![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
из смазок сейчас пользуюсь TEXTAR HYDRA TEC
https://www.drive2.ru/b/498085640403943714/
большой тюбик(хватит не на одну машину) стОит около 500 рупий,использую идля смазки направляек,и при сборке суппортов...
О, я как раз раздумывал, брать ли рем.комплекты с поршнями или без. Склонялся к тому, чтобы оставить оригинальные поршни. Теперь уверен в этом решении. Спасибо за ценное замечание!
Спасибо за рекомендацию. Эту смазку тоже видел, когда читал рекомендованный мне блог, но поначалу склонялся к использованию двух разных: ATE для поршней и Febi 31942 для направляющих, потому что автор блога рекомендовал её как пример более густой (по сравнению с другой, которую он рекомендует для направляющих в общем случае). Там написаноksenon17 писал(а): ↑20 сен 2021, 22:22 вообще-то поршни не касаются стенок торм. цилиндров от слова совсемтам тормозная жижа между ними...поршни трутся об резиновое кольцо(которое есть в ремкомплекте новое).
из смазок сейчас пользуюсь TEXTAR HYDRA TEC
https://www.drive2.ru/b/498085640403943714/
большой тюбик(хватит не на одну машину) стОит около 500 рупий,использую идля смазки направляек,и при сборке суппортов...
Полагая, что у меня все части достаточно старые, я по этим рекомендациям думал брать Febi.Если скоба далеко не новая, зазор между скобой и направляющими суппорта увеличен то могут греметь… Лучше использовать что-то более густое! Например давно всем известную Febi 31942
это фиксатор чтоб скобу не потерять.а направляйки мажу графиткой. себе в том числе.
Обычно производители колодок кладут комплект новых болтов в коробку с колодками, на этих болтах нанесён фиксатор резьбы.
Так я по модели посмотрел подходящие колодки, там эти были среди прочих указаны. Решил их взять, т.к. ранее был доволен рабочим цилиндром сцепления JP. Так что получается, именно эти колодки чем-то плохи, не подходят?
После такой покраски обе перестанут работать в скором времени.
Мы так, руками, и отвёрткой немного. Поршень сначала не хотел заходить — подстучали, вошёл, дальше руками утопился. Но оказалось, что пыльник в одном месте не сел. Подключили к тормозной системе, выдавили поршень обратно. В конце концов всё вроде село. Но попытаться установить суппорт на место не успели. Я вот думаю: если не влезет на тормозной диск, можно попробовать старые колодки поставить. На правой стороне они обе нормальные, только дужка у одной подмятая.
если не влезут возьми наждачки и на ровной поверхности (лучше на зеркале) сошлифуй маненько.
две старых колодки,в одной из которых просверлено отверстие и вставлен болт с гайкой(у меня с резьбой около М14,но это не сильно принципиально)
Диски не меняю, старые остаются.
Спасибо, не знал, я то просто загуглил компанию. Буду иметь в виду.blondin писал(а): ↑27 сен 2021, 20:14 джипи не производитель. Джипи упаковщик. Там может быть в коробке какой угодно производитель, вплоть до оригинала вага со стёртым названием. Просто на будущее - есть производители, которые узкоспециализированы. Допустим Ате делает тормозные системы и всё, что с ними связано. Ну почти всё.