Страница 2 из 3

Добавлено: 14 апр 2018, 15:49
AN12
От души поздравляю и по белому завидую :punk: :punk: :punk:
Показывай блокировочки и прочие вкусняшки, будем слюноотделением заниматься :clap:

Добавлено: 14 апр 2018, 19:29
юрасик
Поздравляю! Ещё одним психом пополнилась палата.
А вот блокировок-то и нету :cry:

Добавлено: 14 апр 2018, 21:43
zxc3344
За поздравления всем спасибо! Блокировочки и вакуумная система уже с зимы лежат, буду устанавливать. Напильники нужные купил)))

Добавлено: 14 апр 2018, 22:39
Физрук
Мои моздравления!!!)))

Добавлено: 14 апр 2018, 23:28
Dukhovich
Бусик хороший, без колхоза. Мои поздравления. :essen:

Добавлено: 03 июн 2018, 22:30
c794ec93
земляк, который воплотил мою мечту
звони встретимся, похвастаешься 89284316813 Тарас

Добавлено: 04 июн 2018, 15:09
zxc3344
Спасибо! Приятно конечно про мечту, хотя старался воплотить свою))). Встретиться похвастаться быстро не получится. Вояка уже 11 лет простоял в гараже, ну а я после такого простоя не сторонник поменять масло и поехали))). Разбираю потихоньку.

Из успехов пока:
1. от известного колобкового " :hah: " бренда))) получил декуплер на будущею кпп 7\38 с блокировкой
IMG_20180604_115809.jpg
пока установил на кпп с бусика на субаре, погоняю попробую, изобрету как вкл-выкл сделать.
IMG_20180604_101514.jpg
2. договорился опять же со знаменитым колобковым " :hah: " брендом))) на переборку закупленного для Вояки кпп и моста 7\38 с блокировками, с заменой всех сальников-пыльников, дефектовкой всего содержимого и при необходимости замены, а также чистки и окраски. Короче чтоб как у кота))) Да и опыт ковыряния других коробок показал что и едет и переключает вроде, но внутри у одной разрушенный ползун при этом (слава богу шарик не успел выпасть), а у другой лопнувшая, начавшая колоться внешняя обойма подшипника, без стопора даже, и тоже ездит)))
IMG_20180604_100306.jpg
В общем буду ждать этот комплект.

3. подсобрал вакуумную систему блокировок, пока не хватает косички с разъемами на панель
IMG_20180604_121718.jpg
может у кого найдется ? Или хотя бы разъем панели, косичку и другие разъемы сам сделаю.
Вот такой разъем.
IMG_20180604_122241.jpg
Так же не хватает пластикового тройника отвод от главной вакуумной магистрали на систему вакуумом блокировок, резинового тройника и обратного клапана.
IMG_20180604_124119.jpg
Клапан думаю можно какой то другой можно поискать. Пластикой и резиновый тройники может у кого есть ? Ну или буду что изобретать.

4.Изготовили полуфабрикат проводки, обвязали шлангами с бачком, пусканули , подключили к диагностике AFN , будущее сердце Вояки))). Вроде жив. Будем посмотреть, красоту наводить.
IMG_20180604_120635.jpg
5. Отрезали на разборке моторный отсек, приварили ноги. Гордо обозвали-Стенд))). Пока в нем не уложу с AFN все провода, шланги, кулер и т.д. в Вояку не полезу. Опыт полугодового упаковывания субаря в буса научил, как это неудобно на машине делать. Куча изготовления всякой мелочи, удлинения, укорачивания, поиск места, крепеж по месту и т.д и т.п.

В общем успехи весьма скромные пока, все медленно, времени не хватает.

Добавлено: 04 июн 2018, 15:21
ПРОЖЕКТОР
zxc3344 писал(а):Отрезали на разборке моторный отсек, приварили ноги. Гордо обозвали-Стенд)))
у меня просто европоддон, но у меня и оппозит)), он получше лежит)

поддон поднимаю штабелером на тот уровень, который удобен
когда не занимаюсь долго -убираю тем-же штабелером
куда нить под верстак или просто в сторону
накрываю тентом/пленкой

Добавлено: 04 июн 2018, 15:53
zxc3344
Поддоны да, тоже приходится использовать, но от временного недостатка оборудования. Именно как СТЕНД для работы с самим двигателем собираюсь сваять что либо такое:
135902cs-960.jpg
Моторный отсек отрезал и приволок для упаковки в него предварительно всего будущего подкапотного оборудования и всей системы ОЖ, ГУР, воздуха, интеркулера, выхлопа, всей подкапотной электрики. Двигатель же не родной и все к нему надо подвести и раположить в МТО, о это тройнички, уголки, крепежи, куча электрики и т.д. и все это к кузову. И отверстий в кузове и крепежа к кузову все это требует. На реальной машине тяжело этим заниматься. Но это если свап двс делать, на оригинале это конечно не требуется.

Добавлено: 04 июн 2018, 16:15
ПРОЖЕКТОР
zxc3344 писал(а):На реальной машине тяжело этим заниматься
забыл добавить к прошлому комментарию,
zxc3344 писал(а):как это неудобно на машине делать
что именно из этих-же соображений я собрался заводить его на поддоне
мне хватило и танцев с его съемом. может и не сильно сложно все, но все равно ну его нафиг лишний раз такие забавы

и да, там действительно не так просторно и все легко, как стенде или поддоне

Добавлено: 04 июн 2018, 16:41
zxc3344
А на синхре, с её своеобразным расположением бака, да с 70-десяти килограммовой кпп и приводом вкл блокировки, теснота, зазоры 1-2 см ,это даже не забавы были с субарем, а и слов приличных не находиться)))

Добавлено: 05 июн 2018, 16:13
vwork
......Клапан думаю можно какой то другой можно поискать. Пластикой и резиновый тройники может у кого есть ? Ну или буду что изобретать.......

Клапан (JP Group 111 990 0800) и
тройник резиновый (Meyle 014 007 0035) - продаются новые. Я себе заказывал.
Пластиковый тройник в вакуумную систему, я подобрал универсальный-переходной. Отрезаешь лишнее и все ок. У меня работает так.
Удачи! :ruli:

Добавлено: 05 июн 2018, 19:56
zxc3344
vwork, Спасибо! Не дорабатываю, привык что в российских магазинах на них почти всегда ничего нет, в екзист, емех не заглянул)))

Добавлено: 06 июн 2018, 08:05
splinter
С vw b3,4 посмотри, там их куча от цз. Был бы рядом навалил тройничков , а так пересыл дороже будет чем новый купить.

Добавлено: 06 июн 2018, 09:07
zxc3344
splinter, Спасибо!

[upd=1528267179][/upd]
Выключалку декуплера якобы оригинал видел только по варианту военный бус без блокировок, соответственно панели с кранами нет, выключалка трос с ручкой у него была сбоку сиденья водителя. Никогда не видел оригинал устройство выключалки декуплера на панели выключалок. В ЕТКЕ и ЭЛЬКЕ на схеме выключалка идет за номером 15 и нет по ней ни номера не названия. Кроме того на схеме не видно соединения с трубками вакуумной системы, как-будто это трос.
CImage.png
В разделе (Привод для промежуточного привода "FIN") есть схема похожего тросового устройства.
CImage (1).jpg
Но наконечник другой, а ручка неразборчиво, но тоже как будто другая, хотя это лишь рисунок))), но подозреваю что это может быть выключалка вала отбора мощности, были ведь и такие хвостовики.
CIMG0101.JPG
Или все же было и включение декуплера вакуумом, и кран стоял на панели выключалок, и он такой же как краны кпп и моста (под три трубки) или другой ?
t3s711981.jpg
Кто нибудь разбирал этот вопрос?

Добавлено: 19 июн 2018, 23:06
point003
Тоже любопытно

Добавлено: 21 июн 2018, 16:21
vwork
Было вакуумом, в схемах просто этого нет. Все так и должно быть.

Добавлено: 21 июн 2018, 17:21
zxc3344
Клево ! Так было или самодел ? Краник средний такой же ? Ручки с чего ?

Добавлено: 22 июн 2018, 00:52
Dukhovich
https://www.ebay.co.uk/itm/Mercedes-Benz-W116-280 ... m285d57da0c:g:J6kAAOSwaq1Z3ol1

:=): :=):

Добавлено: 22 июн 2018, 11:01
zxc3344
Ага, а к крантику мериновскому, мериновскую машинку еще, для феншую, из закромов Родины :)
IMG_20180622_095519.jpg
правда покопавшись в тех закромах, вот так еще нашел ;)
IMG_20180622_095545.jpg
на самом хвосте похоже немцы подготовку для установки скобы вакуумной машинки штамповали, даже резьбу нарезали на хвосты все подряд, поразглядывал свои везде есть, хотя у троса скоба тоже может была.
IMG_20180622_101512.jpg
Братцы, вы как, просто врезались в пневмопровод через тройники и все ? На панели кран третьим подселили,
IMG_2007.JPG
а на кпп в трубку что идет на машинку блокировки ?