После года владения грузовым Т3 84г. осчастливил намедни себя пассажирским 89г. Теперь у меня их два!
Теперь о главном: может есть у кого недостающий элемент?
Двигатель made in Mexico 1,6д голова под шайбы.
Защита ГРМ; сверху - металл, снизу - пластик (т.е.как я понимаю собрано из того что было). Как результат: ГРМ частично открыт (обведено красным) .Очередной
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Очередной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Нет там больше ничего. Вот так и устроен этот устаревший вариант "защиты".Sturmpanzer писал(а):....может есть у кого недостающий элемент?
может и мотор уже не родной.....
Вся надежда от камешков- только на короб снизу(брызговик мот. отсека)
Или заменить на полноценную пластиковую защиту(из двух половинок)....
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Re: Очередной
В процессе эксплуатации стал замечать капли масла трансмиссионного с правой стороны, иногда переходящие в лужицы до 10см2 в диаметре. Заглянув под машину - увидел подтекание масла в месте крепления шруса. Полистал литературу, пытаюсь понять это течет из под заглушки фланца дифференциала или что-то другое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Re: Очередной
пытаюсь понять это течет из под заглушки фланца дифференциала или что-то другое?
сальник или прокладка гайки , если бы заглушка текла , то пыльник был бы в масле
сальник или прокладка гайки , если бы заглушка текла , то пыльник был бы в масле
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Re: Очередной
А можно подробнее что за оно?сальник или прокладка гайки
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Re: Очередной
сальник стоит в алюминевой гайке , а гайка вкручивается в корпус кпп с резиновым кольцом ,
а за подробностями в етку
зы, немедленно проверить уровень масла!!!
а за подробностями в етку
зы, немедленно проверить уровень масла!!!