заменой всех сальников-пыльников, дефектовкой всего содержимого и при необходимости замены, а также чистки и окраски. Короче чтоб как у кота))) Да и опыт ковыряния других коробок показал что и едет и переключает вроде, но внутри у одной разрушенный ползун при этом (слава богу шарик не успел выпасть), а у другой лопнувшая, начавшая колоться внешняя обойма подшипника, без стопора даже, и тоже ездит))) В общем буду ждать этот комплект.
3. подсобрал вакуумную систему блокировок, пока не хватает косички с разъемами на панель может у кого найдется ? Или хотя бы разъем панели, косичку и другие разъемы сам сделаю.
Вот такой разъем. Так же не хватает пластикового тройника отвод от главной вакуумной магистрали на систему вакуумом блокировок, резинового тройника и обратного клапана. Клапан думаю можно какой то другой можно поискать. Пластикой и резиновый тройники может у кого есть ? Ну или буду что изобретать.
4.Изготовили полуфабрикат проводки, обвязали шлангами с бачком, пусканули , подключили к диагностике AFN , будущее сердце Вояки))). Вроде жив. Будем посмотреть, красоту наводить. 5. Отрезали на разборке моторный отсек, приварили ноги. Гордо обозвали-Стенд))). Пока в нем не уложу с AFN все провода, шланги, кулер и т.д. в Вояку не полезу. Опыт полугодового упаковывания субаря в буса научил, как это неудобно на машине делать. Куча изготовления всякой мелочи, удлинения, укорачивания, поиск места, крепеж по месту и т.д и т.п.
В общем успехи весьма скромные пока, все медленно, времени не хватает.
Из успехов пока:
1. от известного колобкового " " бренда))) получил декуплер на будущею кпп 7\38 с блокировкой пока установил на кпп с бусика на субаре, погоняю попробую, изобрету как вкл-выкл сделать. 2. договорился опять же со знаменитым колобковым " " брендом))) на переборку закупленного для Вояки кпп и моста 7\38 с блокировками, с заменой всех сальников-пыльников, дефектовкой всего содержимого и при необходимости замены, а также чистки и окраски. Короче чтоб как у кота))) Да и опыт ковыряния других коробок показал что и едет и переключает вроде, но внутри у одной разрушенный ползун при этом (слава богу шарик не успел выпасть), а у другой лопнувшая, начавшая колоться внешняя обойма подшипника, без стопора даже, и тоже ездит))) В общем буду ждать этот комплект.
3. подсобрал вакуумную систему блокировок, пока не хватает косички с разъемами на панель может у кого найдется ? Или хотя бы разъем панели, косичку и другие разъемы сам сделаю.
Вот такой разъем. Так же не хватает пластикового тройника отвод от главной вакуумной магистрали на систему вакуумом блокировок, резинового тройника и обратного клапана. Клапан думаю можно какой то другой можно поискать. Пластикой и резиновый тройники может у кого есть ? Ну или буду что изобретать.
4.Изготовили полуфабрикат проводки, обвязали шлангами с бачком, пусканули , подключили к диагностике AFN , будущее сердце Вояки))). Вроде жив. Будем посмотреть, красоту наводить. 5. Отрезали на разборке моторный отсек, приварили ноги. Гордо обозвали-Стенд))). Пока в нем не уложу с AFN все провода, шланги, кулер и т.д. в Вояку не полезу. Опыт полугодового упаковывания субаря в буса научил, как это неудобно на машине делать. Куча изготовления всякой мелочи, удлинения, укорачивания, поиск места, крепеж по месту и т.д и т.п.
В общем успехи весьма скромные пока, все медленно, времени не хватает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
у меня просто европоддон, но у меня и оппозит)), он получше лежит)zxc3344 писал(а):Отрезали на разборке моторный отсек, приварили ноги. Гордо обозвали-Стенд)))
поддон поднимаю штабелером на тот уровень, который удобен
когда не занимаюсь долго -убираю тем-же штабелером
куда нить под верстак или просто в сторону
накрываю тентом/пленкой
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Поддоны да, тоже приходится использовать, но от временного недостатка оборудования. Именно как СТЕНД для работы с самим двигателем собираюсь сваять что либо такое:
Моторный отсек отрезал и приволок для упаковки в него предварительно всего будущего подкапотного оборудования и всей системы ОЖ, ГУР, воздуха, интеркулера, выхлопа, всей подкапотной электрики. Двигатель же не родной и все к нему надо подвести и раположить в МТО, о это тройнички, уголки, крепежи, куча электрики и т.д. и все это к кузову. И отверстий в кузове и крепежа к кузову все это требует. На реальной машине тяжело этим заниматься. Но это если свап двс делать, на оригинале это конечно не требуется.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
забыл добавить к прошлому комментарию,zxc3344 писал(а):На реальной машине тяжело этим заниматься
что именно из этих-же соображений я собрался заводить его на поддонеzxc3344 писал(а):как это неудобно на машине делать
мне хватило и танцев с его съемом. может и не сильно сложно все, но все равно ну его нафиг лишний раз такие забавы
и да, там действительно не так просторно и все легко, как стенде или поддоне
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- vwork
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
- Бус: T3clubjoker-syncro91'
- Откуда: Москва/Moscow
......Клапан думаю можно какой то другой можно поискать. Пластикой и резиновый тройники может у кого есть ? Ну или буду что изобретать.......
Клапан (JP Group 111 990 0800) и
тройник резиновый (Meyle 014 007 0035) - продаются новые. Я себе заказывал.
Пластиковый тройник в вакуумную систему, я подобрал универсальный-переходной. Отрезаешь лишнее и все ок. У меня работает так.
Удачи!
Клапан (JP Group 111 990 0800) и
тройник резиновый (Meyle 014 007 0035) - продаются новые. Я себе заказывал.
Пластиковый тройник в вакуумную систему, я подобрал универсальный-переходной. Отрезаешь лишнее и все ок. У меня работает так.
Удачи!
splinter, Спасибо!
[upd=1528267179][/upd]
Выключалку декуплера якобы оригинал видел только по варианту военный бус без блокировок, соответственно панели с кранами нет, выключалка трос с ручкой у него была сбоку сиденья водителя. Никогда не видел оригинал устройство выключалки декуплера на панели выключалок. В ЕТКЕ и ЭЛЬКЕ на схеме выключалка идет за номером 15 и нет по ней ни номера не названия. Кроме того на схеме не видно соединения с трубками вакуумной системы, как-будто это трос. В разделе (Привод для промежуточного привода "FIN") есть схема похожего тросового устройства.
Но наконечник другой, а ручка неразборчиво, но тоже как будто другая, хотя это лишь рисунок))), но подозреваю что это может быть выключалка вала отбора мощности, были ведь и такие хвостовики.
Или все же было и включение декуплера вакуумом, и кран стоял на панели выключалок, и он такой же как краны кпп и моста (под три трубки) или другой ?
Кто нибудь разбирал этот вопрос?
[upd=1528267179][/upd]
Выключалку декуплера якобы оригинал видел только по варианту военный бус без блокировок, соответственно панели с кранами нет, выключалка трос с ручкой у него была сбоку сиденья водителя. Никогда не видел оригинал устройство выключалки декуплера на панели выключалок. В ЕТКЕ и ЭЛЬКЕ на схеме выключалка идет за номером 15 и нет по ней ни номера не названия. Кроме того на схеме не видно соединения с трубками вакуумной системы, как-будто это трос. В разделе (Привод для промежуточного привода "FIN") есть схема похожего тросового устройства.
Но наконечник другой, а ручка неразборчиво, но тоже как будто другая, хотя это лишь рисунок))), но подозреваю что это может быть выключалка вала отбора мощности, были ведь и такие хвостовики.
Или все же было и включение декуплера вакуумом, и кран стоял на панели выключалок, и он такой же как краны кпп и моста (под три трубки) или другой ?
Кто нибудь разбирал этот вопрос?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ага, а к крантику мериновскому, мериновскую машинку еще, для феншую, из закромов Родины
правда покопавшись в тех закромах, вот так еще нашел
на самом хвосте похоже немцы подготовку для установки скобы вакуумной машинки штамповали, даже резьбу нарезали на хвосты все подряд, поразглядывал свои везде есть, хотя у троса скоба тоже может была.
Братцы, вы как, просто врезались в пневмопровод через тройники и все ? На панели кран третьим подселили,
а на кпп в трубку что идет на машинку блокировки ?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9268 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох