Моя Каравелла (T3, оппозит)

рассказываем о своих машинах и о себе
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение blondin »

А чё эт тупит? Я в самом начале ему про бензин в масле сказал. Но это ж его нюхать надо. Хотя чё там нюхать, если внезапно уровень вырос
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

blondin писал(а): 30 апр 2021, 08:52 про бензин в масле сказал
не правда ваша дядечка. :red:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 26 апр 2021, 14:31 карб рихтуй.
:beee: ............................... :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение blondin »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, это ты выясняешь, кто первый сказал? У меня понятней :P
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

кубанец писал(а): 30 апр 2021, 06:37 открытым текстом сказано, что это не температурное расширение и не только мной. Верит ? Слышит ?
Неа, у него продавцы очень "хорошие" ...
Ну передёргивать не нужно. "Продавцы хорошие" - это исключительно пояснение, почему не менял расходники после покупки.
Про изменение объёма лишь уточнял обстоятельства, указывающие на то, что изменение всё-таки не так велико, как могло показаться. Что это всё-таки не литр с третью.
Про карбюратор информацию принял сразу (и папе уже тоже на работе советовали заняться карбюратором). Но из-за недостатка понимания работы узлов в целом я не понял, что бензин мог попасть туда, куда заливается масло, тем самым увеличив его объём. Этот момент я понял только после этих слов:
CHX писал(а): 30 апр 2021, 00:49 У тебя или игла не держит, или цилиндр не работает, или искры нет, или обратка забита, ищи причину.. Поэтому у тебя и мотор глох, что там в картере бензин накопился, а не уровень масла увеличился.
В какой-то момент, когда после долгого простоя двигатель начал глохнуть, а потом с трудом завёлся (при качании педальки), один из цилиндров действительно не работал. Только я думал, что при этом бензин, не сгорев, выбрасывается в выхлоп. В результате, ища причину неработающего цилиндра, обнаружил высокий уровень масла и решил, что избыток масла является первопричиной неполадок в работе двигателя. Теперь, прочитав сообщение СНХ, получил другое объяснение (что, наоборот, неработающий цилиндр или проблемы с искрой могли быть первопричиной повышения уровня масла за счёт попадания в него бензина). Учитывая, что как раз после этого меняли провода зажигания (один совсем еле держался), это всё очень вероятно.
А поскольку разные факторы были устранены одновременно (откачано масло, заменены провода зажигания), я не мог знать, что именно стало принципиальным в улучшившейся работе бусика, и посчитал тогда, что главным было устранение переизбытка масла.

Карбюратором ещё будем заниматься.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение кубанец »

Stormmaster писал(а): 30 апр 2021, 14:25 Карбюратором ещё будем заниматься.
Не ещё, а УЖЕ ( должно быть). У тебя масло с бензином, а значит оно менее вязкое ( более жидкой) соответственно смазывающие свойства меньше ( впрочем ка и давление на горячую)

Отправлено спустя 28 минут 18 секунд:
Stormmaster писал(а): 29 апр 2021, 21:46 Я ещё не менял масло.
2 года ?! Даже если не ездил совсем, масло окисляется ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

Понюхали маслозаливную горловину. Я почувствовал почти явный запах бензина, папа чуть заметный. Мог ли бензин попасть в масло только из-за того, что несколько минут (5-7) не работал один из цилиндров и неисправен карбюратор (т.е. это достаточные условия?)?
Папа беспокоится, что проблема может быть в двигателе, и склоняется к тому, что нужно заниматься одновременно двигателем и карбюратором (а не просто карбюратором и не сначала карбюратором), когда будут деньги и можно будет обратиться к мастеру (т.е. нескоро).

С тех пор, как откачал лишнее масло, бусик ездил спокойно (1 раз вокруг деревни и 1 раз до ровной площадки пару километров). Если бы не знал про попадание бензина в масло, не заподозрил бы, что что-то не так. Насколько вообще это серьёзно? Например, можно ли доехать 8 км до магазина (в крупной деревне около шоссе)? Если нет, то даже двигатель пока не заводить? (до сих пор я даже пока не ездил, раз в 2-3 недели обычно заводил ненадолго).
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение кубанец »

Stormmaster писал(а): 02 май 2021, 18:26 Мог ли бензин попасть в масло только из-за того, что несколько минут (5-7) не работал один из цилиндров и неисправен карбюратор
Добавь к списку неисправный ( пробита диафрагма) б.насос.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение blondin »

Ездить? Ну можно сколько-то и ездить. Суть в том, что бензин смывает масляную плёнку на стенках цилиндров, а без неё чревато задирами. Ваще, это основные принципы работы двс и как-то не зная их пытаться ремонтировать двигатель... ну я не знаю. Да и ваще, в чём проблема набрать в гугле типа"бензин попал в масло" и почитать информацию?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение monsterochek »

Бензин "летучь" испаряется из масла очень быстро. В морозы его льют в картер на ночь!Не слышал, что бы мотор от этого испортился. :book:
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение кубанец »

monsterochek писал(а): 02 май 2021, 21:18 Бензин "летучь" испаряется из масла очень быстро
Если он туда постоянно поступает, то и не успеет испариться.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Сергей »

кубанец писал(а): 02 май 2021, 21:55 Если он туда постоянно поступает
зависит не от постоянности а от объёма!!! :rolf:
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

После продолжительного перерыва возобновили ремонтные работы. Сняли крышку карбюратора, сделали фотографии, показали мастеру по карбюраторам, получили рекомендации по поиску неисправностей (завести, посмотреть, дымит ли и какой дым, проверить свечи и т.п.).
Бусик не заводился, потому что из топливного фильтра утекал бензин: даже тот, что успевал набраться, стремительно куда-то девался. При этом следов подтекания бензопровода не было обнаружено. Разобрали бензонасос, сняли мембрану, на вид был впорядке. Собрали обратно, проблема исчезла. Не знаю, могло ли при этом устраниться попадание бензина в масло. Так или иначе, бусик завёлся, при прогреве на больших оборотак немного подымил сизоватым дымом, далее работал без дымления. Свечи в светлокоричневом налёте, но в целом неплохие. Решили поменять.

Тем временем отдельно стоит вопрос тормозов. То ли они уже были в таком состоянии, то ли наши попытки откручивания ступичной гайки (ранее, когда изо всех сил давили на тормоз) стали тому причиной, но рабочие тормозные цилиндры работают только наполовину (на одну колодку давят, на другую нет). В принципе, тормозят, но система явно неисправна, плюс чревато перегревом и отказом (колодки обратно должным образом тоже не отжимаются, хотя вроде и не перегреваются). Решили заменить рабочие тормозные цилиндры.

Стал искать, нашёл вот такие. Но это, как я понимаю, всё задние тормозные цилиндры, для барабанов. Подскажите, пожалуйста, какие рабочие тормозные цилиндры стоят спереди? Может быть, они как-то иначе называются, а я не то ищу?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

Спасибо! Понял (вспомнил), что передние мы даже не разбирали. Посмотрим, в каком они состоянии. Может быть, менять нужно только сзади.
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

Передние колёса в вывешенном состоянии руками прокручивались с большим трудом. Сняли передний левый тормоз. Одна колодка почти целая, вторая сточена значительно больше, плюс по краям сколоты куски (в общей сложности треть поверхности отсутствует). Пыльник у тормозного цилиндра был изношен. Сам тормозной цилиндр обратно не убирался даже сжатием струбциной. Папа свозил его на работу, 100-тонный пресс смог его сжать (но потребовавшееся усилие неизвестно, может быть и не слишком большое).

Передний правый был в лучшем состоянии, но почему-то не сжимал толком колодки. Когда извлекли колодки, оказалось, что он каким-то образом зажевал пружинку на колодке ("усики" такие). Колодки на правой стороне в хорошем состоянии, если не считать этой "пружинки". Не знаю, идёт ли это в комплекте при покупке кододок или нужно переставлять со старой.

Ещё, похоже, нужно менять шаровую опору: справа болтается.

Хотели купить ремкомплекты для тормозов и починить сами, однако нет уверенности, что это поможет. А может цилиндр и не должен без особо большого усилия вдавливаться обратно? В общем, сейчас тормоза сняты, хотим обратиться к кому-нибудь для их ремонта. Тормоза, похоже, оригинальные, родные. Написал Ксенону (вроде, он занимался тормозами).
IMG_20210918_155404.jpg
IMG_20210918_155609.jpg
IMG_20210918_155249.jpg
IMG_20210918_155310.jpg
IMG_20210915_184009.jpg
IMG_20210918_135309.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

edit: если правильно понимаю, вместо "тормозной цилиндр" применительно к передним тормозам мне нужно было писать "поршень тормозного суппорта". :red:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение РЕКЛАМА »

Если поршни не сильно ржавые, можно обойтись их чисткой и полировкой и заменой резинок. Ничего сложного нет.
Номер набора резинок позже напишу.
Если интересно.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение *Михалыч* »

РЕКЛАМА писал(а): 19 сен 2021, 11:20 можно обойтись их чисткой и полировкой
Бесполезное и неблагодарное занятие, возможно использовать в случае когда надо пару дней поездить до прихода новых запчастей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение РЕКЛАМА »

Как-то езжу 8 лет уже..
Были мелкие раковинки, шлифанул мелкой наждачкой полирнул (на токарном станке) и поставил обратно.
Хотя поршни тоже есть в продаже наверняка.
А можно даже выточить и нержавейки.
Будут вообще вечные.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение *Михалыч* »

РЕКЛАМА писал(а): 19 сен 2021, 11:40 полирнул (на токарном станке)
Как вот мне это нравится, давать советы по полировке на коленке, хотя себе сделал на станке... Это же одно и тоже.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
РЕКЛАМА писал(а): 19 сен 2021, 11:40 поршни тоже есть в продаже наверняка
Да есть, и это проще, надёжнее и правильнее.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение