Моя Каравелла (T3, оппозит)

рассказываем о своих машинах и о себе
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение moiseev »

У тех, кто занимается разбором.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ksenon17 »

Stormmaster писал(а): 31 дек 2020, 14:34 не знал, что их такое изобилие, что где-то можно просто набрать. Подскажите где?
на прошлой неделе сдал 40 с лишним кг металла..сто пудов там были и эти шпильки... буду в праздники на даче. если не забуду,то поищу еще... периодически их вытаскиваю из ступиц..кстате...часто шпильки прихвачены сваркой,т.к. сами по себе не держаться в отверстиях..так что по уму канеш открутить центральную гайку и глянуть... а так если у себя не найду,то
1. постоянно у меня люди берут длинные шпильки. старые короткие они скорее всего выбрасывают.
2 .еще есть несколько человек разборщиков Т3. думаю кто-то согласится тебе подарить эти шпильки,т.к. они реально никому не нужны :)
короче пока твоя цель узнать размер и состояние посадочных мест в ступицах...а дальше точно съездишь и заберешь их бесплатно. если не у меня,то еще у кого-нить в мск.

Отправлено спустя 22 секунды:
дядя АНдрей частично опередил :punk:

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
зы. вот прям щас лежат 10 длинных шпилек человеку из москвы. но пока не знаю,где он точно живет... ща перешлю шпильки и узнаю его планы на родные короткие...я их лично сдаю по 18,5 за кило :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 31 дек 2020, 14:47 по 18,5 за кило
а на скока десяток потянет? ;)
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ksenon17 »

могу задарить и тебе,завесишь :)
длинные забивные вместе с упаковкой обычно ровно кило весят(десяток).
Изображение
закручивающиеся грамм на 100 лехше(десяток)...а про корытши тады ты и расскажешь :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение blondin »

Stormmaster, тебе менять-то их нахрена? Потому, что просто хочется?
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

blondin, я выше описывал ситуацию. У меня есть колёса (выправленные, отпескоструенные, покрашенные оригинальные стальные 14" диски с надетой на них новой зимней резиной) и комплект подходящих для них болтов и гаек. Но при установке оказалось, что стоящие шпильки слишком тонкие, штатные гайки к ним не подходят. К тому же, как справедливо выше отметили, завод изготовитель ведь не просто так предусмотрел 14-й диаметр шпилек, а не 12-й.

Колёса, которые стояли до сих пор — литые 15" диски от мерседеса с сильно изношенной всесезонной резиной, которая ко всему прочему ещё и имеет меньший индекс допустимой нагрузки, чем предписывает производитель. Прикручены коническими гайками для литых дисков (а передние — коническими болтами через проставки). Использовать эти литые диски в дальнейшем не планирую, поэтому сохранять для них нештатные тонкие шпильки (и пытаться раздобыть для них соответствующие гайки вместо уже купленных) смысла нет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ksenon17 »

вроде они
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

Померяли шпильки штангенциркулем, 14.5 мм (на одной из них намерял 14.1). Это то, что на фото из посадочного отверстия (прямо у него) торчит наружу. Внутренняя сторона (где шляпка) больше 17, но это, как понимаю, не принципиально.

Правильно ли я понимаю, что 14-е шпильки без проблем должны у меня войти?
ksenon17 писал(а): 03 янв 2021, 13:33вроде они
Здорово!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ksenon17 »

точно не помню,но посадочное у родных задних шпилек вроде 14,9
длинные с запасомипо этому размеру,то ли 15,3, то ли 15,7
так что по идее родные войдут и будут держаться.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение *Михалыч* »

Что то мне подсказывает что отверстия в ступицах не могут уменьшиться, в данной ситуации возможно что установленные шпильки имеют посадочный размер совпадающий с оригинальным. Далее это гадание на кофейной гуще. Как и говорил ранее: пока не снимешь не узнаешь.
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

Давно уже собираюсь написать о развитии событий. Ну так вот.

6 января съездили к Ксенону, он подарил нам 13 шпилек, большое ему спасибо!

Помыли, почистили, собрались ставить, но не тут то было. Гайка, удерживающая ступицу, наотрез отказалась откручиваться. Папа одолжил на работе специальный ключ, мы надели на него двухметровую стальную трубу и со всей силы на неё давили, но этого оказалось недостаточно. Купили гайковёрт (усилитель крутящего момента) с соотношением 1:68, способный по заявленным характеристикам обеспечить 4800 Н*м крутящего момента (при том положенное усилие затягивания ступичной гайки вроде как всего 500 Н*м). Попытались открутить им. Т.к. вообще-то он предназначен для гаек на колёсах грузовых автомобилей и упирать его полагается в соседнюю гайку, нам пришлось упереть его в трубу (подсунули вышеупомянутую двухметровую трубу, уперев другой конец в землю). В качестве "переходника" использовали ломик. И вот, один держит изо всех сил тормоз (чтобы колесо не прокручивалось), другой откручивает, тоже изо всех сил. Конечно, по инструкции не положено прикладывать к ручке гайковёрта усилие больше 20 (или 30?) килограмм, но мы всё же приложили. Сломался ломик в месте изгиба. Попробовали ещё раз с прямым участком ломика — согнулся, не сломался, но в конечном итоге колесо прокрутилось. Не хватило сил давить на тормоз.

А вот с левым колесом всё прошло спокойно, гайка ступицы легко открутилась гайковёртом (может быть и без него получилось бы, мы просто не ожидали, что одна сторона будет настолько труднее, а потому не попробовали сразу). Сняли ступицу, выбили из неё шпильки, забили ксеноновские, они благополучно встали, новое колесо уже на месте. Правую же гайку решили аккуратно срезать и заменить. Новую уже купили, может быть сегодня сделаем, если дождя не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение РЕКЛАМА »

Я горелочкой грею, если не идет.
Ну и труба пару метров, а в головку ось от мотоцикла Урал. Очень крепкая, только немного согнул ее.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение blondin »

У меня тоже правая намертво стояла, срезал болгаркой. Мясорубкой не получилось, не было упора нормального, шпильки гнуло. Ваще, для откручивания гаек нужен первоначальный рывок, а не плавная тяга. А стопорить колесо можно ломом, просунутым между шпилек, тормоз не удержит.
А левое открутилось вполне нормально, и первый раз, и после затяжки с нужным моментом. Может это из-за того, что привода разной длины?
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

У нас была мысль упереть в шпильки, но опасались, что они погнутся. К тому же, насадку по ошибке взяли глубокую, так что "лапа" гайковёрта просто так до шпилек и не дотянулась бы. Хотели уже изготовить из стали изделие с отверстиями под все 5 шпилек и пластиной, в которую упирался бы гайковёрт. Таким образом усилие распределилось бы на все шпильки. Но решили, что всё-таки проще и надёжнее просто срезать гайку и поставить новую.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Tatik »

Stormmaster писал(а): 15 мар 2021, 13:11 была мысль упереть в шпильки, но опасались, что они погнутся.
Я себе вот такую приблуду из 10мм металла вырезал, чтобы шпильки не гнуло, и упор был... :secret:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение blondin »

Ваще, как я думаю, ударным пневмогайковёртом вполне быстро всё открутица. Когда будет необходимость им попробую в первую очередь
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ksenon17 »

все гайковерты,которые я юзал,проигрывают по усилию метровому воротку. двухметровый рычаг сравнивать с гайковертом даже смешно :09:
пример: гайковерт не всегда может открутить колесные болты\гайки,и на помощь приходит вороток,причем отнюдь даже не метровый :rolf:
Tatik писал(а): 15 мар 2021, 14:23 Я себе вот такую приблуду из 10мм металла вырезал, чтобы шпильки не гнуло, и упор был...
за тышу рупий готов изготовить желающим
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

blondin писал(а): 15 мар 2021, 14:54 ударным пневмогайковёртом
если тока на грузовой шиномонтажке. на очень грузовой.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
либо такой штукой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

Срезали, поменяли. Правда, теперь у папы мысли, что надо было всё смазать (за ступицей, посадочное место, резьбу). Теперь хочет снова разобрать :) Хотя на мой взгляд там нормально всё, ступица снималась легко, мягко скользила. Но я, конечно, не знаю, как должно быть, и чем именно положено смазывать. Как бы не сделать чего лишнего.

Есть вопрос про колпачок, прикрывающий гайку ступицы. У меня спереди такие есть, сзади нет. Они там должны быть? Такие же?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Stormmaster писал(а): 15 мар 2021, 21:17 сзади нет
не было их там ни когда. но если очень хочеца можно от чего нибудь приспособить.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение