Страница 1 из 1

Очередной

Добавлено: 08 июл 2018, 10:15
Sturmpanzer
После года владения грузовым Т3 84г. осчастливил намедни себя пассажирским 89г. Теперь у меня их два! :punk:
IMG_3.jpg
Двигатель made in Mexico 1,6д голова под шайбы.
IMG_1.jpg
Защита ГРМ; сверху - металл, снизу - пластик (т.е.как я понимаю собрано из того что было). Как результат: ГРМ частично открыт (обведено красным)
IMG_2.jpg
.
Теперь о главном: может есть у кого недостающий элемент?

Добавлено: 08 июл 2018, 15:31
kudrik
Sturmpanzer писал(а):....может есть у кого недостающий элемент?
Нет там больше ничего. Вот так и устроен этот устаревший вариант "защиты".
может и мотор уже не родной.....

Вся надежда от камешков- только на короб снизу(брызговик мот. отсека)
Или заменить на полноценную пластиковую защиту(из двух половинок)....

Re: Очередной

Добавлено: 14 авг 2018, 23:07
Sturmpanzer
20180814_165506.jpg
В процессе эксплуатации стал замечать капли масла трансмиссионного с правой стороны, иногда переходящие в лужицы до 10см2 в диаметре. Заглянув под машину - увидел подтекание масла в месте крепления шруса. Полистал литературу, пытаюсь понять это течет из под заглушки фланца дифференциала или что-то другое?

Re: Очередной

Добавлено: 14 авг 2018, 23:13
Сергей
пытаюсь понять это течет из под заглушки фланца дифференциала или что-то другое?

сальник или прокладка гайки , если бы заглушка текла , то пыльник был бы в масле :09:

Re: Очередной

Добавлено: 14 авг 2018, 23:30
Sturmpanzer
сальник или прокладка гайки
А можно подробнее что за оно?

Re: Очередной

Добавлено: 14 авг 2018, 23:40
Сергей
сальник стоит в алюминевой гайке , а гайка вкручивается в корпус кпп с резиновым кольцом ,
а за подробностями в етку :09:
зы, немедленно проверить уровень масла!!!