Страница 3 из 3

Добавлено: 22 июн 2018, 11:44
Барсик
Вакуум приходит

[upd=1529657463][/upd]
Вакуум приходит, врезаешся в чёрную трубку, я через тройник пластиковый врезался, в магазине15 р стоит, и шлангом вакуум корректора трамблера от ваз, соединял

Добавлено: 22 июн 2018, 12:32
zxc3344
Барсик, Спасибо!

Добавлено: 23 июн 2018, 09:35
zxc3344
zxc3344 писал(а):на самом хвосте похоже немцы подготовку для установки скобы вакуумной машинки штамповали, даже резьбу нарезали
С нарезкой резьбы от немцев, я оказался слишком наивен :) , мои хвосты прошли через руки мастера по кпп и там обрели резьбу для скобы. Достал из закромов еще один не бывавший негде хвост, нет резьбы, только сверловка.
IMG_20180623_081331.jpg
Но повертев в руках скобы машинок кпп и моста, нашел еще косвенное подтверждение что вакуумное включение, хоть на схемах и троссовое, было похоже. На скобе моста два варианта установки, четыре отверстия, для болтов. Как на фото, скоба встает на место для машинки декуплера и отверстия болтов совпадают
IMG_20180623_082019.jpg
другие два отверстия для болтов совпадает с отверстиями при установке на шток включения блокировки моста, наоборот никак.

Никто не осваивал уже производство скоб, сам конечно могу заняться, но вдруг уже у кого под рукой готовый вариант ? Требуется четыре скобы переднего моста, две скобы кпп и у англов подсмотрел вот такой вариант защиты машинок:
защита машинки.jpg
По материалу предпочтительно нержавейка, была бы. Образцы есть.

Добавлено: 23 июн 2018, 12:15
vwork
Кронштейн переднего редуктора идет и на декуплер. По поводу схемы подключения вакуума по схеме все понятно.
Изображение
Краники все одинаковые.
Выдумывать ничего не надо.

Добавлено: 23 июн 2018, 15:51
zxc3344
vwork, Спасибо! Схема оч хорошая. С какого ресурса ? Там наверняка должна быть электросхема.
У меня одна машина 91 года, ездит и включает все, без вот этого реле и электровакуумного клапана :
IMG_20180623_152249.jpg
и кран моста на панельке без фиксации, а на другой машине и тоже 91 года, и панелька с фиксацией, левого крана и реле и клапан.
IMG_20180623_153853.jpg
Я так понимаю что или разные комплекты или переделка. Раньше не парило езит и ездит, сейчас начал на доку вакуумную систему собирать ну и заинтересовало, как вся система в целом штатно должна быть, где место декуплеро в ней и на выложенной вами схеме тоже электровакумного клапана нет, может он на электросхеме.

Ручки от чего поставили, размер и внешний вид симпатичный.

Добавлено: 29 июн 2018, 17:26
vwork
Схема не нужна. Там все проще простого, провод с датчика на лампу в панели блокировок. В передней блокировке должно идти через вакуумный клапан и трехконтактное реле (поворотников). Это для безопасности только сделано. Без клапана и реле все будет работать также, но не будет индикации аварийной.

Doka syncro Вояка

Добавлено: 18 фев 2019, 21:08
vwork
Приветствую. Что нового с машиной произошло? Интересно)

Doka syncro Вояка

Добавлено: 18 фев 2019, 22:17
zxc3344
Привет. Стоит, несколько раз ездил, чисто прокатиться. AFN подготовил, стоит, вакуумную систему все подсобрал, с комплектом трансмиссии с блокировками, что ему покупал, на переборке подзавис, мост хороший попался, только в виске замена пмс, на всякий, а кпп жду из..., в общем из :) , 4-я там вылетающая, традиционно подшипник на исдохе, ну и раз уж по полной то и синхроны, сальники, выкрас. Мастер говорит у меня всего две руки, две, а вы тащите и тащите :hihi: