спереди болты а сзади гайки.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
резьба и там и там кажись 14х1.5
спереди болты а сзади гайки.
Ни раз уже с вами дискуссии были на эту тему. Поршневые, которые происходят, есть только у говести.Остатки Дениса в Москве в учёт не берём) Все остальное что продается на 2,1 имеет более низкую степень сжатия. Распредвалы вообще боль, только тюнинг от жука. Колено может конечно и есть на жуках с аналогичными характеристиками, тут честно, не искал. Но в лоб новое на 2,1 не купить. А если все это сравнить с каким нибудь 2е рядным. То вывод один - нет ничего.
Если только в мечтах)))
Порадуйте "чудо-мастер" графиком, вместе посмеемся)
Значит, наверное, нужно будет купить более короткие болты для передних колёс и комплект гаек для задних. А какие болты должны быть в плане сферические/конические/плоские? А то, вроде, слышал, что стальным дискам нужны конические болты. Потом читал, что наоборот конические как раз для литых. Так какие в итоге мне нужны?РЕКЛАМА писал(а): ↑05 дек 2020, 00:34 Изначально спереди болты, сзади шпильки. под родные железки короткие болты и шпильки, под литьё соответственно длинные.
Если у вас уже стоят литые то скорее всего сзади шпильки уже длинные стоят. Что-бы за зиму на родных штампах не ржавели концы длинных шпилек я на них накручиваю еще и колпачковые гайки которыми летом креплю литьё.
а на т-4. шкода. ауди. чуть ли не круглые. и на литье и на железе.на родных имеется в виду.
Спасибо!
Сейчас литые диски прикручены колпачковыми гайками. С учётом того, что шпильки для литых дисков более длинные, скорее всего эти же гайки стальные диски держать не будут.
всё можно купить.. Причем цена не аховая..
Ну вот нет заменителей распреда на 2,1, от слова совсем. Китайская поршневая только на мв и с заниженной степенью сжатия.
все достаточно просто